- Ссылка на ресурс
- https://www.spigotmc.org/resources/lootchest.61564/
- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
Это перевод плагина: LootChest [ https://www.spigotmc.org/resources/lootchest.61564/ ] на русский язык.
В переводе возможны ошибки ибо перевод я делал в ручную
Ошибки я буду фиксить
LootChest
v2.3.3
Версии Minecraft:
GitHub Разработчика: https://github.com/Guarmanda/LootChest
Особенности:
- Установите частицы для каждого сундука (33 частицы поддерживаются в 1.7, возможно, 82 в 1.18) (можно отключить для каждого сундука)
- Сообщения BungeeCord при возрождении/взятии сундука
- Таймер на голограмме груди (может быть отключен)
- Дайте содержимое сундука игроку (это позволит вам создать своего рода набор, поскольку essentials kits не хранит теги nbt)
- Поддержка 1.7-1.19 (в 1.7 голограмм нет)
- Меню для создания или редактирования всего
- Редактируемый инвентарь для каждого сундука
- Редактируемый шанс предмета для каждого предмета в каждом сундуке (по умолчанию: 100% (редактируемый))
- Редактируемое время возрождения для каждого сундука
- Редактируемая голограмма для каждого сундука (может быть отключена для каждого сундука)
- Сундук удаляется, когда он пуст (но все равно будет возрождаться в определенное время) (может быть отключен)
- Редактируемый файл lang, редактируемые названия меню
- Редактируемая общая скорость частиц, их количество, скорость появления и радиус (можно отключить)
- Сделайте копию другого сундука, создав сундук, а затем выбрав сундук для копирования в меню редактирования.
- Трансляция при возрождении сундука (может быть отключена для каждого сундука)
- Изменение положения грудной клетки
- Автоматическое обновление конфигурации и языка, так что вам не придется ничего удалять при обновлении этого плагина
- Случайное появление в радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного игрока (редактируемый радиус для каждого сундука) (может быть отключен)
- Потрясающий эффект падения (полностью редактируемый) (может быть отключен для каждого сундука)
- Трансляция на снятый сундук (может быть отключена для каждого сундука)
Права:
Для комманд: lootchest.<command>
Для админов: lootchest.admin/lootchest.*
Команды:
(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
lc create <название> : Создает сундук и открывает меню создания'
lc edit <название> : Открыть меню редактирования'
lc help : Помощь'
lc respawn <название> : возродите сундук'
lc respawnall : возродите все сундуки'
lc remove <название> : удаляет данный сундук'
lc setholo <название> <текст> : установите голограмму данного сундука'
lc reload : перезагружает плагин'
lc list &b: перечислите все сундуки'
lc setpos : измените положение сундука'
lc give <название> <игрок>: дает сундук <название> игроку <игрок>'
-lc settime <название> : задает время возрождения сундука в секундах'
lc randomspawn <название> <радиус> : произвольное возрождение сундука в указанном
радиусе (0 для отключения)'
lc tp <название> : телепортирует вас в сундук'
lc togglefall <название> : включение/отключение полного эффекта для сундука'
lc getname : получить имя целевого объекта LootChest'
lc locate : указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
о естественном возрождении'
/lc removeAllHolo : удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
сундука под ними'
Видео Обзор
В переводе возможны ошибки ибо перевод я делал в ручную
Ошибки я буду фиксить
LootChest
v2.3.3
Версии Minecraft:
- 1.7
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
GitHub Разработчика: https://github.com/Guarmanda/LootChest
Особенности:
- Установите частицы для каждого сундука (33 частицы поддерживаются в 1.7, возможно, 82 в 1.18) (можно отключить для каждого сундука)
- Сообщения BungeeCord при возрождении/взятии сундука
- Таймер на голограмме груди (может быть отключен)
- Дайте содержимое сундука игроку (это позволит вам создать своего рода набор, поскольку essentials kits не хранит теги nbt)
- Поддержка 1.7-1.19 (в 1.7 голограмм нет)
- Меню для создания или редактирования всего
- Редактируемый инвентарь для каждого сундука
- Редактируемый шанс предмета для каждого предмета в каждом сундуке (по умолчанию: 100% (редактируемый))
- Редактируемое время возрождения для каждого сундука
- Редактируемая голограмма для каждого сундука (может быть отключена для каждого сундука)
- Сундук удаляется, когда он пуст (но все равно будет возрождаться в определенное время) (может быть отключен)
- Редактируемый файл lang, редактируемые названия меню
- Редактируемая общая скорость частиц, их количество, скорость появления и радиус (можно отключить)
- Сделайте копию другого сундука, создав сундук, а затем выбрав сундук для копирования в меню редактирования.
- Трансляция при возрождении сундука (может быть отключена для каждого сундука)
- Изменение положения грудной клетки
- Автоматическое обновление конфигурации и языка, так что вам не придется ничего удалять при обновлении этого плагина
- Случайное появление в радиусе вокруг места, где был создан сундук, или вокруг случайного игрока (редактируемый радиус для каждого сундука) (может быть отключен)
- Потрясающий эффект падения (полностью редактируемый) (может быть отключен для каждого сундука)
- Трансляция на снятый сундук (может быть отключена для каждого сундука)
Права:
Для комманд: lootchest.<command>
Для админов: lootchest.admin/lootchest.*
Команды:
(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
lc create <название> : Создает сундук и открывает меню создания'
lc edit <название> : Открыть меню редактирования'
lc help : Помощь'
lc respawn <название> : возродите сундук'
lc respawnall : возродите все сундуки'
lc remove <название> : удаляет данный сундук'
lc setholo <название> <текст> : установите голограмму данного сундука'
lc reload : перезагружает плагин'
lc list &b: перечислите все сундуки'
lc setpos : измените положение сундука'
lc give <название> <игрок>: дает сундук <название> игроку <игрок>'
-lc settime <название> : задает время возрождения сундука в секундах'
lc randomspawn <название> <радиус> : произвольное возрождение сундука в указанном
радиусе (0 для отключения)'
lc tp <название> : телепортирует вас в сундук'
lc togglefall <название> : включение/отключение полного эффекта для сундука'
lc getname : получить имя целевого объекта LootChest'
lc locate : указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
о естественном возрождении'
/lc removeAllHolo : удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
сундука под ними'
Видео Обзор
#
# everything about menus
noPermission: '&6[&bLootChest&6] &у вас нет прав'
notAChest: '&cты не смотришь на сундук'
chestIsEmpy: '&cЭтот сундук пуст'
chestDeleted: '&aСундук [Chest] &aбыл удален'
chestSuccefulySaved: '&Сундук [Chest]был успешно создан !'
chestDoesntExist: '&cСундука [Chest] &cне существует!'
chestAlreadyExist: '&cСундук [Chest] &cуже существует!'
succesfulyRespawnedChest: '&aСундук [Chest] &aбыл возрожден!'
AllChestsReloaded: '&aВсе сундуки были возрождены!'
editedParticle: '&aОтредактированная частица сундука &b[Chest]!'
hologram_edited: '&aОтредактированная голограмма сундука &b[Chest]!'
PluginReloaded: '&aКонфигурационный файл, lang и данные сундука были перезагружены'
ListCommand: '&aСписок всех сундуков:'
copiedChest: '&6Ты скопировал сундук &b[Chest1] &6в сундук &b[Chest2]'
changedPosition: '&6Вы устанавливаете местоположение сундука &b[Chest] &6к вашему
местоположению'
settime: '&6Вы успешно установили время сундука &b[Chest]'
PlayerIsNotOnline: '&cИгрок [Player] не находится в сети'
givefrom: '&aВам было дано &b[Chest] &aсундуки для &b[Player]'
giveto: '&aУ тебя есть сундук &b[Chest] &aдля игрока &b[Player]'
chestRadiusSet: '&aВы устанавливаете радиус появления для сундука &b[Chest]&a.\n&aС
этого момента он будет появляться в этом радиусе вокруг места, где был создан сундук,
или вокруг случайного плеер, если вы установите "use_players_locations_for_randomspawn"
в true.'
teleportedToChest: '&aТебя телепортировали к сундуку &b[Chest]'
enabledFallEffect: '&aВы включили полный эффект для сундука &b[Chest]'
disabledFallEffect: '&cВы отключили полный эффект для сундука &b[Chest]'
playerTookChest: '&О нет! &b[Player] &6нашел сундук &b[Chest] &6и забрал все,что было
в нем!'
disabledChestRadius: '&cВы отключили случайное появление сундука [Chest]'
commandGetName: '&6Ты смотришь на сундук &b[Chest]'
editedChestType: '&aОтредактированный тип сундука &b[Chest]'
removedHolograms: '&aУспешно удален &b[Number] Голограммы сундуков с добычей.'
CantOpenLootchestBecauseMonster: '&cВы не можете открыть этот сундук, пока там есть
[Number] монстры поблизости'
locate_command:
main_message: '&6Расположение сундуков с добычей:'
chest_list: '- &b[Chest]&6: [x], [y], [z] в мире [world]'
Menu:
particles:
name: '&1Выберите частицу сундука!'
page: '&2---> Страница &b[Number]'
copy:
name: '&1Выберите сундук, чтобы скопировать его'
page: '&2---> Страница &b[Number]'
main:
respawnTime: '&Изменить Время Возрождения'
content: '&1Редактировать Содержимое Сундука'
chances: '&1Редактировать Шансы элемента'
name: '&1Главное меню редактирования'
particles: '&1Выбор частиц'
copychest: '&1Копированный сундук'
type: '&1Выберите Элемент Сундука'
disable_fall: '&aВключен эффект падения. Нажмите, чтобы &c отключить &a его'
disable_respawn_natural: '&aСообщение о естественном возрождении включено. Нажмите,
чтобы &cотключить &a это'
disable_respawn_cmd: '&aСообщение о командном возрождении включено. Нажмите, чтобы
&cотключить &a это'
disable_take_message: '&aСообщение о взятии сундука включено. Нажмите, чтобы &сотключить
&a это'
enable_fall: '&cЭффект падения отключен. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
enable_respawn_natural: '&cСообщение о естественном возрождении отключено. Нажмите,
чтобы &aвключить &c это'
enable_respawn_cmd: '&cСообщение о командном возрождении отключено. Нажмите, чтобы
&a включить &c это'
enable_take_message: '&cСообщение о взятии сундука отключено. Нажмите, чтобы &a
включить &c это'
chances:
name: '&1Предмет шансы на сундук [Chest]'
lore: '&aLeft click: +1||&aright: -1||&ashift+right: -10||&ashift+left: +10||&atab+right:
-50'
items:
name: '&1Предметы в сундуке [Chest]'
time:
infinite: '&6Отключает время возрождения'
name: '&1Время возрождения'
minutes: '&aМинут'
hours: '&aЧасов'
days: '&aДни'
notInfinite: '&6Повторно активировать время возрождения'
type:
name: '&1Выберите Элемент Сундука'
help:
- '&a -- Справка по плагину LootChest --'
- '&a(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
- '&a/lc create <название> &b: Создает сундук и открывает меню создания'
- '&a/lc edit <название> &b: Открыть меню редактирования'
- '&a/lc help &b: Помощь'
- '&a/lc respawn <название> &b: возродите сундук'
- '&a/lc respawnall &b: возродите все сундуки'
- '&a/lc remove <название> &b: удаляет данный сундук'
- '&a/lc setholo <название> <текст> &b: установите голограмму данного сундука'
- '&a/lc reload &b: перезагружает плагин'
- '&a/lc list &b: перечислите все сундуки'
- '&a/lc setpos &b: измените положение сундука'
- '&a/lc give <название> <игрок>&b: дает сундук <название> игроку <игрок>'
- '&a/lc settime <название> &b: задает время возрождения сундука в секундах'
- '&a/lc randomspawn <название> <радиус> &b: произвольное возрождение сундука в указанном
радиусе (0 для отключения)'
- '&a/lc tp <название> &b: телепортирует вас в сундук'
- '&a/lc togglefall <название> &b: включение/отключение полного эффекта для сундука'
- '&a/lc getname &b: получить имя целевого объекта LootChest'
- '&a/lc locate &b: указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
о естественном возрождении'
- '&a/lc removeAllHolo &b: удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
сундука под ними'
# everything about menus
noPermission: '&6[&bLootChest&6] &у вас нет прав'
notAChest: '&cты не смотришь на сундук'
chestIsEmpy: '&cЭтот сундук пуст'
chestDeleted: '&aСундук [Chest] &aбыл удален'
chestSuccefulySaved: '&Сундук [Chest]был успешно создан !'
chestDoesntExist: '&cСундука [Chest] &cне существует!'
chestAlreadyExist: '&cСундук [Chest] &cуже существует!'
succesfulyRespawnedChest: '&aСундук [Chest] &aбыл возрожден!'
AllChestsReloaded: '&aВсе сундуки были возрождены!'
editedParticle: '&aОтредактированная частица сундука &b[Chest]!'
hologram_edited: '&aОтредактированная голограмма сундука &b[Chest]!'
