- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
Оригинальный пост оптимизации
НАЧАЛО
Предварительная генерация карты имеет решающее значение для удаления лагов. Сделайте это, прежде чем даже коснуться файлов вашего сервера.
Mᴀᴘ Pʀᴇ-Gᴇɴ
Bᴜᴋᴋɪᴛ.ʏᴍʟ
Sᴘɪɢᴏᴛ.ʏᴍʟ
Pᴀᴘᴇʀ.ʏᴍʟ
Примечание: paper имеет асинхронную загрузку / сохранение чанка. Если у вас есть отставание в куске или сохранении мира, возможно, рассмотрите Paper.
Sᴇʀᴠᴇʀ.Pʀᴏᴘᴇʀᴛɪᴇs
Спасибо за внимание!
https://www.spigotmc.org/threads/guide-server-optimization%E2%9A%A1.283181
НАЧАЛО
Предварительная генерация карты имеет решающее значение для удаления лагов. Сделайте это, прежде чем даже коснуться файлов вашего сервера.
Mᴀᴘ Pʀᴇ-Gᴇɴ
1. Установить плагин WorldBorder
2. Установите разумное расстояние до границы.
3. Команда: /wb fill
4. Подождите... это может занять несколько часов в зависимости от размера карты. В идеале вы должны сделать это до того, как карта выйдет в эфир, так как это приведет к задержке.
5. Оставьте границу, чтобы новые порции никогда не генерировались (вызывайте отставание).
2. Установите разумное расстояние до границы.
3. Команда: /wb fill
4. Подождите... это может занять несколько часов в зависимости от размера карты. В идеале вы должны сделать это до того, как карта выйдет в эфир, так как это приведет к задержке.
5. Оставьте границу, чтобы новые порции никогда не генерировались (вызывайте отставание).
Bᴜᴋᴋɪᴛ.ʏᴍʟ
spawn-limits
Default: monsters:70, animals:10, water-animals:15, ambient:15
Optimized: monsters:50, animals:8, water-animals:3, ambient:1
➫ Хотя в этом есть нечто большее, чем «мобы на игрока» (поясняется в PDF), более низкие значения означают меньше мобов. Не заходите слишком низко, иначе нехватка толпы будет заметна. Последующие значения в руководстве сделают сокращение менее заметным.
chunk-gc.period-in-ticks
Def: 600
Opt: 400
➫ Это быстрее выгружает пустые куски. Отметка меньшего количества фрагментов означает меньшее потребление TPS.
ticks-per.monster-spawns
Def: 1
Opt: 4
Sets Это устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить монстра. Небольшое увеличение времени между порождениями не должно влиять на скорость появления.
Примечание. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков при выполнении задания mobSpawn.
autosave
Def: 6000 (usually)
Opt: 6000
Enables Это позволяет сохранить мир Bukkit и как часто он запускается (в тиках). По умолчанию это должно быть 6000, просто дважды проверьте, что это не 0 (отключено). Это постепенное / поставленное в очередь задание (без задержки?).
Примечание: если вы используете Multicraft или плагин для сохранения, STOP! Они просто запускают очень неэффективную команду / save-all.
Worldsave Lag: Если у вас есть всплески отставания от Worldsave, вы можете подумать о сохранении бумаги без задержек.
Default: monsters:70, animals:10, water-animals:15, ambient:15
Optimized: monsters:50, animals:8, water-animals:3, ambient:1
➫ Хотя в этом есть нечто большее, чем «мобы на игрока» (поясняется в PDF), более низкие значения означают меньше мобов. Не заходите слишком низко, иначе нехватка толпы будет заметна. Последующие значения в руководстве сделают сокращение менее заметным.
chunk-gc.period-in-ticks
Def: 600
Opt: 400
➫ Это быстрее выгружает пустые куски. Отметка меньшего количества фрагментов означает меньшее потребление TPS.
ticks-per.monster-spawns
Def: 1
Opt: 4
Sets Это устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить монстра. Небольшое увеличение времени между порождениями не должно влиять на скорость появления.
Примечание. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков при выполнении задания mobSpawn.
autosave
Def: 6000 (usually)
Opt: 6000
Enables Это позволяет сохранить мир Bukkit и как часто он запускается (в тиках). По умолчанию это должно быть 6000, просто дважды проверьте, что это не 0 (отключено). Это постепенное / поставленное в очередь задание (без задержки?).
