UniversalBlockerUltimate - универсальный блокиратор нежелательных действий в чате, командах и прочем

Платно Для ядра UniversalBlockerUltimate - универсальный блокиратор нежелательных действий в чате, командах и прочем 2.0.1

Нет прав для покупки ("500.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.13
  2. 1.14
  3. 1.15
  4. 1.16
  5. 1.17
  6. 1.18
  7. 1.19
  8. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Paper
Plugin_UniversalBlockerUltimate.png


Конфигурация:

YAML:
settings:
  # Форматирование текста.
  # LEGACY - цвет через &, MINIMESSAGE - цвет через <цвет>
  # MINIMESSAGE был добавлен в новых версиях
  serialiser: LEGACY
  # Режим работы на прокси.
  # Если включено - все оповещения из notify будут отправляться по всей вашей сети серверов
  proxy: false
  # Включить ли отправку анонимной статистики (пожалуйста не отключайте)
  enable_metrics: true
  # Проверять ли наличие обновлений (пожалуйста не отключайте)
  update_checker: true
  # Включение/отключение модулей плагина
  enable_chat_module: true
  enable_symbol_module: true
  enable_command_module: true
  # Настройка кастомной папки для плагина. Именно по этому пути будут храниться данные
  custom_plugin_folder:
    enable: false
    path: '/root/server/plugins/UniversalBlocker/'
  # Отключать ли сервер при отключении плагина
  shutdown_on_disable: false
 
# На каких игроков не будут действовать никакие запреты (можно оставить пустым, это снизит нагрузку)
excluded_players:
  - 'Overwrite'
  - 'test99999'
YAML:
# Настройки для чата и книг
chat_settings:
  # Какие символы можно писать в чате
  # Плейсхолдеры: 
  ## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  allowed_chat_chars:
    # Включить ли проверку
    enable: true
    # Режим указания разрешенных символов
    # В режиме STRING - все разрешенные символы указываются в строчку (пробел тоже считается!)
    # В режиме PATTERN - используются регулярные выражения
    mode: STRING
    pattern: abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ~`1!2@3#4$5%6^7&§89(0)-_=+*|[{]}\;:"',<.>/?!№
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cВаше сообщение содержит запрещенные символы'
    # Настройка звука, который будет проигрываться при нарушении
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0 # ID:громкость:тон
    # Настройка оповещений для администрации
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ в чате &8(&4%symbol%&8) ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
  # Какие символы можно писать в книге
  # Плейсхолдеры: 
  ## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  allowed_book_chars:
    enable: true  
    mode: PATTERN
    pattern: "[A-Za-zА-Яа-я,!?\\s]+"
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cВ книге нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы в книге &8(&4%symbol%&8).'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
  # Какие символы можно писать на табличке
  # Плейсхолдеры: 
  ## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  allowed_sign_chars:
    enable: true  
    mode: PATTERN
    pattern: "[A-Za-zА-Яа-я,!?\\s]+"
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cНа табличке нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы на табличке &8(&4%symbol%&8).'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
  # Какие символы можно писать в книге
  # Плейсхолдеры: 
  ## %symbol% - заблокированный символ (если таких символов много - отобразится только первый заблокированный)
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  allowed_command_chars:
    enable: false  
    mode: STRING
    pattern: abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ ~`1!2@3#4$5%6^7&§89(0)-_=+*|[{]}\;:"',<.>/?!№
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cНа табличке нельзя писать символы, которых нет на клавиатуре'
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать запрещенные символы в команде &8(&4%symbol%&8). ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
  # Максимального кол_во цифр в сообщении
  # Плейсхолдеры: 
  ## %limit% - лимит цифр
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  numbers_check:
    enable: true
    # Сколько максимально может быть цифр в одном сообщении
    maxmsgnumbers: 7  
    # Проверять ли строго
    # Если включено _ плагин будет блокировать все сообщения с большим колличеством цифр в сообщении
    # Если отключено _ плагин будет блокировать только попытки написать IP (по типу 228.13.37.69 _ число цифр в IP 11, а разрешено 7)
    strict: true
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &eМаксимальное кол_во цифр в сообщении &a%limit%'
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cпытался написать более 7 цифр в сообщении. ht=&7Сообщение игрока: &c%msg%.'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
  # Запрещенные слова в чате.
  # Плейсхолдеры: 
  ## %word% - заблокированное слово
  ## %msg% - полное сообщение
  ## %player% - нарушивший игрок
  ban_words_chat:
    enable: true
    mode: STRING
    words:
      - 'хуй'
      - '*****'
      - '*****'
      - '******'
      - 'шлюха'
      - '*****'
      - '.ru'
      - '.su'
      - '.me'
      - '.org'
    message: '&7&l(&c&l!&7&l) &3Нельзя использовать слово &4%word%'
    sound:
      enable: true
      value: ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0
    notify: 
      enable: true
      message: '&7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещенное слово &8(&4%word%&8) ht=&7Полное сообщения: &4%msg%'
      sound:
        enable: true
        value: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0
YAML:
# Список заблокированных команд.
# Доступные типы режима прописывания команд (mode:)
## STRING - Используются обычные строки. Можно указывать целые команды к примеру /lp user и т.п.
## PATTERN - Используются регулярные выражения. Пример - '^pl([^ugins])( .*)?' - pl(ugins).
# Доступные действия для команд указанных в файле:
## [HIDE] - Скрыть из таб_комплита.
## [LITE_HIDE] - Скрыть из таб_комплита по определенному праву. Пример: '[LITE_HIDE] ublocker.1' - команда будет скрыта для людей без права ublocker.1
## [BLOCK_TAB_COMPLETE] - Скрыть из таб_комплита аргументы команды. (/ver при нажатии таба выводит список плагинов. эта функция отключает этот вывод)
## [LITE_BLOCK_TAB_COMPLETE] - Скрыть из таб_комплита аргументы команды по определенному праву.
## [BLOCK] - Заблокировать команду.
## [BLOCK_WORLD] - Заблокировать команду в определенном мире. Пример: '[BLOCK_WORLD] world_nether' - команда будет заблокирована в незере
## [LITE_BLOCK] - Заблокировать команду по определенному праву. Пример: '[LITE_BLOCK] ublocker.1' -  команда будет заблокирована для людей без права ublocker.bypass.1
## [LITE_BLOCK_WORLD] - Заблокировать команду в определнном мире по определенному праву. Пример: '[LITE_BLOCK] world_nether ublocker.1' - команда будет заблокирована в мире для людей без права ublocker.1
## [BLOCK_CONSOLE] - Заблокировать команду для консоли.
## [BLOCK_RCON] - Заблокировать команду для ркона.
## [MESSAGE] - Отправить сообщение при вводе команды.
## [ACTIONBAR] - Отправить сообщение в акшн-бан при вводе команды.
## [TITLE] - Отправить тайтл при вводе команды. Формат - сообщение:время_появления:время_показа:время_убывания
## [SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. Формат - звук:громкость:тональность
## [CONSOLE] - Выполнить команду от консоли при вводе команды.
## [NOTIFY] - Отправить оповещение игроку с определенным правом. Пример: '[NOTIFY] Игрок использовал запрещенную команду! perm=ublocker.2' - при будет отправлено всем игрокам с правом ublocker.2
## [NOTIFY_SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.2' - звук будет проигран всем игрокам с правом ublocker.2
### В действиях MESSAGE и NOTIFY вы можете использовать ховер текст. Пример: '[MESSAGE] qweqwe ht=123123' - при наведении на сообщении будет высвечен текст 123123
# Доступные плейсхолдеры:
## %cmd% - заблокированная команда использованная игроком (/op aboba - выведена будет только /op)
## %fullcmd% - полная заблокированная команда использованная игроком (/op aboba - будет выведено /op aboba)
## %player% - имя игрока, написавшего заблокированную команду (только для NOTIFY)
## %world% - имя мира, где игрок написал заблокированную команду
commands:
   # Раздел со списком заблокированных команд. Имя можно указать любое
   string_example:
     # Тип режима работы команд (STRIN или REGEX)
     mode: 'STRING'
     # Список заблокированных команд
     commands: 
       - '/op'
       - '/lp'
       - '/perms'
       - '/packet'
       - '/?'
     # Действия при написании указанных команд
     actions:
       - '[LITE_HIDE] ublocker.bypass.commands'
       - '[LITE_BLOCK] ublocker.bypass.commands'
       - '[LITE_BLOCK_TAB_COMPLETE] ublocker.bypass.commands'
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Команда &8(&4%cmd%&8) &3не доступна с вашим уровнем доступа! ht=&7Данная команда была заблокирована по причине: &4так надо'
       - '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманда &6%cmd% &fзаблокирована!:10:50:15'
       - '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
       - '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннную команду &8(&4%cmd%&8)! ht=&7Использованная команда: &4%fullcmd% perm=ublocker.notify.commands'
       - '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.commands'
   regex_example:
     mode: 'PATTERN'
     commands: 
       - 'pl(ugins)?'
       - 'ver(sion)?'
     actions:
       - '[HIDE]'
       - '[BLOCK_TAB_COMPLETE]'
       - '[BLOCK]'
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Команда &8(&4%cmd%&8) &3не доступна с вашим уровнем доступа! ht=&7Данная команда была заблокирована по причине: &4так надо'
       - '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманда &6/%cmd% заблокирована!:10:50:15'
       - '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
       - '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннную команду! ht=&7Использованная команда: &4%cmd% perm=ublocker.notify.commands'
       - '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.commands'
   # Пример блокировки в отдельных мирах.
   blocksyntax:
     mode: 'STRING'
     commands: 
       - "/someblockedcommand"
     actions:
       - '[LITE_BLOCK_WORLD] world_nether ublocker.bypass.commands.nether' # блокируем в аду
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &cКоманда в мире %world% заблокирована!'
   # Пример блоксинтакса. Блокирует все команды с двоеточием. Оставьте как есть, если вам необходимо блокировать такие команды.
   blocksyntax:
     mode: 'PATTERN'
     commands: 
       - "\\S*:.*"
     actions:
       - '[HIDE]'
       - '[BLOCK_TAB_COMPLETE]'
       - '[BLOCK]'
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &cКоманды с двоеточием запрещены!'
       - '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fКоманды с двоеточием запрещены!:10:50:15'
       - '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
YAML:
# Список заблокированных символоы.
# Доступные типы режима прописывания команд (mode:)
## STRING - Используются обычные строки. Можно указывать целые команды к примеру /lp user и т.п.
## PATTERN - Используются регулярные выражения. Пример - '^pl([^ugins])( .*)?' - pl(ugins).
# Доступные действия для символов указанных в файле:
## [COMMAND_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов в командах.
## [COMMAND_BLOCK_WORLD] - Заблокировать использование данных символов в командах в определенном мире.
## [COMMAND_LITE_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов в командах по определенному праву. '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.1' - символ будет заблокирована для людей без права ublocker.1
## [COMMAND_LITE_BLOCK_WORLD] - Заблокировать использование данных символов в командах по определенному праву в определенном мире. '[COMMAND_LITE_BLOCK_WORLD] world_nether ublocker.1' - символ будет заблокирована для людей без права ublocker.1 в аду
## [SIGN_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов на табличках.
## [SIGN_LITE_BLOCK] - Заблокировать использование данных символов на табличках по определенному праву.
## [MESSAGE] - Отправить сообщение при вводе команды.
## [ACTIONBAR] - Отправить сообщение в акшн-бан при вводе команды.
## [TITLE] - Отправить тайтл при вводе команды. Формат - сообщение:время_появления:время_показа:время_убывания
## [SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. Формат - звук:громкость:тональность
## [CONSOLE] - Выполнить команду от консоли при вводе команды.
## [NOTIFY] - Отправить оповещение игроку с определенным правом. Пример: '[NOTIFY] Игрок использовал запрещенную команду! perm=ublocker.2' - при будет отправлено всем игрокам с правом ublocker.2
## [NOTIFY_SOUND] - Проиграть звук при вводе команды. '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.2' - звук будет проигран всем игрокам с правом ublocker.2
### В действиях MESSAGE и NOTIFY вы можете использовать ховер текст. Пример: '[MESSAGE] qweqwe ht=123123}' - при наведении на сообщении будет высвечен текст 123123
# Дополнительно можно указать похожие команды, в которым будут применены те же правила. 
## Данные "похожие" команды тоже поддерживают регекс.
# Доступные плейсхолдеры:
## %cmd% - полная заблокированная команда использованная игроком (/op * - будет выведено /op *)
## %symbol% - заблокированный символ, использованный игроком (/op * - будет выведено *)
## %player% - имя игрока, написавшего заблокированную команду (только для NOTIFY)
## %world% - имя мира, где игрок написал заблокированный символ в команде
## %line0% %line1% %line2% %line3% - контент строки таблички, соответственно его номеру (с 1 до 4 соответственно) (только для SIGN_BLOCK/SIGN_LITE_BLOCK)
symbols:
   # Раздел со списком символов. Имя раздела можно указать любое.
   PATTERN_example:
     # Тип режима работы (STRING или PATTERN)
     mode: 'PATTERN'
     # Список символов из данной категории к котором будут применены действия
     symbols:
       - "-ff"
       - "-uu"
     # Действия из описанных выше инструкций
     actions:
       - '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.bypass.symbols'
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Символ &8(&4%symbol%&8) &3запрещено использовать в командах!'
       - '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fСимвол %symbol% заблокирован!:10:50:15'
       - '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
       - '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ! ht=&7Использованная написанная команда: &4%cmd%, &7Заблокированный компонент: &4%symbol% perm=ublocker.notify.symbol1'
       - '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.symbol1'
     # На какие команды эти действия не распространяется (можно оставить пустым)
     # Если указан тип 'PATTERN' - то команды тоже должны указываться в виде регулярных выражений
     excluded_commands:
       - '^l([^ogin])( .*)?'
       - '^reg([^ister])( .*)?'
   string_example:
     mode: 'STRING'
     symbols:
       - '.*'
       - '**'
     actions:
       - '[COMMAND_LITE_BLOCK] ublocker.bypass.symbols'
       - '[MESSAGE] &7&l(&c&l!&7&l) &3Символ &8(&4%symbol%&8) &3запрещено использовать в командах!'
       - '[TITLE] &7&l(&c&l!&7&l) &6&lОшибка &7&l(&c&l!&7&l):&fСимвол %symbol% заблокирован!:10:50:15'
       - '[SOUND] ENTITY_ITEM_BREAK:1.0:1.0'
       - '[NOTIFY] &7&l(&c&l!&7&l) &cИгрок &3%player% &cиспользовал запрещеннный символ! ht=&7Использованная написанная команда: &4%cmd%, &7Заблокированный компонент: %symbol% perm=ublocker.notify.symbol1'
       - '[NOTIFY_SOUND] BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:1.0 perm=ublocker.notify.symbol1'
     excluded_commands:
       - '/login'
       - '/register'
Команды и права
Команды:
/ub | /ublocker | /universalblocker
/ublocker reload - перезагрузка конфига

Права:
ublocker.bypass.* - возможности всех прав ниже

ublocker.bypass.banwords
ublocker.bypass.bookchars
ublocker.bypass.chatchars
ublocker.bypass.signchars
ublocker.bypass.commandchars
Автор
Overwrite
Просмотры
1,167
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Overwrite

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 2.0.1

    • Плагин еще больше оптимизирован (работает в 3 раза быстрее предыдущей версии) • Исправлена...
Назад
Сверху Снизу