Вопрос deluxemenu

Ядро
Paper

Dalbilvpopumenaya

Пользователь
Сообщения
3
Плагин
CMI DeluxeMenu
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.16.5
Память сервера ОЗУ
8Gb
Ссылка
spigotmc.ru
ДРУЗЬЯ, столкнулся с проблемой, не могу понять как сделать вывод сообщения в чат при нажатии на предмет в меню
То есть у меня есть кит, к примеру Игрока и Випа, Стоит permission у игрока на взятия кита start, а на кит випа нету, но в меню (DeluxeMenu) любой игрок с любом донатом при нажатии на любой кит, либо получает кит/либо просто закрывается меню китов, без СООБЩЕНИЯ.

Помогите пожалуйста с кодом, как сделать так, чтобы выводилились сообщения
"Вы успешно взяли кит"
"Вы не можете взять этот кит"
 
Эх... Покажу на примере своих заготовок. Я использую киты от EssentialsX, мне их вполне хватает.

И так для начала вам нужно понять сколько конкретно будет вариаций одной кнопки для игроков. Чаще всего оно сводится к 2 или 3 кнопкам. Мой пример будет с тремя. Первый когда кит находится в откате (перезарядке). Второй когда кит доступен игроку который имеет пермишен и при этом кит не находится в откате. Ну и третий вариант когда игроку данный кит попросту недоступен!

Для того, что бы у нас появились вводные давайте предположим, что у меня есть кит-набор player и для него создадим данную кнопку.
Что бы она корректно отображалась нужно проработать view_requirement как следует, в нашем случае нужно будет проверять наличие пермишена, в нашем случае essentials.kits.player и наличие плейсхолдера, для проверки отката - %essentials_kit_is_available_player%.

И так сперва надо сформировать view_requirement для варианта когда кит доступен, но в перезарядке. А следовательно у нас должен быть пермишен essentials.kits.player, а %essentials_kit_is_available_player% должен выдать значение no. Выглядеть это должно примерно так:
YAML:
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: essentials.kits.player
        available:
          type: string equals ignorecase
          input: '%essentials_kit_is_available_player%'
          output: 'no'
Вторая версия кнопки дожна иметь такие же view_requirement за исключением того, что %essentials_kit_is_available_player% теперь должен показывать yes. То есть так:
YAML:
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: essentials.kits.player
        available:
          type: string equals ignorecase
          input: '%essentials_kit_is_available_player%'
          output: 'yes'
А для третьей кнопки view_requirement можно не устанавливать вообще. Ну и конечно незабываем расставить priority. Суммарно у вас должно будет выйти так:
YAML:
  Кит_в_перезарядке:
    material: GRAY_DYE
    slot: 10
    priority: 1
    update: true
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: essentials.kits.player
        available:
          type: string equals ignorecase
          input: '%essentials_kit_is_available_player%'
          output: 'no'
    display_name: 'Дождитесь отката'
    lore:
    - 'Описание набора'
    - 'когда он в откате'
    click_commands:
    - '[sound] ENTITY_WITHER_SHOOT'
    - '[message] дождитесь когда набор снова будет доступен'
    - '[refresh]'

  кит_доступен:
    material: LIME_DYE
    slot: 10
    priority: 2
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: essentials.kits.player
        available:
          type: string equals ignorecase
          input: '%essentials_kit_is_available_player%'
          output: 'yes'
    display_name: 'Взять набор'
    lore:
    - 'Описание набора'
    - 'когда доступен'
    click_commands:
    - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
    - '[message] Вы забрали кит набор'
    - '[player] kit player'
    - '[refresh]'


  кит_не_доступен:
    material: BARRIER
    slot: 10
    priority: 3
    display_name: 'Набор недоступен'
    lore:
    - 'Описание набора'
    - 'когда он не доступен'
    click_commands:
    - '[sound] ENTITY_WITHER_SHOOT'
    - '[message] Кит набор вам не доступен'
    - '[refresh]'
Думаю с данным референсом, остальное вы сможете настроить самостоятельно. Действия при нажатии также сможете сами добавить без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу