Particles CMI - эффекты частиц

Particles CMI - эффекты частиц

/cmi panimation {variableExpresion}
Для подробного объяснения того, что вы должны использовать, смотрите на примере Круг.

Некоторые функции CMI используют частицы, которые можно изменить в файле конфигурации.
Каждая частица определяется одной строкой и без пробелов.
Можно использовать несколько переменных, если требуются более сложные результаты.

Круг
Переменные должны быть разделены с помощью ; В примере circle;effect:heart;dur:0.5
Возможные переменные для круга следующие:

effect:[particleName]
EF
замена на короткий код
Имя эффекта частицы должно быть обязательно вписано.
Пример: ef:flying_glyph

Доступные эффекты

YAML:
fireworks_spark
crit
magic_crit
potion_swirl
potion_swirl_transparent
spell
instant_spell
witch_magic
note
portal
flying_glyph
flame
lava_pop
footstep
splash
particle_smoke
explosion_huge
explosion_large
explosion
void_fog
small_smoke
cloud
coloured_dust
snowball_break
waterdrip
lavadrip
snow_shovel
slime
heart
villager_thundercloud
happy_villager
large_smoke
water_bubble
water_wake
suspended
barrier
mob_appearance
end_rod
damage_indicator
sweep_attack
totem
spit
squid_ink
bubble_pop
current_down
bubble_column_up
nautilus
dolphin


center:[playerName]/[World],[x],[y],[z]

CT
замена на короткий код
Имя игрока или место должно быть предоставлено.
Пример:
ct:The_stas
или
ct:world,15,256,21

radius:[distance]

r
замена на короткий код
Определяет радиус круга.
Для десятичного значения используйте точку вместо запятой
Пример: r:1.2

fixed


Определяет, частица должна оставаться в одном месте и не следовать за игроком,
если игрок был определен как источник местоположения.
Это не требует каких-либо дополнительных переменных и должно использоваться в качестве фиксированного
Пример:
circle;effect:heart;center:The_stas;fixed


radiuschange:[distance]

rc
замена на короткий код
Изменяет радиус круга с каждым тиком.
rc:0.1 увеличит радиус на 0.1 с каждым тиком,
а rc:-0.1 уменьшит радиус на 0.1
Эффект частиц прекратится в тот момент, когда радиус станет на 0

duration:[time]

DUR
замена на короткий код
Определяет время в секундах для отображения эффекта частиц.
Это может быть использовано для обеспечения отказоустойчивости в случае, если частица продолжает играть,
или для определения продолжительности, если вам нужно показать короткий эффект.
Время по умолчанию составляет 5 секунд.
Пример: dur:1.5 покажет частицу в течение 1.5 секунд.

maxradius:[distance]

mr
замена на короткий код
Определяет максимальный радиус для круга.
Если он достигнет этого порога, он перестанет играть.
Значение по умолчанию 2
Пример: mr:5


offset:[x],[y],[z]

off
замена на короткий код
Определяет смещение от центра.
Это может быть использовано, чтобы начать показ частиц не в месте игрока над его головой, если это необходимо.
Пример:
off:0,1.5,0
или
off:0,-1,0

move:[x],[y],[z] или [playerName(,[speed])]


Перемещает центральную точку. Это можно определить как вектор или направление взгляда целевого игрока с необязательным значением скорости.
Пример:
move:0,0.1,0 которое будет перемещать частицы вверх на Y и на 0,1 блока каждый ход тика
move:The_stas будет перемещать частицы в направлении, на которое смотрит The_stas.
move:The_stas,0.1 будет перемещать частицы в направлении, на которое смотрит The_stas, со скоростью 0,1 блока на тик.


maxmovedistance:[distance]

maxd
или mmdist могут использоваться для более короткого кода
Определяет максимальное расстояние, на которое частица может перемещаться от исходного положения.
Может помочь ограничить частицы, идущие прочь в каком-то направлении.
Пример: maxd:5.2


rotating

twist
замена на короткий код
Это заставляет частицы вращаться вокруг своей оси.
Можно добиться интересных эффектов.
Не требует дополнений.


particles:[amount]

part
замена на короткий код
Определяет количество частиц в одном круге.
Пример: part:3


pitch:[градусы/playerName]


Определяет шаг окружности.
Это может быть использовано для поворота круга в ту или иную сторону, если это необходимо.
Значение от 0 до 180.
Имя игрока может использоваться для определения его высоты.
Пример:
pitch:152
pitch:The_stas


yaw:[градусы/playerName]


Определяет хаотичность круга.
Это может быть использовано для поворота круга в ту или иную сторону, если это необходимо.
Значение от 0 до 180.
Имя игрока может использоваться для определения его хаотичности в качестве значения.
Пример:
yaw:152
yaw:The_stas

pitchchange:[градусы]

pitchc
замена на короткий код
Изменяет высоту на определенную величину.
Позволяет создать эффект вращающихся кругов.
Пример: pitchc:5


yawchange:[градусы]

yawc
замена на короткий код
Изменяет хаотичность на определенную сумму.
Позволяет создать эффект вращающихся кругов.
Пример: yawc:5


followdirection

fdir
замена на короткий код
рitch и yaw будет обновляться целевым игроком, если игрок определен.
Никаких дополнительных переменных не требуется

color

с
замена на короткий код
Определяет цвет частицы, это то, как частица может быть окрашена.
Можно использовать несколько различных вариантов:
[r], [g], - определяет цвет по основному числу красного, зеленого и синего цветов в диапазоне от 0 до 255
r
- будет постоянно изменять цвета и циклически выбрасывать все возможные
rs - цвета радуги в зависимости от шага и хаотичности от положения центра
rfs - цвет частиц в зависимости от расстояния и начальной позиции
Пример:
c:100,250,10
c:r
c:rs
c:rfs


target:[playerName]

tr замена на короткий код
Целевой игрок, чтобы следовать за ним
Пример: tr:The_stas


Несколько примеров

circle;effect:flying_glyph;yaw:[playerName];pitch:[playerName];r:0.1;part:3;rc:0.03;mr:1;twist;off:0,2.5,0;target:[playerName]

2019-03-02_16-37-04.gif


circle;effect:heart;dur:0.1;part:1;offset:0,1.7,0;radius:0.3;target:[playerName]

2019-03-02_16-28-11.gif


circle;effect:flying_glyph;dur:5;pitchc:15;part:10;offset:0,1.7,0;radius:0.5;yawc:12;color:rs;pitch:90;target:[playerName]

2019-03-02_16-30-01.gif


circle;c:0,255,0;twist;part:5;r:0.75;pitch:90;move:0,0.1,0;rc:-0.02;target:[playerName]

2019-03-02_16-31-22.gif


circle;c:200,50,210;twist;part:5;r:0.5;pitch:90;move:0,0.33,0;offset:0,-0.2,0;target:[playerName]

2019-03-02_16-25-28.gif


circle;effect:reddust;dur:5;pitchc:5;part:10;offset:0,1,0;radius:1;yawc:5;color:rs;target:[playerName]

2019-03-02_16-54-23.gif
Автор
The_stas
Просмотры
2,657
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя The_stas

Поделиться ресурсом

Последние рецензии

Ты лучший! Ты меня избавил от мучений, спасибо тебе огромное!
Назад
Сверху Снизу