PixelBattle | Лучшее место отдыха для Ваших игроков! [1.16-1.21]

Сборка Ресурс недели PixelBattle | Лучшее место отдыха для Ваших игроков! [1.16-1.21] 1.9

Нет прав для скачивания
Плагин PixelBattle был обновлён до версии 2.4.2

Обратите внимание: Множественные изменения. Рекомендуется пересмотреть файлы конфигурации
Теперь сборка PixelBattle работает на ядре Paper 1.21. Диапазон версий для входа остался прежним.

Также обновлены некоторые плагины:
  1. PixelBattle до версии 2.2.2 (Незначительные изменения)
  2. ViaVersion до версии 5.0.3
  3. ViaBackwards до версии 5.0.3
Плагин PixelBattle обновлён до версии 2.2.1, соответственно: В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, обновилось API и появилась новая опция в конфиге, позволяющая форматировать все числа в более короткий вид. Например, чтобы 1000 отображалось как 1K и так далее.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Добавить в секцию settings блок numberFormatting:
    YAML:
      # Если true - все числа будут представлены в более коротком формате. Например: 1000 = 1K, 1000000 = 1M и так далее
      numberFormatting:
        enable: false
        # Количество цифр после запятой
        fractionDigits: 1
Также теперь плагины PB_PlayerNameColor и PB_LevelUpEffects были преобразованы в один - PBFeatures. Соответственно Вам нужно будет их удалить.
Плагин PixelBattle обновлён до версии 2.1.1, соответственно: В этом обновлении были исправлены ошибки предыдущего и появилась дополнительная опция removePixelsWhenPainted.onlyOther, стандартное значение которой равно true. Опция позволяет регулировать действие функции removePixelsWhenPainted
Плагин PixelBattle обновлён до версии 2.1, соответственно: В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки с таблицами лидеров и добавлена новая опция, позволяющая отнимать опыт и понижать уровень тем, чьи блоки были закрашены. Чтобы включить, установите значение параметра removePixelsWhenPainted.enable на true и значение параметра removePixelsWhenPainted.removeExp также на true.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Удалить параметр settings.removePixelsWhenPainted
  2. Добавить в секцию settings блок removePixelsWhenPainted:
    YAML:
    # Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок
      removePixelsWhenPainted:
        enable: false
        # Если true - за блок будет также отниматься опыт, уровень также может быть понижен
        removeExp: true
  3. Добавить в секцию messages блок levelDown:
    YAML:
    levelDown: # Используется при leveling.enable = true
        chat:
          enable: true
          lines:
            - "&#d3ced6Ваш уровень понижен до &#ff3333%level%"
        title:
          enable: true
          line1: "&#ff3333&lУровень понижен..."
          # %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень
          line2: "&#14ff72%pLevel%&#d3ced6->&#ff3333%level%"
          fadeIn: 20 # 1 sec
          stay: 60 # 3 sec
          fadeOut: 20 # 1 sec
        actionBar:
          enable: false
          message: "&#d3ced6&lНовый уровень: &#ff3333%level%"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
        broadcast:
          enable: true
          lines:
            - "&#d3ced6Уровень игрока &#ff3333%player% &#d3ced6понижен с &#14ff72&l%pLevel% &#d3ced6до &#ff3333&l%level%"
  4. Добавить в секцию messages блок expLost:
    YAML:
    expLost: # Используется при leveling.enable = true
        actionBar:
          enable: true
          message: "&#ff3333-%exp% EXP"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
Плагин PBLevelUpEffects обновлён до версии 1.2
Плагин PixelBattle обновлён до версии 2.0.1. Необходимые изменения отсутствуют
Плагин PixelBattle обновлён до версии 2.0, соответственно: В этом обновлении появилась возможность просматривать историю закрашиваний каждого пикселя на полотне, а также теперь можно установить право на отображение любого элемента меню.

ru_1_1.jpg
ru_1_2.jpg

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Удалить из секции gui переменную title
  2. Добавить в секцию gui переменную colorSelectionTitle и присвоить ей значение "&6&lВыбор цвета"
  3. Добавить в секцию gui переменную paintLogsTitle и присвоить ей значение "&b&lИстория закрашиваний &8(&b%x% %y% %z%&8)"
  4. Добавить в секцию gui.items блок paintedPixelInfo
    YAML:
    paintedPixelInfo: # Не изменяйте эту строку
          # Если true - игроки смогут просматривать историю закрашиваний каждого пикселя, если false - данная функция будет недоступна
          enable: true
          # Право на отображение этого предмета. Установите на '-', если не требуется
          permission: "-"
          name: "%colorName%"
          lore: # Настройка лора (Можно убрать)
            - "&7Закрасил: &c%player%"
            - "&7Дата: &e%date% (%time%)"
  5. При необходимости добавить в секцию gui.items.ПРЕДМЕТ переменную permission, присвоив ей значение требуемого права
  6. Вы также можете добавить в секцию gui.items.info.lore строку "&7Пиксель перекрашен &e%paintedCount%&7 раз(-а)"
Плагин ViaVersion обновлён до версии 4.10.2
Плагин ViaBackwards обновлён до версии 4.10.2
  • Введена секция "Донатные возможности", в которой отныне будут появляться права, позволяющие предоставить некоторым игроком особые возможности
Плагин PixelBattle обновлён до версии 1.9.2

Обратите внимание, что в связи с обновлением плагина PixelBattle вспомогательные плагины PBLevelUpEffects и PBPlayerNameColor также были обновлены. Это обновление является обязательным
Плагин PixelBattle был обновлён до последней версии (1.9.1)
Плагин ViaVersion был обновлён до последней версии (4.10.1)
Плагин ViaBackwards был обновлён до последней версии (4.10.1)
Назад
Сверху Снизу