Что может сделать игрок1 если у него есть UUID другого игрока(ов)?
Чего стоит бояться если другой игрок заполучит эту информацию?
Чего стоит бояться если другой игрок заполучит эту информацию?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это где можно мышкой при наведении на игрока получить уид игрока в чате?
Эта информация бесполезнаЧто может сделать игрок1 если у него есть UUID другого игрока(ов)?
Чего стоит бояться если другой игрок заполучит эту информацию?
Эта информация бесполезна
Я скажу больше. Ты можешь сам узнать uid любого лицензионного игрока через mojang-api
Начнём с того, что на оффлайн серверах UUID генерируется по никнейму. То есть, зная никнейм ты уже можешь вычислить UUIDЭто я знаю, а на оффлайн серверах?
UUID.nameUUIDFromBytes("OfflinePlayer:<player_name>".getBytes(StandardCharsets.UTF_8));
<player_name>
это никнейм игрокаЭто должна делать правильная настройка фаервола ну или BungeeGuardЕсли узнает то ничего страшного, а вот если сможет подменить то это страшно уже, но плагин авторизации по идее должен защитить от такого
То есть системный файрволл (UFW, firewalld, iptables) должен это делать? Или вы имеете ввиду Velocity?Это должна делать правильная настройка фаервола
Подмена UUID производится так:То есть системный файрволл (UFW, firewalld, iptables) должен это делать? Или вы имеете ввиду Velocity?
ну я просто думал что подмена ююид и на велосити работает, но мне в дс элитриума потом объяснили что велосити сам генерирует ююид и игнорирует что отправит клиентПодмена UUID производится так:
- Есть сервера, которые связаны банжикордом
- Эти сервера требует подключения с банжикорда (bungeecord: true у них стоит). Если подключиться не через банжикорд, а напрямую, кикнет с ошибкой
- Но эта проверка проверяет, подключаешься ли ты с ЛЮБОГО банжикорда, необязательно того самого. То есть можно локально развернуть банжикорд и уже с него подключиться к нужному спигот серверу
- Спигот сервер получает UUID от банжикорда. То есть твой локальный банжикорд способен отправить тебя на сервер вместе с чужим UUID и спигот сервер ничего не заподозрит
У этого есть решения:
- Использовать файрволл, который запретит доступ к спигот серверам напрямую, просто будет дропать пакеты извне на те порты
- Заставить спигот сервер проверять, что игрок заходит с того самого банжикорда, не с чужого (поставить BungeeGuard или использовать Velocity)
Клиент не отправляет UUID, это делает сам прокси (банжа или велосити). Уязвимость, как я и говорил, заключалась в подключении со своей собственной банжину я просто думал что подмена ююид и на велосити работает, но мне в дс элитриума потом объяснили что велосити сам генерирует ююид и игнорирует что отправит клиент
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения