QuestIntelligence: Open Beta

Плагин QuestIntelligence: Open Beta Open Alpha

Нет прав для скачивания
Orcs


1. Добавлены гуманоиды (или просто NPC). Модели жителей заменены моделями игроков. Теперь у жителей есть скины, а также расы. На данный момент их поведение не изменено, и они ведут себя как обычные жители, но в будущем я планирую научить их сражаться и т.д. Возможно, вы видели подобную механику в плагине RealisticVillagers. Изначально моей целью было создать патч совместимости с этим плагином, но из-за архитектуры RealisticVillagers это оказалось невозможным. После этого я хотел создать модификацию этого плагина специально для QuestIntelligence. Изучая код RealisticVillagers, я обнаружил, что он мне совсем не понравился, и, разозлившись, я решил написать свою собственную реализацию этой механики. С нуля.
2. Четыре расы: дварфы, орки, эльфы и люди. Файл races.yml содержит все настройки, связанные с этой механикой. У рас есть уникальные атрибуты, голос, скины, стартовые предметы, базовая репутация и многое другое.
3. Добавлен файл skins.yml. Он содержит все скины, которые будут использоваться плагином. Некоторые скины могут выглядеть странно, но я исправлю это в будущем. Если у вас есть желание помочь проекту, то вы можете присылать хорошие скины, и я добавлю их в плагин. Больше информации можно найти на нашем Discord-сервере.
4. Значительные улучшения кода. Рефакторинг, переработка архитектуры, удаление сомнительных механик (например, дружелюбных разбойников).
5. Голоса гуманоидов теперь можно настроить в races.yml. Да, у каждой расы есть свой собственный голос. Например, у орков низкие и хриплые голоса.
6. Базовые голоса жителей (окружающие звуки, получение урона и смерть) заменены на пользовательские из races.yml.
7. Улучшена формула торговли. Теперь во время торговли будет использоваться второй слот!
8. Вдобавок, каждой расе выдана своя собственная валюта. Теперь, вместо изумрудов в качестве универсальной валюты, каждая раса использует что-то свое. Например, дварфы используют алмазы (да, они очень богаты).
9. Ребаланс торговли. Баланс торговли далек от идеала, но теперь он ощущается немного более логичным.
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Shon
Назад
Сверху Снизу