- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Функционал:
1. Возможность создать неограниченного кол-ва трапок (Хоть 100)
2. Поддержка кастомных схематик для каждой трапки! (То есть можно для каждой трапки привязать свою схематику или сделать чтобы к примеру к одной схематике были привязанны 3 трапки)
3. Настройка: Названия, лора, материала и эффекта зачарования, для предмета трапки (отдельно для каждой)
4. Настройка длительности трапки и ее кулдаун (Для каждой трапки можно настроить отдельно, только при активации 1 трапки кулдаун применяется на все остальные трапки)
5. Настройка звуков при активации и деактивации трапки
6. Настройка flags для региона каждой трапки
7. Уникальная настройка эффектов которые будут применятся Активатору трапки, и всем Остальным игрокам в ее радиусе, с механикой inf - она работает так:
Пример если поставить "SPEED;1;10 " то игроку/игрокам будет выдовать эффект скорости с силой 1 на 10 секунд, и не важно покинет ли игрок трапки или нет эффект будет идти пока он не пройдет.
А если указать например "FIRE_RESISTANCE;1;inf" с представкой inf то игроку/игрокам будет выдовать эффект огнеупорности 1 силы навсегда пока не пропадет трапка ЛИБО пока игрок не покинет ее, НО если игрок покинет трапки и вернется в нее то игроку повторно применится этот эффект.
8. Параметр use-on-join - отвечает то выдовать ли эффект после активации трапки. К примеру игрок A активировал трапку а игрок B не попал в ее радиус, НО попал в нее через хорус к примеру, то тогда эффекты все равно применятся к игроку B
9. Настройка команд которые будут применятся для Активатора и остальных игроков в трапке, можно настроить список команд при попадании в регион трапки и при деактивации/выходе за регион трапки
10. Настройка всех сообщений плагина.
11. Настройка selfregion-spawn чтобы запретить/разрешить активаировать трапки в своем регионе
12. Настройка белого списка регионов где разрешено активировать трапки
13. Поддержка Hex цветов (Пока что только Legacy и Console стили)
14. Защита - при выключении плагина все активаные трапки и их схематики удаляются
Конфигурация:
Python:
whitelist-regions:
- pvp
selfregion-spawn: false
traps:
leto:
name: §x§F§B§D§F§6§6&l◀ §x§F§B§E§0§6§7&lП§x§F§B§E§0§6§8&lу§x§F§B§E§1§6§8&lс§x§F§B§E§2§6§9&lт§x§F§B§E§2§6§A&lы§x§F§B§E§3§6§B&lн§x§F§B§E§3§6§C&lн§x§F§B§E§4§6§D&lа§x§F§B§E§5§6§D&lя §x§F§B§E§5§6§E&lт§x§F§B§E§6§6§F&lр§x§F§B§E§7§7§0&lа§x§F§B§E§7§7§1&lп§x§F§B§E§8§7§1&lк§x§F§B§E§8§7§2&lа §x§F§B§E§9§7§3&l▶
material: YELLOW_GLAZED_TERRACOTTA
lore:
- ''
- '§x§F§B§B§C§0§8Добавляет:'
- " §7-§r §fПри использовании создает куб §x§F§B§B§C§0§85х5х5"
- " §7-§r §fна §x§F§B§B§C§0§830 &fсекунд."
- ' §7-§r §fкулдаун §x§F§B§B§C§0§845 секунд '
- ''
schem: leto.schem
remove-delay: 30
cooldown: 45
hideAttributes: true
use-on-join: true
enchant: false
flags:
- pvp allow
- mob-spawning deny
- water-flow deny
activation-sound: ENTITY_BLAZE_SHOOT
deactivation-sound: ENTITY_ITEM_BREAK
effects:
user: []
other: []
commands:
user:
on_join: []
on_leave: []
other:
on_join: []
on_leave: []
ad:
name: §x§F§B§0§5§0§5&l◀ §x§F§9§0§6§0§6&lА§x§F§8§0§6§0§6&lд§x§F§6§0§7§0§7&lс§x§F§5§0§8§0§8&lк§x§F§3§0§8§0§8&lа§x§F§1§0§9§0§9&lя §x§F§0§0§A§0§A&lт§x§E§E§0§B§0§B&lр§x§E§C§0§B§0§B&lа§x§E§B§0§C§0§C&lп§x§E§9§0§D§0§D&lк§x§E§8§0§D§0§D&lа §x§E§6§0§E§0§E&l▶
material: NETHER_STAR
lore:
- ''
- '§x§F§B§B§C§0§8Добавляет:'
- " §7-§r §fПри использовании создает куб §x§F§B§B§C§0§86х6х6"
- " §7-§r §fна §x§F§B§B§C§0§845 &fсекунд."
