DeluxeMenu несколько меню в одном файле

GIGABAIT

Premium
Разработчик
Сообщения
427
Решения
11
Веб-сайт
tensa.co.ua
Могу ли я создать несколько меню в одном файле также как можно сделать в config.yml ток в отдельном файле? и поместить потом в папку gui_menus
 
Решение
Ответ - нет. Разработчиком предусмотрено создание нескольких меню в config.yml, но создать новую ветку меню, если создана папка gui_menus возможна только при создании нового файла filename.yml.

И это куда читабельнее, чем создавать в одном файле ещё несколько менюшек. ;)
Копируешь example меню и вставляешь ниже. Меняешь название и команду открытия. Сохраняешь. Потом /dm reload. В примере подписал, что изменить
YAML:
debug: false
check_updates: true
gui_menus:
  example: # название меню
    menu_title: '&aExample GUI menu'
    open_command: examplemenu # команда открытия меню
    size: 9
    open_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: some.permission
          deny_commands:
          - '[message] You dont have permission to open the example menu'
    items:
      '1':
        material: head;%player_name%
        slot: 0
        display_name: '&aHey &f%player_name%'
        lore:
        - '&aYou opened a GUI menu'
        - '&aThis menu is just for you!'
        left_click_commands:
        - '[close]'
        right_click_commands:
        - '[player] help'
        - '[close]'
      '2':
        material: DIRT
        data: 0
        amount: 1
        slot: 1
        priority: 1
        view_requirement:
          requirements:
            permission:
              type: has permission
              permission: some.permission
        display_name: '&bTeleport home'
        lore:
        - '&bClick to teleport'
        - '&bto your home'
        left_click_commands:
        - '[close]'
        right_click_commands:
        - '[player] home'
        - '[close]'
      '3':
        material: DIRT
        data: 0
        amount: 1
        slot: 2
        priority: 2
        display_name: '&bTeleport to spawn'
        lore:
        - '&bClick to teleport'
        - '&bto the server spawn'
        click_commands:
        - '[player] spawn'
        - '[close]'
  example_2: # название меню
    menu_title: '&aExample GUI menu'
    open_command: examplemenu2 # команда открытия меню
    size: 9
    open_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: has permission
          permission: some.permission
          deny_commands:
          - '[message] You dont have permission to open the example menu'
    items:
      '1':
        material: head;%player_name%
        slot: 0
        display_name: '&aHey &f%player_name%'
        lore:
        - '&aYou opened a GUI menu'
        - '&aThis menu is just for you!'
        left_click_commands:
        - '[close]'
        right_click_commands:
        - '[player] help'
        - '[close]'
      '2':
        material: DIRT
        data: 0
        amount: 1
        slot: 1
        priority: 1
        view_requirement:
          requirements:
            permission:
              type: has permission
              permission: some.permission
        display_name: '&bTeleport home'
        lore:
        - '&bClick to teleport'
        - '&bto your home'
        left_click_commands:
        - '[close]'
        right_click_commands:
        - '[player] home'
        - '[close]'
      '3':
        material: DIRT
        data: 0
        amount: 1
        slot: 2
        priority: 2
        display_name: '&bTeleport to spawn'
        lore:
        - '&bClick to teleport'
        - '&bto the server spawn'
        click_commands:
        - '[player] spawn'
        - '[close]'
Авто объединение сообщений:

61 и 63 строка
 
По факту, ему нужно что-то такое:
В файле mycustomgui.yml он создаёт 2/3/5/1337 менюшек, а потом подключает этот файл в config.yml. Вряд ли это предусмотрено разработчиком.
 
Ответ - нет. Разработчиком предусмотрено создание нескольких меню в config.yml, но создать новую ветку меню, если создана папка gui_menus возможна только при создании нового файла filename.yml.

И это куда читабельнее, чем создавать в одном файле ещё несколько менюшек. ;)
 
[OFFTOPIC]Совершенно не по теме, но я тоже считаю что удобнее когда каждое меню в своём файлике. У меня даже каждая функция плагина имеет свой yml-конфиг, это куда лучше чем когда и локализация, и вообще всё свалено в одну кучу, особенно когда у тебя несколько десятков опций или даже около сотни.[/OFFTOPIC]
 
У меня есть меню выбора сервера и к примеру есть скайблок когда нажымаеш на скайблок открывается ещё 1 меню с скайблоками удобней держать все в 1 файле и заливать на разные сервера а в конфигу ето делать неудобно особенно когда надо закинуть меню на другой сервер с своим конфигом или если мне просто надо сделать меню подтверждения в магазине не удобно создавать отдельный файл для этого
 
Назад
Сверху Снизу