- Поддерживаемые версии
- 1.12
Что из себя представляет сборка (в крации): ММОРПГ, локации, монстры, данжи, повышение уровня, кланы с прокачкой, система рангов, боссы, уникальное снаряжение, арканы, перки, способности, пати, дуэли, классы, талисманы, печати, алхимия, ребитхи, топы, ачивки, рюкзаки, хранилище, развитая экономика, древние сундуки, свойства снаряжения, книги прокачки и т.д.
Плагины (31): RPGMagic, WorldEdit, RPGQuests, RPGMenu, OpenInv, Donate, RPGData, RPGAuth, WorldGuard, SkinsRestorer, BookNotification, RPGOrbital, DiceAdvancementAPI, WGRegionEvents, PermissionsEx, NoteBlockAPI, RPGClass, ViaVersion, FQuickSell, Vault, RPGClans, RPGCase, ProtocolLib, Fe, LibsDisguises, Citizens, RPGApi, MythicMobs, CrazyAuctions, MyPet, HolographicDisplays
Полное описание:
— Обучение. Зайдя на сервер вы столкнетесь с квестами. Это быстрое и краткое пояснение с чем может столкнуться персонаж на сервере.
Для администраторов:
Данные о пройденном обучении хранится в RPGApi/tutorial.yml там же хранятся и данные о взаимодействия с нпс и о прочитанном обновлении
— Классы. После прохождения игроку дадут возможность выбрать класс. Всего их 3. Маг, воин и лучник. Каждый класс имеет уникальное снаряжение и способности. Однако оружие не привязано к определенному классу, посохом, луком, мечем могут пользоваться все классы, но если маг и лучник использует свое оружие, то урон удваивается.
Для выбора используются НПС, но имеется аналог команда
/class Название класса (warrior, mage, archer)
Для администраторов:
За классы отвечает плагин RPGClass, все выбранные классы хранятся там
— Локации. На данный момент вся карта делится на спец. локации. Локации повышения уровня (Всего их 65, каждая локация уникальна и не похода на другие, локация содержит мобов с уникальным названием, дропом и тд.) Локация с боссом (Всего их 6, каждый из ник имеет уникальный дроп, скилы и способности). Ивентовые локации (это территории разбросанные по всей карте). Локации с данжем (Отдельная территория для создания прописанного сценария прохождения данжа). Безопасные локации (Территории где игрок в безопасности и не получит никакого урона). Локации с паркуром (Вписанные в антураж, их можно даже не заметить, но по карте разбросаны небольшие паркур острова пройдя их получаете награду. Клановые локации (Территория расположения кланов)
Для администраторов:
Чтобы добавить локацию, нужно создать ее в виде острова. Добавить нумерацию и номер локации в RPGApi/config.yml и ограничитель прохода. В RPGMenu/locations.yml добавить нужный айтем локации и координаты телепортации на данную локацию. Не забудьте ее заприватить и назвать добавив в начале букву Эль (l), например l55.
— Уровень. Опыт. Всего уровней 65. Повышение уровня зависит от полученного опыта, чем больше опыта тем выше уровень. В панели Скорборд отображается информация о количестве опыта и уровень. Уровень выдается за убийство мобов на локациях, прохождение данжей, убийство боссов, выполнение ачивок. После 14 уровня игроку требуется вступить в клан и копить опыт клана иначе повышение уровня прекратится. Если игроку непонятно почему у него не повышается уровень, создан автоматический помощник достаточно прописать команду /why — и ему объяснят, чего не хватает игроку для повышения уровня.
Для администраторов:
/level set NICK 10 — установить уровень игроку
Данные об уровне игрока и опыте хранится в RPGData/config.yml
Получаемый опыт устанавливается в MythicMobs
Требуемый опыт настраивается в RPGData
— Снаряжение. Предметы. Каждое снаряжение и предметы имеют свое описание к использованию. Первоначальное снаряжение выдается игроку при входе. Например класс лучник получает лук и стрелу, стрелы для данного класса бесконечны. Сменить снаряжение можно купив их в НПС: Торговец, выбить с мобов на локациях, с боссов, с различных сундуков, данжей. К дополнительному снаряжению относится арканы, это предметы со сверхспособностями использовав, которые происходят магические преображения.
Для администраторов:
Все меню которые присутствуют на сервере управляются плагином RPGMenu
— Достижения. На данный момент имеется 4 вида достижений. Поиск табличек (найдя и кликнув по табличке вы получите награду, таблички размещены на локациях). Поиск сундуков (найдя и открыв сундук, можно забрать награду из сундук, сундуки размещены на локациях). Поиск локаций (на карте размещены куски локаций, скрытые или уникальные благодаря которым попав в нее вы получаете награду) Ачивка по статистики, убийство мобов, игроков, количество смертей, выловленных предметов.
— Руны. Необычный предмет предназначенный для улучшения способностей игрока. Получить их можно с Сундука с рунами, убивая боссов, проходя данжи и т.д. Одновременно могут работать 3 руны, их требуется размещать в шкатулке с рунами, который находится у вас в Меню управления. Однотипные руны не работают. Руны могут увеличить регенерацию, скорость перемещения, шансы добычи руды, сопротивление различным уронам, добыча руды, сохранение денег при смерти и тд.
— Премиум снаряжение. В игре присутствует сбалансированный донат. Игрок способен получить донат валюту просто играя на сервере и зарабатывая его долгим путем. Основные товары это оружие, броня, печати, опыт игрока, опыт клана, вызов боссов, открытие врат, премиум питомцев, капсула смены класса, бустеры и монеты. А так же сообщения входа, префиксы и суффиксы.
— Улучшение снаряжения. Самый распространенный способ улучшить снаряжение это Книги прокачки которые добыть можно убивая боссов, посещая мир снов, их всего 4 (оружие ближнего боя, лук, посох, броня(щит)), а так же имеются модификаторы свойств, которые можно добавляют дополнительное свойство на предмет, активируемый с помощью зажатого щифта.
