- Поддерживаемые версии
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 8
NeyCustomMessages — это мощный и гибкий плагин для владельцев Minecraft-серверов, позволяющий полностью настроить внешний вид и поведение системных уведомлений.
Основные возможности:
- Приветствие игроков: при входе на сервер игрок видит красивое сообщение в чате, эффектные титры (в центре экрана), звук и босс-бар с персональным приветствием.
- Уведомления об уходе: настройка сообщений о выходе игроков (по желанию можно отключить титры и звуки).
- Система смертей: яркие уведомления о смерти игрока — с сообщением, титрами и звуком.
- Автоматические анонсы: регулярные уведомления в чате, титрах и босс-барах. Можно включить случайный порядок показа.
- Поддержка интерактивных элементов: при наведении — всплывающий текст, при клике — переход по ссылке.
- Поддержка прогресс-бара, который уменьшается со временем — идеально для таймеров ивентов.
PS: Если вам нравится плагин — поставьте звезду на GitHub (Кликабельно):
You must be logged in to see this link.
Конфигурация (config.yml)
Фотографии:
Основные возможности:
- Приветствие игроков: при входе на сервер игрок видит красивое сообщение в чате, эффектные титры (в центре экрана), звук и босс-бар с персональным приветствием.
- Уведомления об уходе: настройка сообщений о выходе игроков (по желанию можно отключить титры и звуки).
- Система смертей: яркие уведомления о смерти игрока — с сообщением, титрами и звуком.
- Автоматические анонсы: регулярные уведомления в чате, титрах и босс-барах. Можно включить случайный порядок показа.
- Поддержка интерактивных элементов: при наведении — всплывающий текст, при клике — переход по ссылке.
- Поддержка прогресс-бара, который уменьшается со временем — идеально для таймеров ивентов.
PS: Если вам нравится плагин — поставьте звезду на GitHub (Кликабельно):
You must be logged in to see this link.

YAML:
# _ _ _____ _ __ __
#| \ | | / ____| | | | \/ |
#| \| | ___ _ _| | _ _ ___| |_ ___ _ __ ___ | \ / | ___ ___ ___ __ _ __ _ ___ ___
#| . ` |/ _ \ | | | | | | | / __| __/ _ \| '_ ` _ \| |\/| |/ _ \/ __/ __|/ _` |/ _` |/ _ \/ __|
#| |\ | __/ |_| | |___| |_| \__ \ || (_) | | | | | | | | | __/\__ \__ \ (_| | (_| | __/\__ \
#|_| \_|\___|\__, |\_____\__,_|___/\__\___/|_| |_| |_|_| |_|\___||___/___/\__,_|\__, |\___||___/
# __/ | __/ |
# |___/ |___/
# Разработчик - https://t.me/NeyOff
# ────────────────────────────────────────────────────────
# | МОДУЛЬ: Игрок присоединяется к серверу (Player Join) |
# ────────────────────────────────────────────────────────
join:
# Включить/выключить весь модуль приветствия
enabled: true
# ─ Сообщение в чате
message:
enabled: true # Показывать ли сообщение в чате
format: "&a[+] &e{player} &7присоединился к серверу!" # Формат сообщения
# {player} — будет заменено на имя игрока
# ─ Эффект титров (в центре экрана)
title:
enabled: true # Показывать ли титры
title: "&aДобро пожаловать!" # Основной текст (заголовок)
subtitle: "&e{player}" # Второстепенный текст
fadeIn: 10 # Время появления (в тиках, 20 тиков = 1 сек)
stay: 70 # Время отображения
fadeOut: 20 # Время исчезновения
# ─ Звук при входе
sound:
enabled: true # Проигрывать ли звук
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP" # Название звука (Minecraft ID)
volume: 1.0 # Громкость (0.0 — тихо, 2.0 — громко)
pitch: 1.0 # Высота тона (0.5 — низкий, 2.0 — высокий)
# ─ Босс-бар (полоска сверху)
bossbar:
enabled: true # Показывать ли босс-бар
text: "&aПривет, {player}!" # Текст в босс-баре
color: "GREEN" # Цвет: RED, BLUE, GREEN, YELLOW и др.
style: "SOLID" # Стиль: SOLID, PROGRESS, NOTCHED_6 и др.
duration: 5 # Длительность показа (в секундах)
# ──────────────────────────────────────────────────────
# | МОДУЛЬ: Игрок покидает сервер (Player Quit) |
# ──────────────────────────────────────────────────────
quit:
enabled: true
message:
enabled: true
format: "&c[-] &e{player} &7покинул сервер."
title:
enabled: false # Титры при выходе — выключены
title: "&cПока!"
subtitle: "&7Увидимся, {player}..."
fadeIn: 10
stay: 50
fadeOut: 20
sound:
enabled: false # Звук при выходе — выключен
name: "ENTITY_ENDERMAN_TELEPORT"
volume: 0.8
pitch: 0.9
# ──────────────────────────────────────────────────────
# | МОДУЛЬ: Игрок умирает (Player Death) |
# ──────────────────────────────────────────────────────
death:
enabled: true
message:
enabled: true
format: "&4[☠] &e{player} &7погиб. Причина: {death_cause}"
# {death_cause} — автоматически подставляется (например, "fell from height")
title:
enabled: true
title: "&4Ты погиб!"
subtitle: "&7Причина: {death_cause}"
fadeIn: 5
stay: 60
fadeOut: 15
sound:
enabled: true
name: "ENTITY_GENERIC_EXPLODE"
volume: 1.0
pitch: 1.2
# ──────────────────────────────────────────────────────
# | МОДУЛЬ: Анонсы (периодические сообщения) |
# ──────────────────────────────────────────────────────
announces:
enabled: true # Включить анонсы
interval: 15 # Интервал между анонсами (в секундах)
random: true # Показывать анонсы в случайном порядке
messages:
announce_1:
message:
enabled: true
format: "&6[АНОНС] &eСледующий ивент через 10 минут!"
hover: "&aНажми, чтобы открыть сайт\n&7https://t.me/NeyOff " # Текст при наведении
click: "https://t.me/NeyOff" # Что произойдёт при клике
clickAction: "OPEN_URL" # Действие: OPEN_URL, RUN_COMMAND, SUGGEST_COMMAND
title:
enabled: true
title: "&6Внимание!"
subtitle: "&eСкоро ивент!"
fadeIn: 10
stay: 80
fadeOut: 20
sound:
enabled: true
name: "BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING"
volume: 1.0
pitch: 1.0
bossbar:
enabled: true
text: "&6Ивент скоро начнётся!"
color: "YELLOW"
style: "SOLID"
duration: 8
progress-decay: true # Прогресс бара будет уменьшаться со временем
announce_2:
message:
enabled: false # Сообщение отключено
title:
enabled: true
title: "&dСпасибо за игру!"
subtitle: "&7Поддержи сервер донатом!"
fadeIn: 15
stay: 100
fadeOut: 25
sound:
enabled: true
name: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
volume: 0.7
pitch: 1.5
bossbar:
enabled: false # Босс-бар отключён
text: "&6Ивент скоро начнётся!"
color: "YELLOW"
style: "SOLID"
duration: 8
progress-decay: false # Прогресс бара будет уменьшаться со временем
Фотографии:
- Исходный код
- https://github.com/KirillGrachev/NeyCustomMessages
- Команды и права
- Управление осуществляется исключительно через конфигурационный файл — команды и права не предусмотрены.