DeluxeChat

DeluxeChat 0.1

Нет прав для скачивания

roma2512

Пользователь
Сообщения
3
Последнее редактирование:
Дополните описание ресурса. Например, приложите скриншоты работы плагина.

По некоторым кускам кода хочу знать:
1) Почему вы setJoinMessage/setQuitMessage ставите null, а сообщение отправляете всем игрокам через forEach, если никакую информацию о получающем сообщение игроке не черпаете?
2) Что это?
Код:
pl.getLocation().getX() + pl.getLocation().getY() + pl.getLocation().getZ() - event.getPlayer().getLocation().getX()
Если игроки будут в разных мирах, но рядом друг с другом по координатам, то будут видеть сообщения друг друга. Сначала проверяйте, в одном мире игроки или нет, а потом используйте Location#distance(Location), чтобы из локации первого игрока узнать расстояние до локации второго игрока, а потом сравнивайте это расстояние с радиусом локального чата.
3) Если мир загрузится после плагина (например, админ через Multiverse-core создаст новый), то в нём не будет применено правило ANNOUNCE_ADVANCEMENTS false, что вы делаете со всеми мирами при старте сервера.

И ещё, лучше для каждой группы событий создать отдельный класс. Ну или хотя бы просто ивенты расположить во втором классе...
 
Дополните описание ресурса. Например, приложите скриншоты работы плагина.

По некоторым кускам кода хочу знать:
1) Почему вы setJoinMessage/setQuitMessage ставите null, а сообщение отправляете всем игрокам через forEach, если никакую информацию о получающем сообщение игроке не черпаете?
2) Что это?
Код:
pl.getLocation().getX() + pl.getLocation().getY() + pl.getLocation().getZ() - event.getPlayer().getLocation().getX()
Если игроки будут в разных мирах, но рядом друг с другом по координатам, то будут видеть сообщения друг друга. Сначала проверяйте, в одном мире игроки или нет, а потом используйте Location#distance(Location), чтобы из локации первого игрока узнать расстояние до локации второго игрока, а потом сравнивайте это расстояние с радиусом локального чата.
3) Если мир загрузится после плагина (например, админ через Multiverse-core создаст новый), то в нём не будет применено правило ANNOUNCE_ADVANCEMENTS false, что вы делаете со всеми мирами при старте сервера.

И ещё, лучше для каждой группы событий создать отдельный класс. Ну или хотя бы просто ивенты расположить во втором классе...
Спасибо за ответ! Я просто новичок и это мой первый плагин. Я обязательно прислушаюсь к вашему мнению и исправлю все свои ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу