- Ссылка на ресурс
- https://www.spigotmc.org/resources/sellgui.55201/
- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
Загрузите lang.yml в папку плагина.
Перезагрузите сервер.
/sellgui reload - перезагружает конфигурацию. Разрешение - sellgui.reload
/sellall - позволяет использовать /sellall для продажи всего инвентаря. Разрешение - sellgui.sellall
/sellgui <имя игрока> - Позволяет открыть SellGUI для других (работает и для консолей). Разрешение - sellgui.others
/customitems - открывает меню пользовательских предметов. Разрешение - sellgui.customitems
/customitems <number> - дает предмет для установки цены
Разрешение sellgui.usesign - Позволяет использовать табличку , чтобы открыть SellGUI.
Разрешение sellgui.createsign - Позволяет создать табличку SellGUI.
Как добавить пункт в меню?
Пример;
[label]: = может быть любым, не используемым в игре
material: [имя материала] = https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Material.html
name: "[название]" = Название предмета
glimmer: [boolean] = True или False, дает мерцание чар, если true
slot: [номер] = Слот предмета https://proxy.spigotmc.org/286cf93278ca679cecf2a40528fd830418b75d4a?url=http://i.imgur.com/gK9plGo.png
lore: = описание предмета, может быть пустым. Для отсутствия описания сделайте "lore: " без завершающих строк строк
- "[Line]"
commands: = Команды, которые будут выполняться консолью при нажатии на предмет
- "[команда]"
Для нескольких предметов: повторите тот же формат с другим названием и слотом
Пример;
Перезагрузите сервер.
Права и команды
/sellgui - использование команды /menu . Разрешение - sellgui.use/sellgui reload - перезагружает конфигурацию. Разрешение - sellgui.reload
/sellall - позволяет использовать /sellall для продажи всего инвентаря. Разрешение - sellgui.sellall
/sellgui <имя игрока> - Позволяет открыть SellGUI для других (работает и для консолей). Разрешение - sellgui.others
/customitems - открывает меню пользовательских предметов. Разрешение - sellgui.customitems
/customitems <number> - дает предмет для установки цены
Разрешение sellgui.usesign - Позволяет использовать табличку , чтобы открыть SellGUI.
Разрешение sellgui.createsign - Позволяет создать табличку SellGUI.
Как добавить пункт в меню?
Пример;
YAML:
example:
material: STONE
name: "&c&lПользовательское название"
glimmer: true
slot: 45
lore:
- "Образец описания"
- "По желанию"
commands:
- "broadcast пример сообщения для чата"
- "minecraft:give %player% minecraft:stone 1"
[label]: = может быть любым, не используемым в игре
material: [имя материала] = https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Material.html
name: "[название]" = Название предмета
glimmer: [boolean] = True или False, дает мерцание чар, если true
slot: [номер] = Слот предмета https://proxy.spigotmc.org/286cf93278ca679cecf2a40528fd830418b75d4a?url=http://i.imgur.com/gK9plGo.png
lore: = описание предмета, может быть пустым. Для отсутствия описания сделайте "lore: " без завершающих строк строк
- "[Line]"
commands: = Команды, которые будут выполняться консолью при нажатии на предмет
- "[команда]"
Для нескольких предметов: повторите тот же формат с другим названием и слотом
Пример;
YAML:
STONE:
material: STONE
name: "&c&lПользовательское название"
glimmer: true
slot: 1
lore:
- "Образец описания"
- "По желанию"
commands:
- "broadcast пример сообщения для чата"
- "minecraft:give %player% minecraft:stone 1"
ACACIA_BOAT:
material: ACACIA_BOAT
name: "&c&lПользовательское название"
glimmer: false
slot: 2
lore:
- "Образец описания"
- "По желанию"
commands:
- "broadcast пример сообщения для чата"
- "minecraft:give %player% minecraft:ACACIA_BOAT 1"
BOOK:
material: BOOK
name: "&c&lПользовательское название"
glimmer: true
slot: 3
lore:
- "Образец описания"
- "По желанию"
commands:
- "broadcast пример сообщения для чата"
- "minecraft:give %player% minecraft:BOOK 1"