PluginReloaded: '&aКонфигурационный файл, lang и данные сундука были перезагружены'
ListCommand: '&aСписок всех сундуков:'
copiedChest: '&6Ты скопировал сундук &b[Chest1] &6в сундук &b[Chest2]'
changedPosition: '&6Вы устанавливаете местоположение сундука &b[Chest] &6к вашему
местоположению'
settime: '&6Вы успешно установили время сундука &b[Chest]'
PlayerIsNotOnline: '&cИгрок [Player] не находится в сети'
givefrom: '&aВам было дано &b[Chest] &aсундуки для &b[Player]'
giveto: '&aУ тебя есть сундук &b[Chest] &aдля игрока &b[Player]'
chestRadiusSet: '&aВы устанавливаете радиус появления для сундука &b[Chest]&a.\n&aС
этого момента он будет появляться в этом радиусе вокруг места, где был создан сундук,
или вокруг случайного плеер, если вы установите "use_players_locations_for_randomspawn"
в true.'
teleportedToChest: '&aТебя телепортировали к сундуку &b[Chest]'
enabledFallEffect: '&aВы включили полный эффект для сундука &b[Chest]'
disabledFallEffect: '&cВы отключили полный эффект для сундука &b[Chest]'
playerTookChest: '&О нет! &b[Player] &6нашел сундук &b[Chest] &6и забрал все,что было
в нем!'
disabledChestRadius: '&cВы отключили случайное появление сундука [Chest]'
commandGetName: '&6Ты смотришь на сундук &b[Chest]'
editedChestType: '&aОтредактированный тип сундука &b[Chest]'
removedHolograms: '&aУспешно удален &b[Number] Голограммы сундуков с добычей.'
CantOpenLootchestBecauseMonster: '&cВы не можете открыть этот сундук, пока там есть
[Number] монстры поблизости'
locate_command:
main_message: '&6Расположение сундуков с добычей:'
chest_list: '- &b[Chest]&6: [x], [y], [z] в мире [world]'
Menu:
particles:
name: '&1Выберите частицу сундука!'
page: '&2---> Страница &b[Number]'
copy:
name: '&1Выберите сундук, чтобы скопировать его'
page: '&2---> Страница &b[Number]'
main:
respawnTime: '&Изменить Время Возрождения'
content: '&1Редактировать Содержимое Сундука'
chances: '&1Редактировать Шансы элемента'
name: '&1Главное меню редактирования'
particles: '&1Выбор частиц'
copychest: '&1Копированный сундук'
type: '&1Выберите Элемент Сундука'
disable_fall: '&aВключен эффект падения. Нажмите, чтобы &c отключить &a его'
disable_respawn_natural: '&aСообщение о естественном возрождении включено. Нажмите,
чтобы &cотключить &a это'
disable_respawn_cmd: '&aСообщение о командном возрождении включено. Нажмите, чтобы
&cотключить &a это'
disable_take_message: '&aСообщение о взятии сундука включено. Нажмите, чтобы &сотключить
&a это'
enable_fall: '&cЭффект падения отключен. Нажмите, чтобы &a включить &c это'
enable_respawn_natural: '&cСообщение о естественном возрождении отключено. Нажмите,
чтобы &aвключить &c это'
enable_respawn_cmd: '&cСообщение о командном возрождении отключено. Нажмите, чтобы
&a включить &c это'
enable_take_message: '&cСообщение о взятии сундука отключено. Нажмите, чтобы &a
включить &c это'
chances:
name: '&1Предмет шансы на сундук [Chest]'
lore: '&aLeft click: +1||&aright: -1||&ashift+right: -10||&ashift+left: +10||&atab+right:
-50'
items:
name: '&1Предметы в сундуке [Chest]'
time:
infinite: '&6Отключает время возрождения'
name: '&1Время возрождения'
minutes: '&aМинут'
hours: '&aЧасов'
days: '&aДни'
notInfinite: '&6Повторно активировать время возрождения'
type:
name: '&1Выберите Элемент Сундука'
help:
- '&a -- Справка по плагину LootChest --'
- '&a(разработано Black_Eyes, идея Ender_Griefeur99 переведенно на русский язык Neckich)'
- '&a/lc create <название> &b: Создает сундук и открывает меню создания'
- '&a/lc edit <название> &b: Открыть меню редактирования'
- '&a/lc help &b: Помощь'
- '&a/lc respawn <название> &b: возродите сундук'
- '&a/lc respawnall &b: возродите все сундуки'
- '&a/lc remove <название> &b: удаляет данный сундук'
- '&a/lc setholo <название> <текст> &b: установите голограмму данного сундука'
- '&a/lc reload &b: перезагружает плагин'
- '&a/lc list &b: перечислите все сундуки'
