Чёрные дыры между прогруженными чанками DynMap

LexeyLex

Пользователь
Сообщения
124
Плагин
DynMap
Ядро сервера
  1. Paper
  2. PufferFish
Версия сервера
  1. Другое
  2. 1.18+
Память сервера ОЗУ
12Gb
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, у меня в динмапе все чанки не прогружены специально, их уже игроки прогружают на карте. И вот возникла проблемка. Между прогруженными чанками игроков на ДинМапе возникают чёрные не прогруженные чанки, я не знаю с чем это связанно, скриншот ниже будет. Надеюь на вашу помощь!
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Скачай chunky, прогрузи карту с помощью него. После уже делай фулл рендер.
У меня с Chunky уже всё прогружены, но дело в том, что я не хочу делать фуллрендер, потому что это всё же, что и узнать сид мира, игроки смогут находить строения друшие и это считается, как чит.
 
Если игрок захочет, то он найдёт сид без проблем :/ Лично не вижу смысла что-то прятать. А на счёт Сида. Можно в spigot.yml прописать рандомные сиды для генераций строений, руд и тд...
 
Если игрок захочет, то он найдёт сид без проблем :/ Лично не вижу смысла что-то прятать. А на счёт Сида. Можно в spigot.yml прописать рандомные сиды для генераций строений, руд и тд...
Можешь пожалуйста поподробнее про разны сиды строений? Очень надо
 
Назад
Сверху Снизу