— Алхимия. На спавне имеется НПС: Алхимик, принцип торговли с ним это обмен товарами. Вы приносите ему компоненты, он выдает вам зелье. Зелье не простое, а улучшенное. Компоненты можно добыть в шахтах, с данжах, с боссов и при помощи рыбалки.
— Рейд. Шахты. Переработчик. Данная локация является ивентовой, это сценарий действий который запускается 2 раза в день и приносит ценные ресурсы. В шахты можно попасть через портал который открывается на спавне. Многие ресурсы такие как талисманы эволюции, модификаторы свойств и прочие многие компоненты для крафта больше не где не достать. Задача на рейде защитить Хранителя шахт, не забыв купить у него кирку для добычи. Монстры же будут пытаться атаковать данного хранителя с 3х сторон с течении 15 минут. Но бывает так, что игроки могут сами создать стычки и убить хранителя отрезав путь к наградам. Добытые руды поставляются к алхимику и перерабатываются в переработчике для отсева мусора от ценных компонентов.
Для администраторов:
Шахты настраиваются в плагине RPGClans мобы используются из MythicMobs
Переработчик в RPGMenu/recycler.yml
— Крафты. Присутствие такой механики как крафт ресурсов никуда не ушел, однако стандартных крафтов больше нет. Выше сказано где добывать основные компоненты для крафта, сами крафты указаны в верстаке. Достаточно кликнуть по верстаку в любом месте на карте откроется меню где все понятно и подробно написано.
Для администраторов:
Создать крафт можно в плагине RPGApi/recipies.yml
Создать купон из крафта RPGApi/ticket.yml
Создать графическое представление крафта в верстаке RPGMenu/crafts.yml
— Способности. Перки. Одной из часто используемых действий это способности. У каждого класса различные ветки прокачки способностей. Это уникальные умения такие как регенерация, рывки, откидывание врагов, скрытность и тд. Активировать способности можно быстрым нажатием клавиши Шифт 2 раза взамен у вас отнимается голод. Не малое внимание уделяется и перкам. Прокачивая параметры игроки улучшают свои показатели. К примеру перк на шанс дропа с мобов повышает выпадение уникальных предметов когда вы гриндите. Для улучшение и покупки способностей и перок вам потребуются боевые очки и об этом ниже в разделе Экономика.
— Экономика. В игре имеются различные виды данных и о некоторых мы расскажем более подробно. Монеты это основная игровая валюта, с помощью нее идет торговля между игроками, покупка товаров у торговцев, улучшение характеристик клана и многое другое. Добыть данную валюту можно убивая мобов собирая дроп и продавая его Скупщику на спавне, убивая боссов, в данжа, на паркуре, продавая вещи на аукционе и тд. Коины являются донат валютой, однако игроки совершают торговлю за нее между собой и с торговцем. Логично что добыть ее можно купив на сайте, однако есть еще способы добыть данную валюту, совершить ребитх(перерождение, сброс аккаунта на ноль), занять 1 место в топе по времени недели, пройдя подземелье. Боевые очки это очки прокачки персонажа, они нужны для создания клана, прокачки способностей, прокачки перок.
/money send NICK 100 — перевести монеты
/coins send NICK 100 — перевести коины
Для администраторов:
/money grant NICK 100 — выдать монеты
/coins add NICK 1000 — выдать коины (через игру)
rcon give NICK 1000 — выдать коины через консоль или ркон
/mm i get bo — выдать себе 1000 боевых очков, предмет выбросить и подобрать
— Кланы. Важную роль играют и кланы. Игрок достигнув 14 уровень обязан создать или вступить в клан для дальнейшей прокачки. За кланы отвечает НПС: Хранитель кланов. Там вы сможете создать, прокачать, кастомизировать и посоревноваться за топ клана. Топ клана зависит от репутации клана, репутация начисляется за активность клана, будь то вы ходите на боссов или в данжи. Опыт клана прокачивает одновременно и игрока и клан, для повышения уровня требуется опыт клана, для повышения уровня клана требуется опыт клана, для улучшения клана требуется опыт клана. Получить опыт клана можно убивая боссов, захватывая точки обозначенные маяками на локациях, пройдя данж. Кланы имеют собственное хранилище и остров, который тоже может быть прокачен, а в лучшем случае появится возможность новичкам прокачиваться прямо на острове клана не выходя на основные локации.
/clans — основная команда
Там указана информация какие команды присутствуют для управления кланом.
Для администраторов:
Кланами управляет плагин RPGClans, там же все настройки точек захвата и меню клана
— Данжи. Локации имеющие собственные структурные квесты прохождения. Где то нужно просто подняться на башню и сразится с боссом, где то нужно найти определенный предмет, а где то повернуть все рычаги. Вход в такие данжи определяют ключи, которые нужно вставить в определенный спавнер. Такие спавнеры разбросаны по всей карте и только нужный ключ откроет доступ к прохождению. Ключи можно выбить сражаясь с боссами. Лут в таких данжах редкого качества и есть вероятность, что вам может выпасть дроп который больше нет нигде. Конечно имеется еще и глобальный данж, названый Подземелье, это строение состоящая из этажей, которая напичкана кучей головоломок и различных ивентов, за каждый этаж можно получить награду такие данжи проходят в пати и попасть можно только через шаттл, который прилетает на спавн раз в час.
Для администраторов:
За данжи отвечает плагин RPGQuests
— Пати. Дуэли. Лидерство. Монумент. Пройдемся по небольшим дополнениям.
Пати создано для объединение игроков в группы по 3 человека, в пати можно прокачиваться так как опыт в нем делится на всех участников пати, если игрок находится в близи от получившего опыт в данный момент. Маги в пати могут использовать способность хила, и излечивать всю пати. Хп пати вы видите в скорборке справа, как и весь состав. Подземелье можно проходить в пати благодаря этому если 1 участник прошел этаж, то всю пати переносит на новый этаж. Команда для управления /party.
