- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
Благодаря простому YAML-конфигу и поддержке условий (биомы, время суток, высота, мир), вы сможете реализовать абсолютно любые сценарии:
— уникальный лут для разных миров,
— тематические дропы для ивентов,
— ограничение дропа по высоте,
— разные шансы и предметы для одного моба и многое другое!
Отдельно генерируется documentation.yml с примерами и ссылками на официальные списки предметов, мобов и биомов.
Смотри полный пример в config.yml после запуска!
Внимание! Это самая первая версия плагина! В случае багов/недоработок - прошу сообщать (Исправлю незамедлительно).
— уникальный лут для разных миров,
— тематические дропы для ивентов,
— ограничение дропа по высоте,
— разные шансы и предметы для одного моба и многое другое!
Функционал
- Настройка дропа по мобу и миру (ZOMBIE, SKELETON, CREEPER и любые другие EntityType)
- Гибкие условия: биом, время суток (день/ночь/всегда), высота (minY/maxY)
- Случайное и фиксированное количество дропа
- Отключение ванильного дропа
- Перезагрузка конфига (/mobdrop reload)
- Поддержка любых миров и биомов
- Пример заполненного конфига и отдельная документация
- Поддержка bStats (по желанию, для помощи развитию плагина)
Как настроить?
- Откройте файл config.yml.
- Добавьте нужных мобов, миры, предметы и условия дропа (подсказки и примеры внутри файла).
- Сохраните файл и выполните /mobdrop reload.
Отдельно генерируется documentation.yml с примерами и ссылками на официальные списки предметов, мобов и биомов.
Пример конфига
YAML:
# =========================================
# 📦 КОНФИГУРАЦИЯ ДРОПА МОБОВ ПО МИРАМ
# =========================================
bstats-enabled: true # Включить/выключить bStats (оставь true — мотивирует автора развивать плагин!)
messages:
reload_success: "§aКонфигурация плагина §eSettingsMobDrop §aуспешно перезагружена."
no_permission: "§cУ вас нет прав на выполнение этой команды."
usage: "§eИспользование: §6/mobdrop reload"
# ---------------------------------------------------------
# СТРУКТУРА:
# <EntityType>:
# <world_name>:
# clearDefaultDrop: <true|false> # Очищать ли ванильный дроп моба
# drops: # Список настраиваемых предметов
# - item: <MATERIAL> # Название предмета (org.bukkit.Material)
# minAmount: <n> # Мин. количество
# maxAmount: <n> # Макс. количество
# chance: <0.0 - 100.0> # Шанс выпадения в %
# conditions: # (необязательный блок условий)
# biomes: [PLAINS, FOREST] # ✅ Список биомов (см. ↓↓↓)
# time: NIGHT # DAY / NIGHT / ANY
# minY: 60 # Мин. высота (включительно)
# maxY: 80 # Макс. высота (включительно)
# ---------------------------------------------------------
ZOMBIE:
world:
clearDefaultDrop: true
drops:
- item: DIAMOND
minAmount: 2
maxAmount: 2
chance: 10.0
conditions:
biomes: [PLAINS, FOREST]
time: NIGHT
minY: 60
maxY: 80
- item: ROTTEN_FLESH
minAmount: 2
maxAmount: 2
chance: 100.0
world_nether:
clearDefaultDrop: false
drops:
- item: GOLD_NUGGET
minAmount: 5
maxAmount: 5
chance: 50.0
conditions:
time: DAY
minY: 0
maxY: 128
SKELETON:
world:
clearDefaultDrop: true
drops:
- item: BOW
minAmount: 1
maxAmount: 1
chance: 20.0
conditions:
biomes: [TAIGA]
time: NIGHT
- item: ARROW
minAmount: 6
maxAmount: 6
chance: 50.0
world_the_end:
clearDefaultDrop: true
drops:
- item: ARROW
minAmount: 4
maxAmount: 10
chance: 80.0
# ---------------------------------------------------------
# Пример биомов для условий:
# BADLANDS, BAMBOO_JUNGLE, BASALT_DELTAS, BEACH, BIRCH_FOREST,
# COLD_OCEAN, CRIMSON_FOREST, DARK_FOREST, DEEP_COLD_OCEAN,
# DEEP_FROZEN_OCEAN, DEEP_LUKEWARM_OCEAN, DEEP_OCEAN, DEEP_WARM_OCEAN,
# DESERT, DRIPSTONE_CAVES, END_BARRENS, END_HIGHLANDS, END_MIDLANDS,
# ERODED_BADLANDS, FLOWER_FOREST, FOREST, FROZEN_OCEAN, FROZEN_RIVER,
# GIANT_SPRUCE_TAIGA, GIANT_TREE_TAIGA, GRAVELLY_MOUNTAINS, ICE_SPIKES,
# JUNGLE, LUKEWARM_OCEAN, MODIFIED_BADLANDS_PLATEAU, MODIFIED_GRAVELLY_MOUNTAINS,
# MODIFIED_JUNGLE, MODIFIED_WOODED_BADLANDS_PLATEAU, MOUNTAINS, MUSHROOM_FIELDS,
# MUSHROOM_FIELD_SHORE, NETHER_WASTES, OCEAN, PLAINS, RIVER, SAVANNA,
# SAVANNA_PLATEAU, SHATTERED_SAVANNA, SHATTERED_SAVANNA_PLATEAU, SMALL_END_ISLANDS,
# SNOWY_BEACH, SNOWY_MOUNTAINS, SNOWY_TAIGA, SNOWY_TUNDRA, SOUL_SAND_VALLEY,
# STONE_SHORE, SUNFLOWER_PLAINS, SWAMP, TAIGA, TAIGA_HILLS, TALL_BIRCH_FOREST,
# TALL_BIRCH_HILLS, THE_END, THE_VOID, WARM_OCEAN, WOODED_BADLANDS_PLATEAU, WOODED_HILLS
# ---------------------------------------------------------
Смотри полный пример в config.yml после запуска!
Внимание! Это самая первая версия плагина! В случае багов/недоработок - прошу сообщать (Исправлю незамедлительно).
- Зависимости
- Нету
- Команды и права
- /mobdrop reload — перезагрузка конфигурации (permission: settingsmobdrop.reload)