tmrRewardBlockEvent | Ивент на ломание блока с наградами🔥

Платно Плагин tmrRewardBlockEvent | Ивент на ломание блока с наградами🔥 v1.1

Нет прав для приобретения ("477.00" ₽)
Добавил плейсхолдеры, теперь награды настраиваются через меню, которое открывается по команде. Исправил голограммы, перейдя на DecentHologramsAPI, добавил спавн на случайных координатах, сами гляньте в конфиге:

YAML:
#
#         tmrRewardBlockEvent v1.1
#             Автор: Тимур
#          Телеграм: @tmrtrsvch
#
# /blockbreakevent start (tmrrewardblockevent.admin) — Форсировать начало ивента
# /blockbreakevent stop (tmrrewardblockevent.admin) — Принудительно остановить ивент
# /blockbreakevent gui (tmrrewardblockevent.admin) — Открыть меню настройки предметов-наград
#
# %tmrrewardblockevent_delay% — Выводит задержку до следующего ивента
# %tmrrewardblockevent_delay% — Выводит координаты блока
#

messages:
  no_perm: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fУ Вас нет прав на выполнения данной команды команды!"
  usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: &#26ff00/rewardblockevent <start|stop|gui>"
  player_only: "&cЭту команду может выполнить только игрок"
  start_usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: &#26ff00/rewardblockevent start"
  no_item_in_hand: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fВы должны держать предмет в руке"
  items_saved: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fПредметы успешно сохранены!"
  event_not_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент не активен, нечего останавливать"
  event_stopped: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент был принудительно остановлен"
  invalid_coordinates: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fКоординаты должны быть числами"
  block_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент уже активен"
  block_spawned: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fБлок успешно призван на координатах: &#26ff00{x} {y} {z}"

event:
  spawn:
    mode: RANDOM # Режим спавна блока: RANDOM или COORDINATES
    world: "world" # Мир, в котором будет появляться блок

    random: # Используется только в режиме RANDOM
      regions: false # Будет ли блок появляться в регионах WorldGuard. true - да

      max-x: 50
      min-x: -50
      max-z: 50
      min-z: -50

    coordinates: # Используется только в режиме COORDINATES
      x: -68
      y: 78
      z: 33

  start-time: # Реальное время, в которое будет появляться блок
    - "18:35"
    - "00:04"
  material: "RED_SHULKER_BOX"   # Блок, который появится
  replacement-material: "CAMPFIRE" # Блок, когда наступит фазе награды
  breaks: 10                     # Сколько раз нужно сломать блок, чтобы наступила фаза награды
  life-time: 30                  # Время жизни блока, если его никто не ломает (в секундах)

  reward-time: 60                # Сколько будет длиться фаза награды
  reward-item-interval: 20       # Интервал в тиках, через который будут выпадать предметы
  reward-item-radius: 0.5        # Радиус разлета предметов по горизонтали
  reward-item-height: 1.0        # Высота разлета предметов

holograms:

  height: 2.4 # Высота голограммы над блоком

  breaking-phase:
    - "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    - ""
    - "&fСломайте, чтобы начать фазу награды!"
    - "&fОсталось ударов: &#26ff00{REMAINING}"
  reward-phase:
    - "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    - ""
    - "&fФаза награды началась!"
    - "&fСобирайте предметы!"

warn-times: # Время, за которое будет писаться объявление block-coming
  - 30
  - 10
  - 5
  - 4
  - 3
  - 2
  - 1

broadcasts:
  block-coming:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fНачнётся через &#26ff00%seconds% §fсекунд!"
      - "   &fУспейте первыми прийти на &#26ff00/warp block"
      - ""
    title: ""
    subtitle: ""
    sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
  block-appeared:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fБлок появился на координатах &#26ff00{X} {Y} {Z}&f!"
      - "   &fСломайте его, чтобы получить награды!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fПоявился! Идите и сломайте его!"
    sound: ENTITY_ENDER_DRAGON_GROWL
  block-alive:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fНаходится на координатах &#26ff00{X} {Y} {Z}&f!"
      - ""
    title: ""
    subtitle: ""
    sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
    interval: 10 # Как часто будет отправляться это объявление в секундах
  block-disappeared-idle:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fИсчез, так как его никто не ломал!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fИсчез! Слишком долго бездействовали"
    sound: ENTITY_WITHER_DEATH
  reward-started:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fНаграда началась, предметы начали падать!"
      - "   &fУспейте собрать как можно больше!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fНаграда началась! Собирайте предметы!"
    sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
  block-disappeared-reward:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fИвент завершён! Приходите в следующий раз!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fНаграда завершена! Спасибо за участие!"
    sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP

placeholders:

  # %tmrrewardblockevent_delay%
  delay:
    # Сообщение, когда событие активно
    block-active: "Событие уже идет!"
    # Формат отображения времени
    format:
      # Суффиксы для единиц времени
      hours: "ч"
      minutes: "м"
      seconds: "с"
      # Разделитель между числами
      separator: " "

  # %tmrrewardblockevent_location%
  location:
    # Сообщение, когда блок не появился
    block-inactive: "Блок еще не появился"
    # Сообщение при ошибке определения локации
    error: "Ошибка определения локации"
    # Формат отображения локации
    format: "%x% %y% %z%"
Назад
Сверху Снизу