Дуэли это сражение 2х игроков независимо от места проведения, пвп для них включается везде. Сражение происходит пока 1 из дуэлянтов не погибнет или не выйдет из игры. Команда для управления /duel.
Лидерство является ранговая система. Раз в неделю в воскресенье на спавне появляется НПС, в котором игроки могут выставить себя на голосование за лидерство недели. Тот у кого будет больше всего взноса монет и побеждает, результаты подводятся в конце дня, после чего лидеру выдают его права, а нпс покидает спавн. Лидер может писать оповещение по середине экрана имеет высокий % дропа руды с шахты, может призвать случайного босса, создавать опросы, видит время респавна боссов. Над головой игрока устанавливается вечная аура из партиклов и так до конца недели.
Монумент представляет собой топ донатеров и отображение последнего донатера, однако у него имеется еще функционал это активация буста за взнос монет. Прелесть в том, что игроки могут сами скинуться всей толпой на буст, чтобы после идти прокачиваться.
— Топ. На данный момент присутствует 4 топа. Топ по уровню, топ по времени нахождение на сервере в течении недели, за который в конце недели дают призы занявшим первые 3 места в конце недели, после топ сбрасывается. Топ по количеству репутации в клане(НПС: Хранитель кланов) и топ донатеров в монументе. Однако есть топы по убийству босса, который отображается в чате всегда после победы над боссом.
Для администраторов:
Топ по уровню обновляется за счет перезагрузки сервера
— Оформление. Скорборд представляет собой основную информацию об игроке. А именно уровень, опыт который имеется и который нужен, название клана, опыт клана который имеется и который нужен для повышения уровня игрока(именно игрок не клана). Монеты, коины и боевые очки информация по ним можете найди в разделе Экономика.
Далее динамическая строка с названием территории в котором вы сейчас находитесь(Для администраторов: настраивается в RPGApi/config.yml)
Класс, имеющиеся ивенты и время. В конце же указана группа сервера в вк.
Таб содержит в себе название, список игроков имеющий уровень в квадратных скобках, ник и название клана в круглых скобках. Разберем цвета, как можно изменить цвет ника, в шахтах выпадает очень редкая руда, переработав ее с низким шанс заполучить талисман эволюции, и провести эволюцию у алхимика, шанс эволюции и стоимость эволюции указана на самом талисмане. Как же изменить цвет клана, все просто, его может купить владелец клана у НПС:Хранитель кланов в разделе управление кланом.
Продолжим. Внизу таба указан магазин, количество игроков в онлайне, ТПС и Пинг.
Для администраторов:
Настройка происходит в плагине RPGApi/config.yml
Цвет ника хранится в RPGData/config.yml
Важная составляющая чат. Игроки общаются очень часто и большая часть информации не должна быть лишней. Поэтому постарались сделать, так чтобы в чате был именно чат, а не системные уведомления или же другой мусор. Разберем строение #цифра отвечает за количество выполненных ребихов, цвет данного сектора зависит от количества сделанных ребихов. Далее расположено название клана, префикс купленный или выбитый с боссов, ник игрока и суффикс-текст. Помимо этого перед текстом сообщения располагается метка (ЛИДЕР), если игрок на самом деле лидер. Кланы могут писать в свой чат поставив @ перед сообщением.
Чат является кликабельным и наведя на строку игрока можно увидеть ник игрока, время отправки, и количество отправленных сообщений игроком, кликнув в автоматическом режиме введется команда и ник игрока для отправки сообщения в личку.
Для администраторов:
Чат сложно структурирован поэтому настройки как таковой не имеет, изменить можно только с помощью исходников плагина RPGApi
— Питомцы. Одной из интересных механик в игре это присутствие няшных питомцев. Но тут все подругому, у нас питомцы имеют больший функционал чем обычно. Питомцы делятся на 3 группы, те кто атакует, те кто защищает и те кто исцеляет. Каждый питомец может быть прокачен до 65 уровня по пути улучшая свои навыки в выбранной профессии. Питомцами можно управлять в Меню управления, а так же кликнув по нему правой кнопкой мыши.
Кличку питомцу можно менять, но в конце всегда будет отображаться его уровень.
Для администраторов:
За питомцев отвечает плагин MyPet за меню управления RPGMenu
— Орбиталь. Маяк который наделен свойством. Всего их 3 и каждый по своему уникален. Механика у них одна, требуется установить его и пока она крутится игрок получает бонус. Орбиталь возрождения позволяет игроку не умереть при случае когда хп ниже нуля, она отдает свою жизнь возрождая игрока. Орбиталь исцеления восстанавливает хп игрока. Орбиталь насыщения восполняет голод.
Каждую из этих орбиталей можно модифицировать, модификатор находится рядом с алхимиком, разместив в него орбиталь и нажав кнопку выходит случайное улучшение, орбиталь как может стать лучше так и хуже.
Для администраторов:
За орбитали отвечает плагин RPGOrbital
— Сундуки. Тайный артефакт который имеет в себе необычное снаряжение, самое бесполезное Сундук с вещами, самое ценное Мифический сундук. Он таит в себе снаряжение, руны, книги прокачки и тд. В основном их можно заполучить убивая боссов.
Для администраторов:
За сундуки отвечает плагин RPGCase
— Прочие механики. Основное глобальное описано выше, надеюсь ничего не забыл. Помимо есть и то что вы обычно проигнорируете, но это есть.
Отображение буста происходит в бос баре, в нем указано время, количество увеличения опыта или монет и команда /thx для поощрения игрока активировавшего буст.
Сообщение о получение опыта происходит в экшен баре над уровнем, хп и голодом.
Сообщение когда один игрок убивает другого отображается в правом нижнем углу.
Сообщение о пополнении хп от способности мага исцеление, отображается по середине экрана в правой части
Возможность указывать свои соц сети (/vk add), (/youtube add), (/discord add).
У помощника отображается краткая информация вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы, там же можно посмотреть снаряжение игроков которые сейчас в сети.
И тд.
Для администраторов:
Все плагины работают в связке, если хотя бы один плагин изменит свое название или будет отсутствовать то весь сервер в любой момент может перестать работать.
RPGApi — основная механика, борды, таб, чат, регионы, все возможные фиксы, ограничения и базовые настройки и команды.
RPGAuth — авторизация, предусмотрены все возможные взаимодействия с игроком. Замена ему RPGAuthBungee для серверов с банжой, вам не нужно ставить его на банжу. Просто заменить RPGAuth на RPGAuthBungee.
RPGCase — плагин отвечающий за кейсы, все что связано с сундуками в виде дропа все находится тут.
RPGClans — название отвечает за себя, плагин полностью контролирует кланы, в дополнение он еще управляет шахтами
RPGClass — полное управление классами, сохранение, управление выбором и ограничениями
RPGData — плагин сохранения данных, т.е. в config.yml сохраняются все данные игроков
RPGMagic — то есть управление магией, арканы, лук, посох, артефакты которые имеют в себе кучу партиклов это используется через этот плагин.+Перки, скилы, руны.
RPGMenu — управление менюшками. Довольно сложные менюшки имеют внутреннее строение и не выводятся в конфиг, такие как переработчик или модификатор не будут в конфиге, т.к. там идет привязка к слотам.
Другие же полностью кастомизируются управляются с помощью этого плагина.
RPGOrbital — орбитальки, вращающиеся маяки со своими свойствами выведены в отдельный плагин. Для упрощения настройки или же управления. Для выдачи используется плагин MythicMobs фаил в конфиге orb.yml
RPGQuests — отвечает за управление микроквестами, ачивками, поиском сундуков. Так же все данжи(сценарий данжей), подземелье, шатл, паркур.
Гибких настроек нет для упрощения работы плагина, какие либо изменения происходят с помощью исходников.
Доп плагины:
AdvancementMessage —отвечает за отображение оповещений в ачивбаре
BookNotification-0.1.7 —отвечает за оповещения в виде книг, если вы совершаете какие либо обновления, то удаляете пункт в RPGApi/tutorial.yml пункт с никами update: … и в плагине букнотификейшен заменяете фаил /book/update.yml — описываете обновление
Citizens — довольно просто отвечает за НПС, кто считает что он нагружает сервер, очень ошибается.
Crazy Auctions[v1.2.7] -аукцион, управляется с помощью НПС: Аукцион
Donate — отвечает за хранение, управление донат валютой, монументом.
Fe — база работы с экономикой, а точнее монетами
FQuickSell — отвечает за работу скупщика
HolographicDisplays — просто голограммы, используются в моих плагинах как доп плагин.
LibsDisguises-10.0.24-Free — плагин отвечающий за работу плагина MythicMobs для создания уникальных мобов
MyPet-3.10 — из названия, не просто питомцы. Используется в плагинах РПГ, поэтому не вздумайте его удалять.
MythicMobs-4.2.0 — плагин на мобы, предметы, уникальный дроп, спавн, и способности мобов на локация, все мобы, боссы сделаны через него. Даже используется для выдачи предметов в разных ситуациях.
NoteBlockAPI-1.6.1-SNAPSHOT — воспроизводит музыку на локациях, используется в качестве доп плагина, сам функционал не имеет.
OpenInv (1) — можете удалить, просто используется для просмотра чужого инвентаря
PermissionsEx-1.23.1 — права, в основном используется для запрета стандартных команд и выдача модераторских прав, все. Каких либо групп тут нет.
ProtocolLib — используется для работы плагина LibsDisguises и плагинов на РПГ
Vault — используется для работы экономики
ViaVersion-4.0.1 — плагин для обхода ограничений версий через НМС, работает только с 1.12.2 по 1.17
WGRegionEvents — отвечает за работу плагинов РПГ, мост между WG и любым плагином на РПГ, отслеживает регионы
worldedit-bukkit-6.1.9 и worldguard-bukkit-6.2.2 довольно известны чтобы их описывать.
По скрипту.
Создание полигональных регионов в WG используйте команду //sell poly
Плагин на античит и анти ботов не предоставляется
Большая часть сообщений выведено в конфиг плагинов фаил строк setup.yml
Какие то не серьезные, отдельные сообщения остались внутри плагинов.
Разумно сделать перезагрузку сервера как минимум раз сутки для очистки данных, т.к. имеется очень много действий выполняемых во время работы сервера и для стабильности требуется перезагрузка.
Если онлайн переваливает за 50+ то перезагрузки должно быть 2 с интервалом в 12 часов.
Минимальные требования для онлайна 20-40 человек:
ОЗУ-4гб
1 гб — для хранения файлов
1 ядро x 4200MHz
100 мб интернет канал
Разработка.
Со сборкой предоставляются исходники. Изначально все плагины разрабатывались в программе NetBeans. (моя версия программы IDE 8.0.2) Установив данную программу (она бесплатная), выбираете Java SE и скачиваете Java Development Kit.(моя версия update 231 64bit)
1. Скачайте и распакуйте исходники
2. Установите программу и компоненты
3. Откройте программу нажмите открыть проект
4. Выбираете заходите в распакованную папку и увидите что то подобное.
Кликаете 1 раз на нужный вам проект и нажимаете «открытие проекта»
5. Добавляем зависимости (библиотеки) для нужного вам плагина
В архиве имеется фаил «список библиотек под каждый плагин»
открываете его и добавляете по списку то что указано.
Как добавить?
Нажимаете ПКМ на проект и выбираете «Свойства»
6. Выбираете раздел «Библиотеки» и нажимаете «Добавить фаил Jar/папку»
Из распакованного архива «SOURCE MMORPG/требуемые для плагинов библиотеки», по списку добавляем все нужные нам плагины(выбираем нужный плагин и нажимаете OPEN)
Как только добавите все нужные .jar файлы нажимаете ОК
Ошибки в виде красного восклицательного знака пропадут и вы сможете редактировать плагины на ваше усмотрение.
7. Если вы хотите добавить исходники в другую программу
то необходимые файлы .java находятся в папке с названием плагина
например (RPGApi/src/)
Плагины (31): RPGMagic, WorldEdit, RPGQuests, RPGMenu, OpenInv, Donate, RPGData, RPGAuth, WorldGuard, SkinsRestorer, BookNotification, RPGOrbital, DiceAdvancementAPI, WGRegionEvents, PermissionsEx, NoteBlockAPI, RPGClass, ViaVersion, FQuickSell, Vault, RPGClans, RPGCase, ProtocolLib, Fe, LibsDisguises, Citizens, RPGApi, MythicMobs, CrazyAuctions, MyPet, HolographicDisplays
Полное описание:
— Обучение. Зайдя на сервер вы столкнетесь с квестами. Это быстрое и краткое пояснение с чем может столкнуться персонаж на сервере.
Для администраторов:
Данные о пройденном обучении хранится в RPGApi/tutorial.yml там же хранятся и данные о взаимодействия с нпс и о прочитанном обновлении
— Классы. После прохождения игроку дадут возможность выбрать класс. Всего их 3. Маг, воин и лучник. Каждый класс имеет уникальное снаряжение и способности. Однако оружие не привязано к определенному классу, посохом, луком, мечем могут пользоваться все классы, но если маг и лучник использует свое оружие, то урон удваивается.
Для выбора используются НПС, но имеется аналог команда
/class Название класса (warrior, mage, archer)
Для администраторов:
За классы отвечает плагин RPGClass, все выбранные классы хранятся там
— Локации. На данный момент вся карта делится на спец. локации. Локации повышения уровня (Всего их 65, каждая локация уникальна и не похода на другие, локация содержит мобов с уникальным названием, дропом и тд.) Локация с боссом (Всего их 6, каждый из ник имеет уникальный дроп, скилы и способности). Ивентовые локации (это территории разбросанные по всей карте). Локации с данжем (Отдельная территория для создания прописанного сценария прохождения данжа). Безопасные локации (Территории где игрок в безопасности и не получит никакого урона). Локации с паркуром (Вписанные в антураж, их можно даже не заметить, но по карте разбросаны небольшие паркур острова пройдя их получаете награду. Клановые локации (Территория расположения кланов)
Для администраторов:
Чтобы добавить локацию, нужно создать ее в виде острова. Добавить нумерацию и номер локации в RPGApi/config.yml и ограничитель прохода. В RPGMenu/locations.yml добавить нужный айтем локации и координаты телепортации на данную локацию. Не забудьте ее заприватить и назвать добавив в начале букву Эль (l), например l55.
— Уровень. Опыт. Всего уровней 65. Повышение уровня зависит от полученного опыта, чем больше опыта тем выше уровень. В панели Скорборд отображается информация о количестве опыта и уровень. Уровень выдается за убийство мобов на локациях, прохождение данжей, убийство боссов, выполнение ачивок. После 14 уровня игроку требуется вступить в клан и копить опыт клана иначе повышение уровня прекратится. Если игроку непонятно почему у него не повышается уровень, создан автоматический помощник достаточно прописать команду /why — и ему объяснят, чего не хватает игроку для повышения уровня.
Для администраторов:
/level set NICK 10 — установить уровень игроку
Данные об уровне игрока и опыте хранится в RPGData/config.yml
Получаемый опыт устанавливается в MythicMobs
Требуемый опыт настраивается в RPGData
— Снаряжение. Предметы. Каждое снаряжение и предметы имеют свое описание к использованию. Первоначальное снаряжение выдается игроку при входе. Например класс лучник получает лук и стрелу, стрелы для данного класса бесконечны. Сменить снаряжение можно купив их в НПС: Торговец, выбить с мобов на локациях, с боссов, с различных сундуков, данжей. К дополнительному снаряжению относится арканы, это предметы со сверхспособностями использовав, которые происходят магические преображения.
Для администраторов:
Все меню которые присутствуют на сервере управляются плагином RPGMenu
— Достижения. На данный момент имеется 4 вида достижений. Поиск табличек (найдя и кликнув по табличке вы получите награду, таблички размещены на локациях). Поиск сундуков (найдя и открыв сундук, можно забрать награду из сундук, сундуки размещены на локациях). Поиск локаций (на карте размещены куски локаций, скрытые или уникальные благодаря которым попав в нее вы получаете награду) Ачивка по статистики, убийство мобов, игроков, количество смертей, выловленных предметов.
— Руны. Необычный предмет предназначенный для улучшения способностей игрока. Получить их можно с Сундука с рунами, убивая боссов, проходя данжи и т.д. Одновременно могут работать 3 руны, их требуется размещать в шкатулке с рунами, который находится у вас в Меню управления. Однотипные руны не работают. Руны могут увеличить регенерацию, скорость перемещения, шансы добычи руды, сопротивление различным уронам, добыча руды, сохранение денег при смерти и тд.
— Премиум снаряжение. В игре присутствует сбалансированный донат. Игрок способен получить донат валюту просто играя на сервере и зарабатывая его долгим путем. Основные товары это оружие, броня, печати, опыт игрока, опыт клана, вызов боссов, открытие врат, премиум питомцев, капсула смены класса, бустеры и монеты. А так же сообщения входа, префиксы и суффиксы.
— Улучшение снаряжения. Самый распространенный способ улучшить снаряжение это Книги прокачки которые добыть можно убивая боссов, посещая мир снов, их всего 4 (оружие ближнего боя, лук, посох, броня(щит)), а так же имеются модификаторы свойств, которые можно добавляют дополнительное свойство на предмет, активируемый с помощью зажатого щифта.
— Алхимия. На спавне имеется НПС: Алхимик, принцип торговли с ним это обмен товарами. Вы приносите ему компоненты, он выдает вам зелье. Зелье не простое, а улучшенное. Компоненты можно добыть в шахтах, с данжах, с боссов и при помощи рыбалки.
— Рейд. Шахты. Переработчик. Данная локация является ивентовой, это сценарий действий который запускается 2 раза в день и приносит ценные ресурсы. В шахты можно попасть через портал который открывается на спавне. Многие ресурсы такие как талисманы эволюции, модификаторы свойств и прочие многие компоненты для крафта больше не где не достать. Задача на рейде защитить Хранителя шахт, не забыв купить у него кирку для добычи. Монстры же будут пытаться атаковать данного хранителя с 3х сторон с течении 15 минут. Но бывает так, что игроки могут сами создать стычки и убить хранителя отрезав путь к наградам. Добытые руды поставляются к алхимику и перерабатываются в переработчике для отсева мусора от ценных компонентов.
Для администраторов:
Шахты настраиваются в плагине RPGClans мобы используются из MythicMobs
Переработчик в RPGMenu/recycler.yml
— Крафты. Присутствие такой механики как крафт ресурсов никуда не ушел, однако стандартных крафтов больше нет. Выше сказано где добывать основные компоненты для крафта, сами крафты указаны в верстаке. Достаточно кликнуть по верстаку в любом месте на карте откроется меню где все понятно и подробно написано.
Для администраторов:
Создать крафт можно в плагине RPGApi/recipies.yml
Создать купон из крафта RPGApi/ticket.yml
Создать графическое представление крафта в верстаке RPGMenu/crafts.yml
— Способности. Перки. Одной из часто используемых действий это способности. У каждого класса различные ветки прокачки способностей. Это уникальные умения такие как регенерация, рывки, откидывание врагов, скрытность и тд. Активировать способности можно быстрым нажатием клавиши Шифт 2 раза взамен у вас отнимается голод. Не малое внимание уделяется и перкам. Прокачивая параметры игроки улучшают свои показатели. К примеру перк на шанс дропа с мобов повышает выпадение уникальных предметов когда вы гриндите. Для улучшение и покупки способностей и перок вам потребуются боевые очки и об этом ниже в разделе Экономика.
— Экономика. В игре имеются различные виды данных и о некоторых мы расскажем более подробно. Монеты это основная игровая валюта, с помощью нее идет торговля между игроками, покупка товаров у торговцев, улучшение характеристик клана и многое другое. Добыть данную валюту можно убивая мобов собирая дроп и продавая его Скупщику на спавне, убивая боссов, в данжа, на паркуре, продавая вещи на аукционе и тд. Коины являются донат валютой, однако игроки совершают торговлю за нее между собой и с торговцем. Логично что добыть ее можно купив на сайте, однако есть еще способы добыть данную валюту, совершить ребитх(перерождение, сброс аккаунта на ноль), занять 1 место в топе по времени недели, пройдя подземелье. Боевые очки это очки прокачки персонажа, они нужны для создания клана, прокачки способностей, прокачки перок.
/money send NICK 100 — перевести монеты
/coins send NICK 100 — перевести коины
Для администраторов:
/money grant NICK 100 — выдать монеты
/coins add NICK 1000 — выдать коины (через игру)
rcon give NICK 1000 — выдать коины через консоль или ркон
/mm i get bo — выдать себе 1000 боевых очков, предмет выбросить и подобрать
— Кланы. Важную роль играют и кланы. Игрок достигнув 14 уровень обязан создать или вступить в клан для дальнейшей прокачки. За кланы отвечает НПС: Хранитель кланов. Там вы сможете создать, прокачать, кастомизировать и посоревноваться за топ клана. Топ клана зависит от репутации клана, репутация начисляется за активность клана, будь то вы ходите на боссов или в данжи. Опыт клана прокачивает одновременно и игрока и клан, для повышения уровня требуется опыт клана, для повышения уровня клана требуется опыт клана, для улучшения клана требуется опыт клана. Получить опыт клана можно убивая боссов, захватывая точки обозначенные маяками на локациях, пройдя данж. Кланы имеют собственное хранилище и остров, который тоже может быть прокачен, а в лучшем случае появится возможность новичкам прокачиваться прямо на острове клана не выходя на основные локации.
/clans — основная команда
Там указана информация какие команды присутствуют для управления кланом.
Для администраторов:
Кланами управляет плагин RPGClans, там же все настройки точек захвата и меню клана
— Данжи. Локации имеющие собственные структурные квесты прохождения. Где то нужно просто подняться на башню и сразится с боссом, где то нужно найти определенный предмет, а где то повернуть все рычаги. Вход в такие данжи определяют ключи, которые нужно вставить в определенный спавнер. Такие спавнеры разбросаны по всей карте и только нужный ключ откроет доступ к прохождению. Ключи можно выбить сражаясь с боссами. Лут в таких данжах редкого качества и есть вероятность, что вам может выпасть дроп который больше нет нигде. Конечно имеется еще и глобальный данж, названый Подземелье, это строение состоящая из этажей, которая напичкана кучей головоломок и различных ивентов, за каждый этаж можно получить награду такие данжи проходят в пати и попасть можно только через шаттл, который прилетает на спавн раз в час.
Для администраторов:
За данжи отвечает плагин RPGQuests
— Пати. Дуэли. Лидерство. Монумент. Пройдемся по небольшим дополнениям.
Пати создано для объединение игроков в группы по 3 человека, в пати можно прокачиваться так как опыт в нем делится на всех участников пати, если игрок находится в близи от получившего опыт в данный момент. Маги в пати могут использовать способность хила, и излечивать всю пати. Хп пати вы видите в скорборке справа, как и весь состав. Подземелье можно проходить в пати благодаря этому если 1 участник прошел этаж, то всю пати переносит на новый этаж. Команда для управления /party.
Дуэли это сражение 2х игроков независимо от места проведения, пвп для них включается везде. Сражение происходит пока 1 из дуэлянтов не погибнет или не выйдет из игры. Команда для управления /duel.
Лидерство является ранговая система. Раз в неделю в воскресенье на спавне появляется НПС, в котором игроки могут выставить себя на голосование за лидерство недели. Тот у кого будет больше всего взноса монет и побеждает, результаты подводятся в конце дня, после чего лидеру выдают его права, а нпс покидает спавн. Лидер может писать оповещение по середине экрана имеет высокий % дропа руды с шахты, может призвать случайного босса, создавать опросы, видит время респавна боссов. Над головой игрока устанавливается вечная аура из партиклов и так до конца недели.
Монумент представляет собой топ донатеров и отображение последнего донатера, однако у него имеется еще функционал это активация буста за взнос монет. Прелесть в том, что игроки могут сами скинуться всей толпой на буст, чтобы после идти прокачиваться.
— Топ. На данный момент присутствует 4 топа. Топ по уровню, топ по времени нахождение на сервере в течении недели, за который в конце недели дают призы занявшим первые 3 места в конце недели, после топ сбрасывается. Топ по количеству репутации в клане(НПС: Хранитель кланов) и топ донатеров в монументе. Однако есть топы по убийству босса, который отображается в чате всегда после победы над боссом.
Для администраторов:
Топ по уровню обновляется за счет перезагрузки сервера
— Оформление. Скорборд представляет собой основную информацию об игроке. А именно уровень, опыт который имеется и который нужен, название клана, опыт клана который имеется и который нужен для повышения уровня игрока(именно игрок не клана). Монеты, коины и боевые очки информация по ним можете найди в разделе Экономика.
Далее динамическая строка с названием территории в котором вы сейчас находитесь(Для администраторов: настраивается в RPGApi/config.yml)
Класс, имеющиеся ивенты и время. В конце же указана группа сервера в вк.
Таб содержит в себе название, список игроков имеющий уровень в квадратных скобках, ник и название клана в круглых скобках. Разберем цвета, как можно изменить цвет ника, в шахтах выпадает очень редкая руда, переработав ее с низким шанс заполучить талисман эволюции, и провести эволюцию у алхимика, шанс эволюции и стоимость эволюции указана на самом талисмане. Как же изменить цвет клана, все просто, его может купить владелец клана у НПС:Хранитель кланов в разделе управление кланом.
Продолжим. Внизу таба указан магазин, количество игроков в онлайне, ТПС и Пинг.
Для администраторов:
Настройка происходит в плагине RPGApi/config.yml
Цвет ника хранится в RPGData/config.yml
Важная составляющая чат. Игроки общаются очень часто и большая часть информации не должна быть лишней. Поэтому постарались сделать, так чтобы в чате был именно чат, а не системные уведомления или же другой мусор. Разберем строение #цифра отвечает за количество выполненных ребихов, цвет данного сектора зависит от количества сделанных ребихов. Далее расположено название клана, префикс купленный или выбитый с боссов, ник игрока и суффикс-текст. Помимо этого перед текстом сообщения располагается метка (ЛИДЕР), если игрок на самом деле лидер. Кланы могут писать в свой чат поставив @ перед сообщением.
Чат является кликабельным и наведя на строку игрока можно увидеть ник игрока, время отправки, и количество отправленных сообщений игроком, кликнув в автоматическом режиме введется команда и ник игрока для отправки сообщения в личку.
Для администраторов:
Чат сложно структурирован поэтому настройки как таковой не имеет, изменить можно только с помощью исходников плагина RPGApi
— Питомцы. Одной из интересных механик в игре это присутствие няшных питомцев. Но тут все подругому, у нас питомцы имеют больший функционал чем обычно. Питомцы делятся на 3 группы, те кто атакует, те кто защищает и те кто исцеляет. Каждый питомец может быть прокачен до 65 уровня по пути улучшая свои навыки в выбранной профессии. Питомцами можно управлять в Меню управления, а так же кликнув по нему правой кнопкой мыши.
Кличку питомцу можно менять, но в конце всегда будет отображаться его уровень.
Для администраторов:
За питомцев отвечает плагин MyPet за меню управления RPGMenu
— Орбиталь. Маяк который наделен свойством. Всего их 3 и каждый по своему уникален. Механика у них одна, требуется установить его и пока она крутится игрок получает бонус. Орбиталь возрождения позволяет игроку не умереть при случае когда хп ниже нуля, она отдает свою жизнь возрождая игрока. Орбиталь исцеления восстанавливает хп игрока. Орбиталь насыщения восполняет голод.
Каждую из этих орбиталей можно модифицировать, модификатор находится рядом с алхимиком, разместив в него орбиталь и нажав кнопку выходит случайное улучшение, орбиталь как может стать лучше так и хуже.
Для администраторов:
За орбитали отвечает плагин RPGOrbital
— Сундуки. Тайный артефакт который имеет в себе необычное снаряжение, самое бесполезное Сундук с вещами, самое ценное Мифический сундук. Он таит в себе снаряжение, руны, книги прокачки и тд. В основном их можно заполучить убивая боссов.
Для администраторов:
За сундуки отвечает плагин RPGCase
— Прочие механики. Основное глобальное описано выше, надеюсь ничего не забыл. Помимо есть и то что вы обычно проигнорируете, но это есть.
Отображение буста происходит в бос баре, в нем указано время, количество увеличения опыта или монет и команда /thx для поощрения игрока активировавшего буст.
Сообщение о получение опыта происходит в экшен баре над уровнем, хп и голодом.
Сообщение когда один игрок убивает другого отображается в правом нижнем углу.
Сообщение о пополнении хп от способности мага исцеление, отображается по середине экрана в правой части
Возможность указывать свои соц сети (/vk add), (/youtube add), (/discord add).
У помощника отображается краткая информация вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы, там же можно посмотреть снаряжение игроков которые сейчас в сети.
И тд.
Для администраторов:
Все плагины работают в связке, если хотя бы один плагин изменит свое название или будет отсутствовать то весь сервер в любой момент может перестать работать.
RPGApi — основная механика, борды, таб, чат, регионы, все возможные фиксы, ограничения и базовые настройки и команды.
RPGAuth — авторизация, предусмотрены все возможные взаимодействия с игроком. Замена ему RPGAuthBungee для серверов с банжой, вам не нужно ставить его на банжу. Просто заменить RPGAuth на RPGAuthBungee.
RPGCase — плагин отвечающий за кейсы, все что связано с сундуками в виде дропа все находится тут.
RPGClans — название отвечает за себя, плагин полностью контролирует кланы, в дополнение он еще управляет шахтами
RPGClass — полное управление классами, сохранение, управление выбором и ограничениями
RPGData — плагин сохранения данных, т.е. в config.yml сохраняются все данные игроков
RPGMagic — то есть управление магией, арканы, лук, посох, артефакты которые имеют в себе кучу партиклов это используется через этот плагин.+Перки, скилы, руны.
RPGMenu — управление менюшками. Довольно сложные менюшки имеют внутреннее строение и не выводятся в конфиг, такие как переработчик или модификатор не будут в конфиге, т.к. там идет привязка к слотам.
Другие же полностью кастомизируются управляются с помощью этого плагина.
RPGOrbital — орбитальки, вращающиеся маяки со своими свойствами выведены в отдельный плагин. Для упрощения настройки или же управления. Для выдачи используется плагин MythicMobs фаил в конфиге orb.yml
RPGQuests — отвечает за управление микроквестами, ачивками, поиском сундуков. Так же все данжи(сценарий данжей), подземелье, шатл, паркур.
Гибких настроек нет для упрощения работы плагина, какие либо изменения происходят с помощью исходников.
Доп плагины:
AdvancementMessage —отвечает за отображение оповещений в ачивбаре
BookNotification-0.1.7 —отвечает за оповещения в виде книг, если вы совершаете какие либо обновления, то удаляете пункт в RPGApi/tutorial.yml пункт с никами update: … и в плагине букнотификейшен заменяете фаил /book/update.yml — описываете обновление
Citizens — довольно просто отвечает за НПС, кто считает что он нагружает сервер, очень ошибается.
Crazy Auctions[v1.2.7] -аукцион, управляется с помощью НПС: Аукцион
Donate — отвечает за хранение, управление донат валютой, монументом.
Fe — база работы с экономикой, а точнее монетами
FQuickSell — отвечает за работу скупщика
HolographicDisplays — просто голограммы, используются в моих плагинах как доп плагин.
LibsDisguises-10.0.24-Free — плагин отвечающий за работу плагина MythicMobs для создания уникальных мобов
MyPet-3.10 — из названия, не просто питомцы. Используется в плагинах РПГ, поэтому не вздумайте его удалять.
MythicMobs-4.2.0 — плагин на мобы, предметы, уникальный дроп, спавн, и способности мобов на локация, все мобы, боссы сделаны через него. Даже используется для выдачи предметов в разных ситуациях.
NoteBlockAPI-1.6.1-SNAPSHOT — воспроизводит музыку на локациях, используется в качестве доп плагина, сам функционал не имеет.
OpenInv (1) — можете удалить, просто используется для просмотра чужого инвентаря
PermissionsEx-1.23.1 — права, в основном используется для запрета стандартных команд и выдача модераторских прав, все. Каких либо групп тут нет.
ProtocolLib — используется для работы плагина LibsDisguises и плагинов на РПГ
Vault — используется для работы экономики
ViaVersion-4.0.1 — плагин для обхода ограничений версий через НМС, работает только с 1.12.2 по 1.17
WGRegionEvents — отвечает за работу плагинов РПГ, мост между WG и любым плагином на РПГ, отслеживает регионы
worldedit-bukkit-6.1.9 и worldguard-bukkit-6.2.2 довольно известны чтобы их описывать.
По скрипту.
Создание полигональных регионов в WG используйте команду //sell poly
Плагин на античит и анти ботов не предоставляется
Большая часть сообщений выведено в конфиг плагинов фаил строк setup.yml
Какие то не серьезные, отдельные сообщения остались внутри плагинов.
Разумно сделать перезагрузку сервера как минимум раз сутки для очистки данных, т.к. имеется очень много действий выполняемых во время работы сервера и для стабильности требуется перезагрузка.
Если онлайн переваливает за 50+ то перезагрузки должно быть 2 с интервалом в 12 часов.
Минимальные требования для онлайна 20-40 человек:
ОЗУ-4гб
1 гб — для хранения файлов
1 ядро x 4200MHz
100 мб интернет канал
Разработка.
Со сборкой предоставляются исходники. Изначально все плагины разрабатывались в программе NetBeans. (моя версия программы IDE 8.0.2) Установив данную программу (она бесплатная), выбираете Java SE и скачиваете Java Development Kit.(моя версия update 231 64bit)
1. Скачайте и распакуйте исходники
2. Установите программу и компоненты
3. Откройте программу нажмите открыть проект
4. Выбираете заходите в распакованную папку и увидите что то подобное.
Кликаете 1 раз на нужный вам проект и нажимаете «открытие проекта»
5. Добавляем зависимости (библиотеки) для нужного вам плагина
В архиве имеется фаил «список библиотек под каждый плагин»
открываете его и добавляете по списку то что указано.
Как добавить?
Нажимаете ПКМ на проект и выбираете «Свойства»
6. Выбираете раздел «Библиотеки» и нажимаете «Добавить фаил Jar/папку»
Из распакованного архива «SOURCE MMORPG/требуемые для плагинов библиотеки», по списку добавляем все нужные нам плагины(выбираем нужный плагин и нажимаете OPEN)
Как только добавите все нужные .jar файлы нажимаете ОК
Ошибки в виде красного восклицательного знака пропадут и вы сможете редактировать плагины на ваше усмотрение.
7. Если вы хотите добавить исходники в другую программу
то необходимые файлы .java находятся в папке с названием плагина
например (RPGApi/src/)