Commands at Join

Commands at Join 1.1

Нет прав для скачивания

MegaMaster684

Переводчик
Пользователь
Сообщения
77
Веб-сайт
www.youtube.com
megamaster684 добавил(а) новый ресурс:

You must be logged in to see this link. - Плагин, который вводит команду в консоль при определенном действие.

Commands at Join - это плагин, который при заходе, выходе, перемещении между мирами и после смерти игрока, вводит команду в консоль, указанная в config.yml.

Функции плагина
  • Выполнение команды при заходе на сервер
  • Выполнение команды при выходе из сервера
  • Выполнение команды при перемещении между мирами на сервере
  • Выполнение команды после смерти
  • Полная настройка всех сообщений и команд
  • Поддержка PlaceHolderAPI
  • Поддержка Цветов в...

You must be logged in to see this link.
 
Замечания по плагину и по коду:
1) Нет поддержки нескольких команд;
2) Команды выполняются только от имени консоли, нет разнообразия;
3) api-version: 1.13 не нужно, плагин не использует ничего из новых версий, что помешало бы работе плагина на старых версиях;
4) Чтобы не делать проверку при каждом действии, я бы разделил слушатели по разным классам и регистрировал бы их в зависимости от настроек конфига;
5) Не обязательно использовать Bukkit#getServer, метод dispatchCommand есть и в самом Bukkit;
6) Непонятны следующие строки:
Java:
if (Bukkit.getPluginManager().getPlugin("PlaceholderAPI") != null) {
    Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, (Plugin)this);
} else {
    getLogger().warning("Could not find PlaceholderAPI! This plugin is required.");
    Bukkit.getPluginManager().disablePlugin((Plugin)this);
}

Зачем проверка на PlaceholderAPI, если в конце метода onEnable ты всё равно регистрируешь слушатель?
Зачем при истинности существования плагина PlaceholderAPI ты регистрируешь слушатель событий, которого у тебя нет в главном классе?
 
3) api-version: 1.13 не нужно, плагин не использует ничего из новых версий, что помешало бы работе плагина на старых версиях;
Это убирает предупреждение о Legacy-плагине в консоли на новых версиях, лучше оставить.
Остальные замечания по делу.
 
Это убирает предупреждение о Legacy-плагине в консоли на новых версиях, лучше оставить.
Если указать api-version 1.16, а пытаться запустить на сервере 1.15, то плагин не запустится с ошибкой "Unsupported API version on Spigot ВЕРСИЯ".
 
Если указать api-version 1.16, а пытаться запустить на сервере 1.15, то плагин не запустится с ошибкой "Unsupported API version on Spigot ВЕРСИЯ".
Ну так api-version: 1.13 же и спасает от этого)
Он нужен для версий 1.13+, а на версиях ниже 1.13, если не ошибаюсь, это бессмысленная строка в конфиге.
 
Как сделать что бы вводилось несколько команд при смерти игрока?
 
megamaster684 обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Список изменений в новой версии плагина:
  • Добавлена возможность выполнять несколько команд за раз во всех событиях
  • Добавлен новый пункт type со значением console (Отправка команды в консоль) и player (Отправка команды от игрока)
  • Новые 2 событии: Ломание и установка блока игроком.
  • Добавлен TabComplete для команд.
  • Изменено оформление и сообщении в плагине...

You must be logged in to see this link.
Объединено

Замечания по плагину и по коду:
1) Нет поддержки нескольких команд;
2) Команды выполняются только от имени консоли, нет разнообразия;
3) api-version: 1.13 не нужно, плагин не использует ничего из новых версий, что помешало бы работе плагина на старых версиях;
4) Чтобы не делать проверку при каждом действии, я бы разделил слушатели по разным классам и регистрировал бы их в зависимости от настроек конфига;
5) Не обязательно использовать Bukkit#getServer, метод dispatchCommand есть и в самом Bukkit;
6) Непонятны следующие строки:
Java:
if (Bukkit.getPluginManager().getPlugin("PlaceholderAPI") != null) {
    Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, (Plugin)this);
} else {
    getLogger().warning("Could not find PlaceholderAPI! This plugin is required.");
    Bukkit.getPluginManager().disablePlugin((Plugin)this);
}

Зачем проверка на PlaceholderAPI, если в конце метода onEnable ты всё равно регистрируешь слушатель?
Зачем при истинности существования плагина PlaceholderAPI ты регистрируешь слушатель событий, которого у тебя нет в главном классе?

Спасибо за найденные проблемы, я исправил большинство того что вы написали в Commands at Join 1.0!
 
Последнее редактирование:
По моему это Conditional Events на минималках🤔
 
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
почитай, что такое dry, потому что это просто пиздец
 
сделай что при игрок нажавший на другого игрока (ПКМ) выполнял команду
 
MegaMaster684 обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Если у вас была прошлая версия плагина, удалите старую папку плагина!
  • Добавлено выполнение команды когда игрок нажимает ПКМ по другому игроку. You must be logged in to see this link.
  • Вынес большую часть повторяющегося кода в отдельные методы в файле EventHandler.java. You must be logged in to see this link.
  • Обновлен дизайн и содержимое всех сообщений.

You must be logged in to see this link.
 
Назад
Сверху Снизу