BloodOath [1.20.1] - плагин на кровную клятву

BloodOath [1.20.1] - плагин на кровную клятву 1.0

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания

RezidaNS

Пользователь
Сообщения
6
RezidaNS добавил(а) новый ресурс:

You must be logged in to see this link. - Два игрока - одна судьба

Связка двоих: урон и эффекты разделяются, смерть одного влияет на второго. Рядом - бафы, далеко - штрафы. Дружеский урон отключаем/снижаем. “Всплеск ярости” при низком HP. Прокачка уровня до бесконечности Полностью настраивается.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Клятва: кинжал/GUI/команды
Дебаффы при смерти + “мщение”
Делёж урона
Статус‑меню


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

You must be logged in to see this link.
 
Идея у плагина интересная, но некоторые вещи хотелось бы увидеть исправленными, особенно такие как:
1. База данных с какими-то игровыми данными в YAML: чем больше записей об игроках тем дольше оно будет получаться и сохраняться, чего не скажешь о базах данных (даже в виде файла, такие как SQLite или H2)
2. Сообщения в коде. Вплоть до хардкода формата времени и сокращений "ч", "м", "с" и так далее. Хардкод - зло
3. Проверка клика в GUI по имени меню: при очень большом желании игроки смогут подделать меню и вызывать действия, что может иметь явно не лучший исход
4. Отсутствие поддержки HEX-цветов в удобном формате, что уже стало базовым минимумом для плагинов. В идеале - MiniMessage с кучей фишек и удобств ( )
5. Непонятно зачем отключение плейсхолдеров, если можно сделать просто проверку на наличие включённого PlaceholderAPI ( )
6. Получение конфига во время выполнения может замедлять поток, ОСОБЕННО если получать данные в обработчике событий. Лучше создайте класс конфига, аналогично и с сообщениями, сгенерировать геттеры для переменных поможет lombok

Будем очень рады если вы исправите
 
Назад
Сверху Снизу