- '&a/lc setpos &b: измените положение сундука'
- '&a/lc give <название> <игрок>&b: дает сундук <название> игроку <игрок>'
- '&a/lc settime <название> &b: задает время возрождения сундука в секундах'
- '&a/lc randomspawn <название> <радиус> &b: произвольное возрождение сундука в указанном
радиусе (0 для отключения)'
- '&a/lc tp <название> &b: телепортирует вас в сундук'
- '&a/lc togglefall <название> &b: включение/отключение полного эффекта для сундука'
- '&a/lc getname &b: получить имя целевого объекта LootChest'
- '&a/lc locate &b: указывает местоположение всех сундуков, у которых включено сообщение
о естественном возрождении'
- '&a/lc removeAllHolo &b: удаляет только прослушиваемые голограммы LootChest без
сундука под ними'
# Checks for updates at plugin start
CheckForUpdates: true
ConsoleMessages: true
Cooldown_Before_Plugin_Start: 0
Particles:
enable: true
default_particle: FLAME
number: 10
respawn_ticks: 5
radius: 0.3
speed: 0.05
default_reset_time: 10
default_item_chance: 100
use_players_locations_for_randomspawn: false
save_Chest_Locations_At_Every_Spawn: false
UseHologram: true
RemoveEmptyChests: true
Protect_From_Explosions: false
Prevent_Chest_Spawn_In_Protected_Places: false
RemoveChestAfterFirstOpenning: false
Hologram_distance_to_chest: 1
PreventHopperPlacingUnderLootChest: true
Minimum_Number_Of_Players_For_Natural_Spawning: 0
WorldBorder_Check_For_Spawn: true
Destroy_Naturally_Instead_Of_Removing_Chest: true
Radius_Without_Monsters_For_Opening_Chest: 0
Fall_Effect:
Let_Block_Above_Chest_After_Fall: false
Optionnal_Color_If_Block_Is_Wool: CYAN
Block: CHEST
Height: 50
Enabled: true
Enable_Fireworks: true
Speed: 0.8
Timer_on_hologram:
Show_Timer_On_Hologram: false
Hours_Separator: ' hours, '
Minutes_Separator: ' minutes and '
Seconds_Separator: ' seconds'
Format: '%Hours%Hsep%Minutes%Msep%Seconds%Ssep left for %Hologram to respawn'
respawn_notify:
bungee_broadcast: false
per_world_message: false
message_on_chest_take: true
natural_respawn:
enabled: true
message: '&6Сундук &b[Chest] &6только что возродился \n&6на [x], [y], [z] в [World]!'
respawn_with_command:
enabled: true
message: '&6Сундук &b[Chest] &6только что возродился \n&6на [x], [y], [z] в [World]!'
respawn_all_with_command:
enabled: true
message: '&6Все сундуки, где принудительно возрождаются!\n&6Соберите их!'
CheckForUpdates: true
ConsoleMessages: true
Cooldown_Before_Plugin_Start: 0
Particles:
enable: true
default_particle: FLAME
number: 10
respawn_ticks: 5
radius: 0.3
speed: 0.05
default_reset_time: 10
default_item_chance: 100
use_players_locations_for_randomspawn: false
save_Chest_Locations_At_Every_Spawn: false
UseHologram: true
RemoveEmptyChests: true
Protect_From_Explosions: false
Prevent_Chest_Spawn_In_Protected_Places: false
RemoveChestAfterFirstOpenning: false
Hologram_distance_to_chest: 1
PreventHopperPlacingUnderLootChest: true
Minimum_Number_Of_Players_For_Natural_Spawning: 0
WorldBorder_Check_For_Spawn: true
Destroy_Naturally_Instead_Of_Removing_Chest: true
Radius_Without_Monsters_For_Opening_Chest: 0
Fall_Effect:
Let_Block_Above_Chest_After_Fall: false
Optionnal_Color_If_Block_Is_Wool: CYAN
Block: CHEST
Height: 50
Enabled: true
Enable_Fireworks: true
Speed: 0.8
Timer_on_hologram:
Show_Timer_On_Hologram: false
Hours_Separator: ' hours, '
Minutes_Separator: ' minutes and '
Seconds_Separator: ' seconds'
Format: '%Hours%Hsep%Minutes%Msep%Seconds%Ssep left for %Hologram to respawn'
respawn_notify:
bungee_broadcast: false
per_world_message: false
message_on_chest_take: true
natural_respawn:
enabled: true
message: '&6Сундук &b[Chest] &6только что возродился \n&6на [x], [y], [z] в [World]!'
respawn_with_command:
enabled: true
message: '&6Сундук &b[Chest] &6только что возродился \n&6на [x], [y], [z] в [World]!'
respawn_all_with_command:
enabled: true
message: '&6Все сундуки, где принудительно возрождаются!\n&6Соберите их!'