🛡️ ShieldSpigot 1.16.5 | Лучшее решение из возможных 🛡️

Платно 🛡️ ShieldSpigot 1.16.5 | Лучшее решение из возможных 🛡️ 1.0.5

Нет прав для приобретения ("2 750.00" ₽)
  • Добавлены функции MAX_CUSTOM_PAYLOAD_SIZE и SINGLE_PLUGIN_CHANNELS_REGISTRATION_LIMIT для предотвращения потенциальных крашей
  • Добавлены функции USE_VIRTUAL_THREAD_FOR_ASYNC_CHAT_EXECUTOR и USE_VIRTUAL_THREAD_FOR_ASYNC_SCHEDULER для поддержки виртуальных потоков, добавленных в java 21
  • Портированы функции MAX_GROW_AGE и DISABLE_DOLPHIN_TREASURE_SEARCHING из purpur
  • Портирован ряд патчей из новых версий Paper (namespaceKey validation, yaml limits, )
  • Добавлены оптимизации для translateAlternateColorCodes из ядра
  • Добавлен ряд методов для поддержки последней версии Chunky
  • Дополнительно слегка оптимизированны взрывы
  • Произведён ряд прочих микрооптимизаций по типу упрощения if-else-ов и т.п.
  • Обновлены библиотеки
  • Добавлена функция SKIP_AI_FOR_NON_AWARE_MOBS, отключающая неактивные тики для ентити, которые не задействованы
  • Портирован ряд патчей из новейших версий Paper и Purpur:
    • Запрет телепортирования мёртвых ентити
    • Тикание рамок только если игрок их видит
    • Игнорирование игроков со стороны крамминг-рула
    • Оптимизация распространения блоков травы и снежной травы
    • Игнорирование игроков в креативе со стороны nether ceiling
    • Игнорирование невозможного тика сравнера (что за перевод...)
  • Произведён ряд второстепенных оптимизаций:
    • Игнорирование PlayerMoveEvent, если нет ни 1 листенера данного ивента
    • Использование for-i циклов, где это принесёт пользу.
    • Упрощение логики if-else в некоторых местах. (боже, моджанг, почему?)
  • Исправлена некорректная генерация столбов в энде.
  • Обновлены библиотеки.
  • Небольшой фикс. Исправлен новый-старый-новый дюп, связанный с обработкой используемого предмета (трезубцев проще говоря)
  • Мне нравится (+1)
Реакции: CornerX
Назад
Сверху Снизу