Примечание: если вы используете Multicraft или плагин для сохранения, STOP! Они просто запускают очень неэффективную команду / save-all.
Worldsave Lag: Если у вас есть всплески отставания от Worldsave, вы можете подумать о сохранении бумаги без задержек.
Sᴘɪɢᴏᴛ.ʏᴍʟ
save-user-cache-on-stop-only
Default: false
Optimized: true
➫ Должен ли сервер постоянно сохранять пользовательские данные (false) или откладывать эту задачу до остановки / перезапуска (true)? Это хорошая экономия TPS на Spigot (меньше на бумаге, поскольку она более эффективна).
Примечание. Регулярно создавайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
max-tick-time
Def: tile:50, entity:50
Opt: tile:1000, entity:1000
mob-spawn-range
Def: 8
Opt: 6
entity-activation-range
Def: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Opt: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
tick-inactive-villagers
Def: true
Opt: false
merge-radius
Def: item:2.5, exp:3.0
Opt: item:4.0, exp:6.0
nerf-spawner-mobs
Def: false
Opt: true
arrow-despawn-rate
Def: 1200
Opt: 300
➫ Аналогично скорости исчезновения предметов, но для стрел. Некоторые серверы могут хотеть держать стрелки на земле дольше, но у большинства из них не будет жалоб на более быстрое удаление.
Примечание. Paper имеет настройки, уменьшающие влияние удаления стрелки на игровой процесс. Оставьте это значение по умолчанию, если вы используете параметры удаления бумаги.
Default: false
Optimized: true
➫ Должен ли сервер постоянно сохранять пользовательские данные (false) или откладывать эту задачу до остановки / перезапуска (true)? Это хорошая экономия TPS на Spigot (меньше на бумаге, поскольку она более эффективна).
Примечание. Регулярно создавайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
max-tick-time
Def: tile:50, entity:50
Opt: tile:1000, entity:1000
mob-spawn-range
Def: 8
Opt: 6
entity-activation-range
Def: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Opt: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
tick-inactive-villagers
Def: true
Opt: false
merge-radius
Def: item:2.5, exp:3.0
Opt: item:4.0, exp:6.0
nerf-spawner-mobs
Def: false
Opt: true
arrow-despawn-rate
Def: 1200
Opt: 300
➫ Аналогично скорости исчезновения предметов, но для стрел. Некоторые серверы могут хотеть держать стрелки на земле дольше, но у большинства из них не будет жалоб на более быстрое удаление.
Примечание. Paper имеет настройки, уменьшающие влияние удаления стрелки на игровой процесс. Оставьте это значение по умолчанию, если вы используете параметры удаления бумаги.
Pᴀᴘᴇʀ.ʏᴍʟ
Примечание: paper имеет асинхронную загрузку / сохранение чанка. Если у вас есть отставание в куске или сохранении мира, возможно, рассмотрите Paper.
max-auto-save-chunks-per-tick
Default: 24
Optimized: 6
➫ Это замедляет добавочное сохранение чанка во время задачи сохранения мира. Это невероятно важно для серверов версии 1.13+, учитывая неэффективное сохранение чанка.
Примечание. Убедитесь, что сохранение может быть завершено между интервалами автосохранения. Установка этого слишком низкого значения может привести к несохраненным фрагментам. Если у вас более 40 игроков онлайн, вы должны стараться держать это на уровне 8, чтобы быть в безопасности.
optimize-explosions
Default: false
Optimized: true
mob-spawner-tick-rate
Def: 1
Opt: 2
➫ Это задержка (в тиках) перед тем, как активный спавнер пытается спавниться. Удвоение задержки не повлияет на скорость появления. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков от тиковых производителей.
disable-chest-cat-detection
Def: false
Opt: true
Scan Сундуки сканируют кота сверху, когда он открыт игроком. Хотя включение этой функции исключает ванильное поведение (сундуки с кошками), вам действительно нужен этот механизм?
container-update-tick-rate
Def: 1
Opt: 3
max-entity-collisions (in Spigot.yml in some builds)
Def: 8
Opt: 2
grass-spread-tick-rate
Def: 1
Opt: 4
despawn-ranges
Def: soft: 32, hard: 128
Opt: soft: 28, hard: 96
Soft = Расстояние (в блоках) от игрока, где мобы будут периодически удаляться.
