QuestIntelligence: Open Beta

Плагин QuestIntelligence: Open Beta Open Alpha

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
21
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Описание

QuestIntelligence полностью меняет ваше взаимодействие с жителями в Minecraft, превращая их в почти самосознательных, живых персонажей. У каждого жителя своя личность, реальный инвентарь и возможность создавать задания, адаптированные к их профессии, биому и другим факторам. Так же сейчас ведётся над обновлением, добавляющим расы и заменяющим жителей на фейк-плееров (см. видео выше).

  • Задания, сгенерированные ИИ: Бесконечные, уникальные задания. Эта механика настолько сложна, что я решил описать её всего в паре слов. Иначе здесь была бы огромная стена текста, которая никому не нужна, верно? Серьезно, посмотрите видео выше.
  • Типы личности: Генеративный ИИ обладает интересной функцией, которая позволяет задавать тон ответов. Их настроение, эмоциональный окрас. Плагин использует эту функцию, и в результате получаются уникальные задания. Каждый житель говорит по-своему.
  • Бартерная экономика: В ванильном Minecraft жители обменивают предметы из воздуха. В этом плагине у жителей есть реальный инвентарь, содержимое которого они используют при торговле.
  • Повышение уровня профессии, производство предметов и уникальные предметы: Используя содержимое своего инвентаря, жители производят предметы, которыми затем торгуют. Иногда они даже производят уникальные предметы, сгенерированные ИИ.
  • Симуляция жизни: У жителей есть имена, они создают поселения (у которых тоже есть имена), едят еду, пьют зелья как напитки. Если вы ударите жителя или попытаетесь разбудить его посреди ночи, он попросит вас больше так не делать. Цель плагина - создать полноценную живую систему, за которой игрок может либо наблюдать со стороны, либо принимать в ней участие.
  • Система репутации: Стандартная репутация была разделена на два подтипа: известность и уважение. Известность - это глобальная репутация, которая влияет на отношение жителей к игроку во всем мире. Уважение - это репутация, локальная для каждой деревни. Игрока могут уважать в одной деревне, но не знать в другой. Репутация влияет на цены торговли. Если у игрока хорошая репутация, жители будут делать скидки, и наоборот. Кроме того, эта механика переплетена с диалогами: жители будут говорить пренебрежительно с печально известным игроком и уважительно (или даже дружелюбно, тепло) с известным. Если репутация игрока слишком низкая, жители вообще откажутся с ним взаимодействовать.
  • Генеративная локализация: Еще один инновационный подход. Вам просто нужно указать нужный язык в конфигурации плагина, и плагин сгенерирует задания на этом языке. Все сообщения плагина также будут переведены. Это работает с любым языком, который поддерживает нейросеть: английский, русский, древнегреческий, марсианский, клингонский т. д.

Требования

  • Последняя версия Minecraft (в настоящее время 1.21.4). Поддержка других версий не планируется.
  • API-ключ Gemini AI - вы можете получить его совершенно бесплатно здесь.


1738656158086.png
Исходный код
https://github.com/VoxelSquid/quill
Команды и права
Автор
NoLogic
Скачивания
7
Просмотры
484
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя NoLogic

  • Vivaldi
    Плагин Vivaldi
    Времена года, немного геймплейных фич, и кое-что ещё.

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. QuestIntelligence: Теперь в бете!

    1. Добавлены гуманоиды (или просто NPC). Модели жителей заменены моделями игроков. Теперь у...
Назад
Сверху Снизу