Вопрос BungeeCord запускается, но сервер остаётся офлайн

Phantomchik

Модератор
Пользователь
Плагин
Конфигурация config.yml
Ядро сервера
Bungeecord, Tuinity, Другое
Версия сервера
1.12.2
YAML:
forge_support: false
connection_throttle_limit: -1
timeout: 30000
online_mode: false
log_commands: true
listeners:
- query_port: 25565
  motd: '&7...'
  tab_list: SERVER
  query_enabled: true
  proxy_protocol: false
  forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
  ping_passthrough: false
  priorities:
  - Auth
  bind_local_address: true
  host: localhost:25565
  max_players: 500
  tab_size: 60
  force_default_server: true
connection_throttle: 5000
groups:
  ...:
  - admin
log_pings: true
ip_forward: true
prevent_proxy_connections: false
network_compression_threshold: 256
disabled_commands:
- alert
- bungee
- end
- find
- glist
- ip
- perms
- reload
- send
- server
- alertraw
- greload
stats: ...
permissions:
...
servers:
  Auth:
    motd: ''
    address: localhost:25566
    restricted: false
  Lobby:
    motd: ''
    address: localhost:25560
    restricted: false
player_limit: 150

Конфигурация выше работает, когда я удаляю из servers Auth и заменяю priorities: - Auth на priorities: -Lobby, то при запуске сервера он в списке серверов отмечается как офлайн и при попытке подключится пишет: отключение

Я проверял, плагины на это никак не влияют. Не в одном плагине нет слова Auth.
Авто объединение сообщений:

Запускал без единого плагина и всё равно та же проблема.
 
Последнее редактирование:

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
127.0.0.1:25566 так не работает?
Авто объединение сообщений:

Сервер должен появится в лаучере по своему адресу, но не подключишься без банжи, если в spigot.yml установлено bungeecord: true
Авто объединение сообщений:

в server.properties сервера посмотри где накосячил с адресом и портом
 
Последнее редактирование:

Phantomchik

Модератор
Пользователь
127.0.0.1:25566 так не работает?
С двумя серверами работает с localhost, когда удаляю Auth не работает. Не уверен что дело в 127.0.0.1 и localhost
Авто объединение сообщений:

Сервер должен появится в лаучере по своему адресу, но не подключишься без банжи, если в spigot.yml установлено bungeecord: true
Не работает сама банджа как я понял. Когда я запускаю старый бэкап только с банджой, то всё работает, а когда последнюю сборку запускаю, то в списке серверов вместо MOTD пишет что невозможно подключиться хотя в консоли написано что сервер был запущен по адресу ... .
Авто объединение сообщений:

Проблема решена

Нужно было заменить:
connection_throttle_limit: -1 на connection_throttle_limit: %неотрицательноечисло%
 
Последнее редактирование:

javcs

Пользователь
С двумя серверами работает с localhost, когда удаляю Auth не работает. Не уверен что дело в 127.0.0.1 и localhost
Авто объединение сообщений:


Не работает сама банджа как я понял. Когда я запускаю старый бэкап только с банджой, то всё работает, а когда последнюю сборку запускаю, то в списке серверов вместо MOTD пишет что невозможно подключиться хотя в консоли написано что сервер был запущен по адресу ... .
Авто объединение сообщений:

Проблема решена

Нужно было заменить:
connection_throttle_limit: -1 на connection_throttle_limit: %неотрицательноечисло%
Ох.. зачем Вы вообще это меняете..
 

Aigai872

Пользователь
YAML:
forge_support: false
connection_throttle_limit: -1
timeout: 30000
online_mode: false
log_commands: true
listeners:
- query_port: 25565
  motd: '&7...'
  tab_list: SERVER
  query_enabled: true
  proxy_protocol: false
  forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
  ping_passthrough: false
  priorities:
  - Auth
  bind_local_address: true
  host: localhost:25565
  max_players: 500
  tab_size: 60
  force_default_server: true
connection_throttle: 5000
groups:
  ...:
  - admin
log_pings: true
ip_forward: true
prevent_proxy_connections: false
network_compression_threshold: 256
disabled_commands:
- alert
- bungee
- end
- find
- glist
- ip
- perms
- reload
- send
- server
- alertraw
- greload
stats: ...
permissions:
...
servers:
  Auth:
    motd: ''
    address: localhost:25566
    restricted: false
  Lobby:
    motd: ''
    address: localhost:25560
    restricted: false
player_limit: 150

Конфигурация выше работает, когда я удаляю из servers Auth и заменяю priorities: - Auth на priorities: -Lobby, то при запуске сервера он в списке серверов отмечается как офлайн и при попытке подключится пишет: отключение

Я проверял, плагины на это никак не влияют. Не в одном плагине нет слова Auth.
Авто объединение сообщений:

Запускал без единого плагина и всё равно та же проблема.
удалён..
 

Комнаты в чате

Верх Низ