RE4TNT — Кастомные Динамиты и Взрывы [БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ]

Платно Плагин RE4TNT — Кастомные Динамиты и Взрывы [БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 3.1

Нет прав для приобретения ("499.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Spigot
  3. Paper
Минимальная версия Java
16
:mc_46-0: RE4TNT 3.0
Создавайте неограниченное количество кастомных динамитов, каждый, с разными параметрами, описанием и взрывом.

Возможности настройки динамита:
— Указать название, описание для предмета динамита.
— Указать интервал времени до взрыва динамита.
— Отключать разные способы поджигания динамита.
— Включать автоподжигаемость динамита при размещении.
— Отключать гравитацию динамита для полета его вверх.
— Указывать изготовление в верстаке для динамита.
— Указывать цвет и анимацию свечения динамита.
— Включать голограмму над блоком динамита.

Возможности настройки взрывов:
— Указывать значение радиуса взрыва.
— Изменять значение урона от взрыва.
— Изменять качество взрыва для сильных взрывов.
— Указывать для любых блоков параметры во время взрыва.
— Указывать дополнительные действия после взрыва.
— Частичное изменение формулы алгоритма взрыва.

Остальной функционал плагина:
— Распределять взрывы между тиками для избегания зависаний сервера.
— Группировать разные типы блоков в одну, единую группу материалов.
— Изменять значение взрывоустойчивости для любых из типов блоков.
— Настраивать взрыв для любых из взрываемых типов сущностей.
— Настраивать меню со списком всех типов кастомных динамитов.

Timeline 1 (2) (2).gif


YAML:
# Опции для настройки меню.
options:
  # Заголовок для вверхней части меню.
  title: Кастомные динамиты
  # Шаблон идентификаторов иконок для меню.
  # Каждый символ в каждом из рядов (от 1 до 9) указывает
  # на свой слот, где будет устанавлена иконка в меню.
  layout:
  - '         '
  - ' ####### '
  - ' < I S > '
  # Тип сортировки по умолчанию.
  default_sorting_type: HIGHEST_POWER
  # Удалять ли навигационную иконку если направление отсутсвует?
  # К примеру, если меню на последней странице, то иконка
  # для перехода на следующую страницу будет удалена.
  remove_direction_icon_if_none_exists: true
  # Какие типы днамита будут исключены из списка?
  # Эти динамиты не будут показываться в меню.
  exclude:
  - DEFAULT

# Команды для открытия меню.
command:
  # Включение/выключение команды для меню.
  # Для применения требуется перезапуск сервера.
  enabled: true
  # Необходимое право для открытия меню.
  # Если указать пустым или удалить поле, то отключено.
  permission: re4tnt.command.tnts
  # Список всех команд для открытия меню.
  alias:
  - tnts
  - dynamites

# Идентификаторы и конфигурация отображения иконки.
icons:
  '#':
    type: CUSTOM_TNT
    display:
      material: TNT
      name: '%tnt_display_name%'
      lore:
      - ''
      - ' %description_1% '
      - ' %description_2% '
      - '%description_space%'
      - ' &fСила взрыва&8: %power_name% '
      - ' &fИнтервал&8: &a%interval% '
      - ''
  <:
    type: BACK_PAGE
    display:
      material: ARROW
      name: '&cПредыдущая страница'
      lore:
      - ''
      - '  &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы вернуться назад. '
  '>':
    type: NEXT_PAGE
    display:
      material: ARROW
      name: '&aСледующая страница'
      lore:
      - ''
      - '  &fТекущая страница&8: &a%current_page%&7/&2%maximum_pages% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы перейти дальше. '
      - ''
  S:
    type: SORTING_PAGES
    display:
      material: HOPPER
      name: '&bСортировка страниц'
      lore:
      - ''
      - '  &fТип сортировки&8: &b%current_sorting% '
      - ''
      - ' &7Нажмите, чтобы отсортировать. '
      - ''
  I:
    type: DISPLAYABLE
    display:
      material: PLAYER_HEAD
      texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYTM2ZTk4NDE3OTRhMzdlYjk5NTI0OTI1NjY4YjQ3YTYyYjVjYjcyZTA5NmE5ZjhmOTVlMTA2ODA0YWUxM2UxYiJ9fX0=
      name: '&eИнформация'
      lore:
      - ''
      - ' &fЗдесь перечисленны все &cтипы динамитов&f, '
      - ' &fкоторые будут различаться своими взрывами. '
      - ''

Дополнения к плагину:
RE4PSPlus
You must be logged in to see this link. — добавляет прочность, голограмму у блоков привата из плагина ProtectionStones.
RE4Decay You must be logged in to see this link. — добавляет уникальную систему постепенного разрушения блоков стадия за стадией.
Зависимости
Нету
Команды и права
Команды:
/re4tnt give <тип> <количество> <игрок> — Выдать тип динамита.
/re4tnt menu — Открыть меню с типами кастомного динамита.
/re4tnt reload — Перезагрузить все конфигурации плагина.
/re4tnt help — Показать помощь по командам плагина.

Права:
re4tnt.command.give
re4tnt.command.menu
re4tnt.command.reload
re4tnt.command.help
  • Мне нравится (+1)
Реакции: KLOFFFF, Paraboy и WORDOD
Автор
RE4ERKA
Просмотры
11 994
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.75 звёзд 8 оценок

Другие ресурсы пользователя RE4ERKA

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Вот и оно! RE4TNT 3.0 окончательное крупное обновление.

    Нововведение по сравнению с версией 2.0: - Создавайте взрывы для динамитов какими-угодными...
  2. Поддержка 1.20

    Поддержка этой версии ранее уже была добавлена, но теперь официально.

Последние рецензии

не работает на ядре Bukkit. если исправят то поставлю 5 звезд
Отличный плагин. На PurPur 1.20.1 работает без ошибок
Отличный плагин! Всем советую, идеально работает, автор отвечает быстро.
Этот плагин самый лучший). Всё прекрасно работает даже на 1.20.1 Топ.
Будьте так добры, обновите плагин до 1.20.1 поставлю 5 звёзд
RE4ERKA
RE4ERKA
Привет, плагин поддерживает версию 1.20.1. Было написано во вкладке "Обновления".

Но если вдруг не будет работать, то можете написать мне в личные сообщения и я добавлю поддержку, понятное дело, совершенно бесплатно.
Хороший плагин, особенно для режима грифа или анархит
отличный плагин, установил на версию 1.18 все работает
Очень хороший, чистый плагин, пользуюсь на 1.16.5 проблем не возникало
Назад
Сверху Снизу