- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Paper
PixelBattle
(Paper 1.20.4, Java 17)
- это игровой режим, на котором Ваши игроки смогут отдохнуть от основных режимов и отдаться творческому процессу. Но не всё так просто - за место на полотне придётся бороться, отстаивая свои шедевры.
Геймплей
⠀⠀Игроки появляются на точке спавна и видят перед собой полотно размером 116 на 116 блоков. Нажав по любому блоку этого полотна, игрок увидит меню выбора цвета, после нажатия на выбранный цвет блок будет окрашен, время ожидания между закрашиваниями настраивается, по умолчанию - 5 секунд. Чтобы получить доступ к большему количеству цветов - игроки должны повышать свой уровень, получая опыт за закрашивание блоков. Игроки могут драться, при этом не нанося урон, чтобы помешать друг другу закрасить свои рисунки.(Paper 1.20.4, Java 17)
- это игровой режим, на котором Ваши игроки смогут отдохнуть от основных режимов и отдаться творческому процессу. Но не всё так просто - за место на полотне придётся бороться, отстаивая свои шедевры.
Геймплей
Приветственное сообщение в чате
Особенности концепта
⠀⠀Режим принято считать сезонным, поэтому раз в выбранное Вами количество времени стоит проводить вайпы с публикацией ТаймЛапсов (Подробнее читайте в разделе Использование)Особенности концепта
Особенности сборки
- Карта была построена специально для этой сборки
- Используются только самописные плагины, которые не содержат какого-либо лишнего функционалаViaVersion, ViaBackwards
- Все сообщения окрашены с использованием HEX цветов, что придаёт тексту необычный вид
- Отсутствуют плагины на права - донатных возможностей нет, а управлять системами PixelBattle можно даже через консоль
Использование и Администрирование
⠀⠀Обратите внимание, что сборка предназначена для размещения в качестве не основного, отдыхательного режима игры. Ниже представлены основные моменты, знание которых поможет Вам разобраться с запуском, размещением и дальнейшим администрированием:-
Чтобы разместить сборку в своей сети серверов - достаточно лишь изменить порт сервера в server.properties на любой доступный и установить значение параметра bungeecord на true в файле spigot.yml. Обратите внимание, что выбрать тип хранилища данных нужно ещё до запуска режима на Вашем сервере, ведь изменить его в дальнейшем без потери данных не выйдет. По умолчанию используется SQLITE, это можно настроить в файле plugins/PixelBattle/config.yml
-
При первом запуске плагин PixelBattle начнёт загружать данные о полотне в базу данных. Этот процесс может занять время.
-
Сборка не имеет предустановленных плагинов, отвечающих за бан или мут игроков, но чат имеет ограничение на количество сообщения в единицу времени (1 сообщение раз в 1 секунду)
-
Администратор может вайпнуть все данные PixelBattle, используя команду /pixelbattle wipe, когда сезон подходит к концу. Перед этим рекомендуется автоматически создать ТаймЛапс (Видео с историей того, как это всё происходило), используя команду /pixelbattle web. Также ТаймЛапс может быть воспроизведён внутри игры с использованием команды /pixelbattle timelapse <скорость>
Оформление
-
-
-
Таблицы лидеров управляются плагином PixelBattle и работают вне зависимости от выбранного типа хранения данных
-
Вопросы и пожелания
⠀⠀Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос или высказать любую идею по улучшению сборки в обсуждении ресурса, либо мне в Дискорд: @_gamedoctor_- Личные плагины
- PixelBattle, SimpleJQMessages, SimpleSpawnCommand, SimpleLobbyChat, SimpleTabList, PBPlayerNameColor, PBLevelUpEffects
- Бесплатные плагины
- ViaVersion, ViaBackwards
- Классификация сборки
- Игровой режим