#
# tmrRewardBlockEvent v1.1
# Автор: Тимур
# Телеграм: @tmrtrsvch
#
# /blockbreakevent start (tmrrewardblockevent.admin) — Форсировать начало ивента
# /blockbreakevent stop (tmrrewardblockevent.admin) — Принудительно остановить ивент
# /blockbreakevent gui (tmrrewardblockevent.admin) — Открыть меню настройки предметов-наград
#
# %tmrrewardblockevent_delay% — Выводит задержку до следующего ивента
# %tmrrewardblockevent_delay% — Выводит координаты блока
#
messages:
no_perm: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fУ Вас нет прав на выполнения данной команды команды!"
usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: ff00/rewardblockevent <start|stop|gui>"
player_only: "&cЭту команду может выполнить только игрок"
start_usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: ff00/rewardblockevent start"
no_item_in_hand: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fВы должны держать предмет в руке"
items_saved: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fПредметы успешно сохранены!"
event_not_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент не активен, нечего останавливать"
event_stopped: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент был принудительно остановлен"
invalid_coordinates: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fКоординаты должны быть числами"
block_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент уже активен"
block_spawned: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fБлок успешно призван на координатах: ff00{x} {y} {z}"
event:
spawn:
mode: RANDOM # Режим спавна блока: RANDOM или COORDINATES
world: "world" # Мир, в котором будет появляться блок
random: # Используется только в режиме RANDOM
regions: false # Будет ли блок появляться в регионах WorldGuard. true - да
max-x: 50
min-x: -50
max-z: 50
min-z: -50
coordinates: # Используется только в режиме COORDINATES
x: -68
y: 78
z: 33
start-time: # Реальное время, в которое будет появляться блок
- "18:35"
- "00:04"
material: "RED_SHULKER_BOX" # Блок, который появится
replacement-material: "CAMPFIRE" # Блок, когда наступит фазе награды
breaks: 10 # Сколько раз нужно сломать блок, чтобы наступила фаза награды
life-time: 30 # Время жизни блока, если его никто не ломает (в секундах)
reward-time: 60 # Сколько будет длиться фаза награды
reward-item-interval: 20 # Интервал в тиках, через который будут выпадать предметы
reward-item-radius: 0.5 # Радиус разлета предметов по горизонтали
reward-item-height: 1.0 # Высота разлета предметов
holograms:
height: 2.4 # Высота голограммы над блоком
breaking-phase:
- "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- ""
- "&fСломайте, чтобы начать фазу награды!"
- "&fОсталось ударов: ff00{REMAINING}"
reward-phase:
- "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- ""
- "&fФаза награды началась!"
- "&fСобирайте предметы!"
warn-times: # Время, за которое будет писаться объявление block-coming
- 30
- 10
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
broadcasts:
block-coming:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНачнётся через ff00%seconds% §fсекунд!"
- " &fУспейте первыми прийти на ff00/warp block"
- ""
title: ""
subtitle: ""
sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
block-appeared:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fБлок появился на координатах ff00{X} {Y} {Z}&f!"
- " &fСломайте его, чтобы получить награды!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fПоявился! Идите и сломайте его!"
sound: ENTITY_ENDER_DRAGON_GROWL
block-alive:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНаходится на координатах ff00{X} {Y} {Z}&f!"
- ""
title: ""
subtitle: ""
sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
interval: 10 # Как часто будет отправляться это объявление в секундах
block-disappeared-idle:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fИсчез, так как его никто не ломал!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fИсчез! Слишком долго бездействовали"
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
reward-started:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНаграда началась, предметы начали падать!"
- " &fУспейте собрать как можно больше!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fНаграда началась! Собирайте предметы!"
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
block-disappeared-reward:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fИвент завершён! Приходите в следующий раз!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fНаграда завершена! Спасибо за участие!"
sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
placeholders:
# %tmrrewardblockevent_delay%
delay:
# Сообщение, когда событие активно
block-active: "Событие уже идет!"
# Формат отображения времени
format:
# Суффиксы для единиц времени
hours: "ч"
minutes: "м"
seconds: "с"
# Разделитель между числами
separator: " "
# %tmrrewardblockevent_location%
location:
# Сообщение, когда блок не появился
block-inactive: "Блок еще не появился"
# Сообщение при ошибке определения локации
error: "Ошибка определения локации"
# Формат отображения локации
format: "%x% %y% %z%"