Hard = Расстояние, где мобы удаляются мгновенно.
➫ Более низкие диапазоны очищают фоновых мобов и позволяют больше появляться в областях с движением игроков. Это дополнительно снижает влияние геймплея на уменьшение нереста (bukkit.yml).
hopper.disable-move-event
Def: false
Opt: true
Предупреждение: если у вас есть плагин, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
non-player-arrow-despawn-rate
Def: -1 (uses Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
creative-arrow-despawn-rate
Def: -1 (Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
prevent-moving-into-unloaded-chunks
Def: false
Opt: true
Запрещает игрокам входить в незагруженный блок (из-за лага), что приводит к увеличению лага. Истинная настройка вернет их в безопасное место.
Примечание. Если вы предварительно не создавали свой мир (что с вами не так ?!), этот параметр имеет решающее значение.
use-faster-eigencraft-redstone
Def: false
Opt: true
Setting Этот параметр уменьшает избыточные обновления Redstone на 95%, не ломая ванильные устройства. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание. Если вы используете плагин для изменения алгоритмов Redstone, рассмотрите возможность замены их этим параметром, так как плагины, как правило, нарушают поведение Redstone.
armor-stands-tick
Def: true
Opt: false
Некоторые предметы рассматриваются как сущности (требуют галочки), так как они взаимодействуют с миром. Стойки с непомеченными доспехами не будут отталкиваться водой (вам это важно?)
Примечание. Бумага также компенсирует пометку кадров элемента вместо отметки всех кадров сразу. Это не настраивается, просто наслаждайтесь экономией TPS без влияния на игровой процесс.
per-player-mob-spawns
Def: false
Opt: true
➫ Это реализует однопользовательское поведение порождения вместо случайных алгоритмов Bukkit. Это предотвращает влияние действий других (например, массовых ферм) на скорость появления сервера.
Примечание. Если вы понизили пределы появления в Bukkit и заметили нехватку животных и монстров, подумайте об их возврате, пока не найдете счастливое место.
alt-item-despawn-rate
Def: false
Opt: true
➫ Удаляет некоторые выпадающие предметы быстрее (или медленнее), чем скорость появления предметов, установленная в Spigot. Это позволяет избежать выделения ресурсов для пометки огромных куч мусора.
Пример исчезновения булыжника и пустоты через 15 секунд:
anti-xray.enabled
Def: false
Opt: true
Default: 24
Optimized: 6
➫ Это замедляет добавочное сохранение чанка во время задачи сохранения мира. Это невероятно важно для серверов версии 1.13+, учитывая неэффективное сохранение чанка.
Примечание. Убедитесь, что сохранение может быть завершено между интервалами автосохранения. Установка этого слишком низкого значения может привести к несохраненным фрагментам. Если у вас более 40 игроков онлайн, вы должны стараться держать это на уровне 8, чтобы быть в безопасности.
optimize-explosions
Default: false
Optimized: true
mob-spawner-tick-rate
Def: 1
Opt: 2
➫ Это задержка (в тиках) перед тем, как активный спавнер пытается спавниться. Удвоение задержки не повлияет на скорость появления. Поднимайтесь выше только в том случае, если у вас есть значительная потеря тиков от тиковых производителей.
disable-chest-cat-detection
Def: false
Opt: true
Scan Сундуки сканируют кота сверху, когда он открыт игроком. Хотя включение этой функции исключает ванильное поведение (сундуки с кошками), вам действительно нужен этот механизм?
container-update-tick-rate
Def: 1
Opt: 3
max-entity-collisions (in Spigot.yml in some builds)
Def: 8
Opt: 2
grass-spread-tick-rate
Def: 1
Opt: 4
despawn-ranges
Def: soft: 32, hard: 128
Opt: soft: 28, hard: 96
Soft = Расстояние (в блоках) от игрока, где мобы будут периодически удаляться.
Hard = Расстояние, где мобы удаляются мгновенно.
