Обсудим Что сейчас необходимо майнкрафт комьюнити? (Идея для плагина)

1) Сделать дефолтный плагин на кланы
и никто не будет его юзать потому что "там нет [вставить фичу] пойду другой поищу".

2) Поддерживать его, добавляя фичи, которые просят пользователи
пользователи хотят, внезапно, использовать готовый продукт, а не пинать автора под жёппу за каждый новый чих в плагине

выше кинули ссылку, чего не возьмешь не попросишь добавить туда свои топы например?
 
и никто не будет его юзать потому что "там нет [вставить фичу] пойду другой поищу".
а кто мешает попросить добавить фичу, если плагин будет активно поддерживаться?

пользователи хотят, внезапно, использовать готовый продукт, а не пинать автора под **** за каждый новый чих в плагине
лимбофильтр на страте имел только стандартную такую капчу, без каких-либо особенностей, а сейчас, благодаря идеям комьюнити является лучшим средством защиты от ботов с ИИшкой. главное начать - комьюнити найдется, а там и идей насыпет

выше кинули ссылку, чего не возьмешь не попросишь добавить туда свои топы например?

Мне это не надо, но вот у кого я не спрошу, кто делает гриф/анку - им нужен плагин на кланы, а сейчас таких полторы штуки.
 
3) Плагин на блокировки. (Блокировки по пунктам без указания времени).
Описание:
Например игрок забанит кого-нибудь по пункту 2.0 - Игроку высветится причина блокировки и её время.
Так уже есть такое вроде бы
 
План такой:
1) Сделать дефолтный плагин на кланы
2) Поддерживать его, добавляя фичи, которые просят пользователи
Поддерживаю. Нужны топовые кланы. с прокачкой, топами, шопом и какими-нибудь войнами
 
лимбофильтр на страте имел только стандартную такую капчу, без каких-либо особенностей, а сейчас, благодаря идеям комьюнити является лучшим средством защиты от ботов с ИИшкой
тут ЦА намного шире, соответсвенно и активных юзеров больше

а кто мешает попросить добавить фичу, если плагин будет активно поддерживаться?
кто делает гриф/анку - им нужен плагин на кланы, а сейчас таких полторы штуки.
ну, собсно, в данном случае это не сработает. посмотри хотя бы тут темы от создателей аналхии, двух слов связать внятно не могут, думаешь они будут следить за развитием плагина и думать за разработчика что туда добавить? им надо быстренько скачать поставить и забыть. ну даже если такие найдутся, кто будет так заморачиваться ради кучки бич-серверов, очередной режим которых сегодня/завтра сдохнет или у одмена закончатся деньги с обедов на оплату хоста?
 
оверврайт давай вместе кланы пилить
 
а кто мешает попросить добавить фичу, если плагин будет активно поддерживаться?


лимбофильтр на страте имел только стандартную такую капчу, без каких-либо особенностей, а сейчас, благодаря идеям комьюнити является лучшим средством защиты от ботов с ИИшкой. главное начать - комьюнити найдется, а там и идей насыпет



Мне это не надо, но вот у кого я не спрошу, кто делает гриф/анку - им нужен плагин на кланы, а сейчас таких полторы штуки.
Хай, есть плагин на кланы?:D
 
Хвахахах, пасибо не, вот реально создал бы ты с кем-нибудь плагин на кланф хотя-бы начал создавать, все бф сразу на него кинулись, дв и я тоже, я вот анку платную делаю, я убивал, плагинов на кланф нормалбнвх нет) А если вы начнете, обьедините все плагины кланов воедино, сделаете прям вхуенное, то ебать все только ваш плагин юзать будут, отвечаю
 
ну, собсно, в данном случае это не сработает. посмотри хотя бы тут темы от создателей аналхии, двух слов связать внятно не могут, думаешь они будут следить за развитием плагина и думать за разработчика что туда добавить?
Не знаю как в целом, но когда тема только раскручивалась с анархией и полит, то участвовал в разработке одного сервака. Там был неплохой разраб, который сделал всё с нуля по плагинам и комьюнити было дикое, я бы даже сказал очень, не давали покоя с идеями, а про то, какие кланы у них и продуманность ведения сражений вообще молчу.
 
Не знаю как в целом, но когда тема только раскручивалась с анархией и полит, то участвовал в разработке одного сервака. Там был неплохой разраб, который сделал всё с нуля по плагинам и комьюнити было дикое, я бы даже сказал очень, не давали покоя с идеями, а про то, какие кланы у них и продуманность ведения сражений вообще молчу.
свои личные разработки для своего комьюнити это совсем другой вопрос. а раз ничего подобного до сих пор в паблике нет, значит никто этим заниматься просто так не хочет, видать неблагодарное это дело. тут у каждого второго плашка разраба, хотели бы - давно бы сделали.
 
