🛡️ ShieldSpigot 1.16.5 | Лучшее решение из возможных 🛡️

Платно 🛡️ ShieldSpigot 1.16.5 | Лучшее решение из возможных 🛡️ 1.0.6

Нет прав для приобретения ("2 750.00" ₽)
  • добавлена функция SKIP_VILLAGE_PLACE_CHECK_ON_BLOCK_UPDATE
  • добавлена команда /paper dumplisteners из современных версий paper
  • оптимизировано создание коллекций в ряде мест, что должно положительно сказаться на скорости запуска ядра (в случае, если нет установленных плагинов)
  • оптимизирован ChatHexColor
  • везде где возможно используются кешированные значения EnumDirrection-ов
  • ряд коллекций изменён на более оптимизированные (EnumMap и fastutil, где это действительно влияет на производительность), а также stream заменены на циклы в ещё многих методах
  • обновлён netty, проблемы с java 24 исправлены, плюсом исправлена проблема с вылетами игроков из за нового netty буфера (по умолчанию выставлен старый стабильный)
  • исправлен мелкий баг с командами, валидация пробелов возвращена к ванильной 1.16.5
  • на 20% уменьшен вес jar файла
  • Добавлены функции MAX_CUSTOM_PAYLOAD_SIZE и SINGLE_PLUGIN_CHANNELS_REGISTRATION_LIMIT для предотвращения потенциальных крашей
  • Добавлены функции USE_VIRTUAL_THREAD_FOR_ASYNC_CHAT_EXECUTOR и USE_VIRTUAL_THREAD_FOR_ASYNC_SCHEDULER для поддержки виртуальных потоков, добавленных в java 21
  • Портированы функции MAX_GROW_AGE и DISABLE_DOLPHIN_TREASURE_SEARCHING из purpur
  • Портирован ряд патчей из новых версий Paper (namespaceKey validation, yaml limits, )
  • Добавлены оптимизации для translateAlternateColorCodes из ядра
  • Добавлен ряд методов для поддержки последней версии Chunky
  • Дополнительно слегка оптимизированны взрывы
  • Произведён ряд прочих микрооптимизаций по типу упрощения if-else-ов и т.п.
  • Обновлены библиотеки
  • Люблю это (+2)
Реакции: retpadAreT
  • Добавлена функция SKIP_AI_FOR_NON_AWARE_MOBS, отключающая неактивные тики для ентити, которые не задействованы
  • Портирован ряд патчей из новейших версий Paper и Purpur:
    • Запрет телепортирования мёртвых ентити
    • Тикание рамок только если игрок их видит
    • Игнорирование игроков со стороны крамминг-рула
    • Оптимизация распространения блоков травы и снежной травы
    • Игнорирование игроков в креативе со стороны nether ceiling
    • Игнорирование невозможного тика сравнера (что за перевод...)
  • Произведён ряд второстепенных оптимизаций:
    • Игнорирование PlayerMoveEvent, если нет ни 1 листенера данного ивента
    • Использование for-i циклов, где это принесёт пользу.
    • Упрощение логики if-else в некоторых местах. (боже, моджанг, почему?)
  • Исправлена некорректная генерация столбов в энде.
  • Обновлены библиотеки.
  • Люблю это (+2)
Реакции: retpadAreT
  • Небольшой фикс. Исправлен новый-старый-новый дюп, связанный с обработкой используемого предмета (трезубцев проще говоря)
  • Люблю это (+2)
  • Мне нравится (+1)
Реакции: retpadAreT и CornerX
Назад
Сверху Снизу