➫ Более низкие диапазоны очищают фоновых мобов и позволяют больше появляться в областях с движением игроков. Это дополнительно снижает влияние геймплея на уменьшение нереста (bukkit.yml).
hopper.disable-move-event
Def: false
Opt: true
Предупреждение: если у вас есть плагин, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
non-player-arrow-despawn-rate
Def: -1 (uses Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
creative-arrow-despawn-rate
Def: -1 (Spigot arrow-despawn-rate)
Opt: 60 (3 seconds)
prevent-moving-into-unloaded-chunks
Def: false
Opt: true
Запрещает игрокам входить в незагруженный блок (из-за лага), что приводит к увеличению лага. Истинная настройка вернет их в безопасное место.
Примечание. Если вы предварительно не создавали свой мир (что с вами не так ?!), этот параметр имеет решающее значение.
use-faster-eigencraft-redstone
Def: false
Opt: true
Setting Этот параметр уменьшает избыточные обновления Redstone на 95%, не ломая ванильные устройства. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание. Если вы используете плагин для изменения алгоритмов Redstone, рассмотрите возможность замены их этим параметром, так как плагины, как правило, нарушают поведение Redstone.
armor-stands-tick
Def: true
Opt: false
Некоторые предметы рассматриваются как сущности (требуют галочки), так как они взаимодействуют с миром. Стойки с непомеченными доспехами не будут отталкиваться водой (вам это важно?)
Примечание. Бумага также компенсирует пометку кадров элемента вместо отметки всех кадров сразу. Это не настраивается, просто наслаждайтесь экономией TPS без влияния на игровой процесс.
per-player-mob-spawns
Def: false
Opt: true
➫ Это реализует однопользовательское поведение порождения вместо случайных алгоритмов Bukkit. Это предотвращает влияние действий других (например, массовых ферм) на скорость появления сервера.
Примечание. Если вы понизили пределы появления в Bukkit и заметили нехватку животных и монстров, подумайте об их возврате, пока не найдете счастливое место.
alt-item-despawn-rate
Def: false
Opt: true
➫ Удаляет некоторые выпадающие предметы быстрее (или медленнее), чем скорость появления предметов, установленная в Spigot. Это позволяет избежать выделения ресурсов для пометки огромных куч мусора.
Пример исчезновения булыжника и пустоты через 15 секунд:
anti-xray.enabled
Def: false
Opt: true
Sᴇʀᴠᴇʀ.Pʀᴏᴘᴇʀᴛɪᴇs
view-distance
Def: 10
Opt: 4-8 \
Это большой параметр производительности, так как он принудительно уменьшает максимальное расстояние рендеринга для игроков. Серверы с открытым миром (такие как Survival) должны стремиться использовать 6+, но другие на общих хостах, с низкими характеристиками или огромным количеством игроков могут считать 4-5, если chunk gen вызывает отставание.
Предупреждение: см. Примечание в mob-spawn-range (spigot.yml), если вы установили расстояние просмотра ниже 7.
network-compression-threshold
Default: 256
Optimized: Standalone(512) BungeeCord(-1)
Этот параметр ограничивает размер пакета до того, как сервер попытается сжать его. Установка этого значения может сэкономить некоторые ресурсы за счет пропускной способности, а установка -1 отключает его.
Примечание. Если ваш сервер находится в сети с прокси-сервером на локальном хосте или в том же центре обработки данных (ping <2 мс), отключение этого параметра (-1) будет полезно.
Def: 10
Opt: 4-8 \
Это большой параметр производительности, так как он принудительно уменьшает максимальное расстояние рендеринга для игроков. Серверы с открытым миром (такие как Survival) должны стремиться использовать 6+, но другие на общих хостах, с низкими характеристиками или огромным количеством игроков могут считать 4-5, если chunk gen вызывает отставание.
Предупреждение: см. Примечание в mob-spawn-range (spigot.yml), если вы установили расстояние просмотра ниже 7.
network-compression-threshold
Default: 256
Optimized: Standalone(512) BungeeCord(-1)
Этот параметр ограничивает размер пакета до того, как сервер попытается сжать его. Установка этого значения может сэкономить некоторые ресурсы за счет пропускной способности, а установка -1 отключает его.
Примечание. Если ваш сервер находится в сети с прокси-сервером на локальном хосте или в том же центре обработки данных (ping <2 мс), отключение этого параметра (-1) будет полезно.
Спасибо за внимание!