1) Сделать дефолтный плагин на кланы
2) Поддерживать его, добавляя фичи, которые просят пользователи
К сожалению, это не всегда так работает, так как при написании проекта важно знать, какие функции могут быть реализованы в будущем. Так как кодовая база обычно пишется с возможностью расширения в ту сторону, которая может быть расширена. Иначе дефолтный плагин будет написан так, что для добавления очередной фичи придётся или костылить, или сильно менять то, что было написано ранее. Костыли приводят к тому, что автор будет меньше хотеть заниматься плагином (хотя есть исключения, кто-то свой говнокод годами тянет без переписи), другим разработчикам будет трудно разобраться в коде (из-за чего может пойти как минимум дурная слава - если я увижу в плагине спагетти, я не буду его использовать и никому не посоветую), может упасть производительность, будут баги и так далее

Такая задача решима, но для этого нужен как минимум умелый разработчик, а такие всё таки любят денюжки. И не факт, что продажа лицензий на плагин его устроит
Объединено

видать неблагодарное это дело
Не знаю, как у других, я на работе любых чудовищ напишу, но не стану писать паблик\премиум, потому как паблик это совсем неблагодарное дело, а премиум имеет уж очень много нюансов
1. Какую цену выставить, чтобы люди реально покупали?
2. Каждая покупка всего 1 раз. Хватит ли покупателей, чтобы окупить разработку?
3. Сделать ли лицензию временной, чтобы решить проблему 2? Если сделать, не снизит ли это количество продаж?
4. Сольют ли плагин? Если сольют, снизится ли количество продаж?
5. Делать ли защиту от слива, чтобы решить проблему 4? Не помешает ли защита обычным пользователям? Будет ли защита надёжной? Не займёт ли она слишком много времени (время разработчика = деньги, которые ещё предстоит окупить)

Одно дело когда ты просто занимаешься своей работой, а другие умные люди из других отделов уже сами берут ответственность за то, чтобы у продукта были деньги и популярность. Другое - когда ты делаешь подобный продукт в одиночку

Это всё относится только к большим продуктам, писать небольшие плагины в паблик\премиум - милое дело
 
Последнее редактирование:
Уже какую неделю думаю какой плагин нужен всем, начал более 5 больших проектов, ВСЕ ЗАКОНЧИТЬ НЕ СМОГУ! ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ.
Понятия не имею, какой из них мог бы стать востребованным, просто вкину пару своих идей. Осторожно — может быть лютый треш!

1. У первой идеи даже есть название: Wipeless. Хранить в БД пары координат чанков x + z, обновляя timestamp, когда в них входит какой-либо игрок и когда вносит изменения. Как только в чанке никого не было условно 30 дней онлайн, регенерировать его. С учётом возможных пересечений с регионами WG / т.п. (чтобы чанки, в которых есть приваты, не трогались). Имхо, вполне может залететь на сервера, которые затрешаны по полной. Я бы оценил уровень сложности на 2/5.

2. Плагин на уникальные эпические вещи. Ну тупо, меч или ещё что-то. Почему уникальные — у каждого item-а должен быть свой UUID в БД + история его появления, владения, а также статистика убийств мобов и игроков. Например: Алмазный меч, без чар, создан игроком aaashka 2023-05-05, новый владелец bbbshka 2023-06-12, было убито 42 скелета, 112 пауков, были убиты 72 игроков (56 уникальных). Его нельзя повредить или уничтожить — в случае, если объект не найден в мире(ах)/серверах, подключенных к одной БД, должен возродиться в виде дропа сам в условно рандомном месте (или выпасть из рандомного моба или ещё как). Защита от скавенджера (им ещё пользуются в 202x?) Нельзя сдюпать (даже если получилось, должен пропасть у всех, кроме одного). Ну и создать его должно быть сложно. Если владелец перестал играть, может покидать хозяина :) Может быть даже не позволять игрокам создавать такие вещи, а изначально админам регистрировать их в БД в ограниченном количестве. Я бы оценил уровень сложности на 3/5, если мультисерверно, то 4/5.

3. Тут Остапа понесло :) Было бы интересно попробовать прикрутить к какому-нибудь типу мобов нейросетку, простенькую, да пообучать. Вдруг получатся мобы поинтереснее стандартных. В данж запихать таких. Для обучения можно использовать ГА, это пока ещё популярных подход. Сложность, надо понимать, 6/5.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу