Нововведение по сравнению с версией 2.0:
- Создавайте взрывы для динамитов какими-угодными, указывайте любые блоки для взрыва и, аналогично, исключайте любые. Можно настроить, на какой дистанции будет уничтожен блок от центра взрыва, каков шанс его уничтожения, выпадет ли предмет после уничтожения и даже сама формула вычисления уничтожения блока изменяется.
- Изменяйте ванильные значения сопротивления блоков от взрывов. По умолчанию, в ванильном Minecraft, каждый блок имеет свое значение сопротивление, из-за него, блоков земли уничтожится после взрыва больше, чем, к примеру, камня, а обсидиан вовсе не будет уничтожен. — Изменяйте это значение на совершенно любое.
- Голограмма над блоком динамита. Различайте, что за тип динамита в поставленном блоке, а не только пост-фактом после поджигания или самого взрыва.
- Свечения динамита с поддержкой анимацией. Позвольте игрокам видеть, как скоро взорвется кастомный динамит с помощью цветного свечения через блоки, а благодаря анимации наглядно показывайте, как скоро взорвется динамит.
- Полная поддержка кастомных динамитов в вагонетке. Если в версии 2.0, для кастомных динамитов можно было только отключить изготовление в вагонетку с динамитом, то теперь помимо отключения, есть полная поддержка, это означает, что над вагонеткой с динамитой будет голограмма с названием динамита, информация о предмете устанавливается, а взрыв кастомный.
- Больше параметров для уникальности. Сделайте динамит не сдвигаемым поршнем, отключите выбрасывание динамита через раздатчик, запретите изготовления в предмет вагонетку с динамитом — и многое-многое другое.
- Полностью конфигурационное меню с автоматическим показом всех кастомных динамитов. Одной командой, игроку откроется меню, где он сможет легко и наглядно, увидеть список всех кастомных динамитов, отсортировать их, смотреть силу взрыва, интервал перед взрывом, уникальное описание, — и все это автоматически сгенерирует плагин исходя из конфигурации.
- Никаких больше зависаний при нескольких взрывах мощных динамитов. Каждый взрыв будет распределяться по тикам, чтобы уменьшить разовую нагрузку, сделав её постепенной, что значительно улучшает производительность.
- Еще больше уникальности и настройки после взрывов. Как только произойдет взрыв, вы можете, добавить дополнительные действия, к примеру, чтобы после взрыва условного Ледяного динамита, блоки заменялись на лёд, а при взрыве условного Адского динамита, все блоки заменяли на магму, незерит и огонь, более того, можно сделать, чтобы после взрыва был временный эффект любого туманного зелья в центре, что позволит сделать, условный, Ядовитый динамит или ударяла молния в центр, что дополнит взрыв Заряженного крипера.