- ' §7-§r §fкулдаун §x§F§B§B§C§0§860 секунд '
- ''
schem: ad.schem
remove-delay: 45
cooldown: 60
hideAttributes: fasle
use-on-join: false
enchant: false
flags:
- pvp allow
- mob-spawning deny
- water-flow deny
activation-sound: ENTITY_BLAZE_SHOOT
deactivation-sound: ENTITY_ITEM_BREAK
effects:
user:
- FIRE_RESISTANCE;1;inf
- JUMP;1;20
other: []
commands:
user:
on_join: []
on_leave: []
other:
on_join:
- burn %other% 45 -s;only
on_leave: []
end:
name: §x§7§8§0§5§F§B&l◀ §x§7§9§0§5§F§9&lЭ§x§7§9§0§6§F§8&lн§x§7§A§0§6§F§6&lд§x§7§A§0§6§F§4&lе§x§7§B§0§7§F§2&lр §x§7§B§0§7§F§1&lт§x§7§C§0§7§E§F&lр§x§7§C§0§8§E§D&lа§x§7§D§0§8§E§B&lп§x§7§D§0§8§E§A&lк§x§7§E§0§9§E§8&lа §x§7§E§0§9§E§6&l▶
material: CHORUS_FLOWER
lore:
- ''
- '§x§F§B§B§C§0§8Добавляет:'
- " §7-§r §fПри использовании создает куб §x§F§B§B§C§0§85х5х5"
- " §7-§r §fна §x§F§B§B§C§0§815 &fсекунд."
- ' §7-§r §fкулдаун §x§F§B§B§C§0§830 секунд '
- ''
schem: end.schem
remove-delay: 15
cooldown: 30
hideAttributes: true
use-on-join: true
enchant: false
flags:
- pvp allow
- mob-spawning deny
- water-flow deny
- enderpearl deny
- chorus-fruit-teleport deny
activation-sound: ENTITY_BLAZE_SHOOT
deactivation-sound: ENTITY_ITEM_BREAK
effects:
user: []
other: []
commands:
user:
on_join: []
on_leave: []
other:
on_join: []
on_leave: []
messages:
trap-activated: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &fЛовушка §aактивирована&f! Она исчезнет через §6%duration% §fсекунд!"
trap-deactivated: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &fЛовушка &cдеактивировалась&f!"
cooldown: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &fВы &cне можете&f использовать ловушку ещё §c%seconds% §fсекунд!"
trap-still-active: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &fВы &cне можете&f установить ловушку, пока предыдущая &cактивна&f!"
no-permission: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &fВы &cне можете&f &fактивировать ловушки &cздесь&f!"
invalid-schematic: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &cОшибка&f: &cне удалось&f загрузить схему!"
invalid-position: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &cОшибка&f: &cне удалось&f определить позицию!"
invalid-trap: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &cСхема &c%schem% &cне найдена&f!"
trap-given: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &aЛовушка &aвыдана&f игроку &a%player%&f!"
received-trap: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &aВы &aполучили&f ловушку: &a%trap%&f!"
invalid-player: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &cИгрок &c%player% &cне найден&f!"
invalid-args: "§x§F§B§A§D§0§0&l◀ §x§F§C§B§3§0§8&lТ§x§F§C§B§A§1§1&lр§x§F§D§C§0§1§9&lа§x§F§D§C§7§2§1&lп§x§F§E§C§D§2§9&lк§x§F§E§D§4§3§2&lа §x§F§F§D§A§3§A&l▶ &cИспользование&f: &c/givetrap <игрок> <трапка> [количество]&f"
Зависимости:
WorldEdit 7.2.16 (может работать и с другими версиями но не точно)
WorldGuard 7.0.6 (может работать и с другими версиями но не точно)
так же плагин работает на java 16, 17, 18
и на версиях 1.16.5, 1.17.1 может выше, но не проверял
p.s это мой первый ресурс на этом форуме так что прошу строго не судить. Так же если вы найдете баг/недоработку прошу сообщить мне.
Мои контакты:
TG: @debugerdll
DS: Fatoner.inc
- Зависимости
- WorldEdit, WorldGuard
- Команды и права
- Изпользование:
Commands:
/givetrap ник трапка кол-во
Permission:
trapschematic.givetrap (Пермишен для выдачи трапок)