Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Фикс проблемы с лицухой
- Кста, ещё какой-то топ разраб(не хочет называть свою личность в студии) залетел и сделал доп. улучшения по оптимизации плагина.
EventDelay 2.6
- Изменено: теперь если в ивенте нету компаса то в табкомлитере не будет /event compass
- Добавлено: ВЕБХУКИ для дискорда
- Добавлено: предыдущий ивент. Плейсхолдер %eventdelay_previous%, %eventdelay_previous_prefix%
- Добавлено: добавлена возможность вводить команды такого формата: [CONSOLE] [MSG] [BROADCAST] и т.д.
- Добавлено: Телепортация рядом с ивентом.
- Улучшено: Файл db.yml больше не нужен.
- Улучшено: Работа с градиентом, что позволяет делать такую тему <#FFFFF>&lText</#FFFFF>
- Добавлено: Ивенты в определённое время. Пример:
YAML:Timer: 1800 # В секундах если TimerType: DEFAULT TimerType: TIMEZONE # DEFAULT/TIMEZONE TimeZones: - '10:00;id' # если добавить ;id_ивента то в это время будет именно данный ивент - '15:00' - '22:00'
- Список всех команд:
- [TELEPORT_BUTTON=радиус] Телепортироваться к ивенту;Нажмите чтобы телепортироваться --cooldown:30
- [TELEPORT_NEAR=радиус] world;x;y;z Телепорт рядом с определёнными координатами
- [TELEPORT] world;x;y;z Телепорт на определённые координаты
- [MESSAGE] text
- [PLAYER] cmd
- [CONSOLE] cmd
- [ACTIONBAR] text
- [SOUND] SOUND -volume:1.0 -pitch:1.0
- [EFFECT] EFFECT -strength:0 -duration:1
- [TITLE] Title;Subtitle
- [DELAY] В тиках
- [SEND_WEBHOOK] name
EventDelay 2.4
- Был исправлен /event stop
- Был исправлен символ & не заменялся на цвет в префиксе.
- Новая функция: start-commands-random
- Пример использования:
YAML:myst: Duration: 300 Prefix: "&dМистик" activeInfo: - "" - "{prefix}" - "Координаты: x y z" - "До завершения: {duration} секунд" - "" start-commands-random: epic: - bair start epic legend: - bair start legend
EventDelay 2.3
- Исправлен баг: Сообщение с активным ивентом дублировалось.
- Исправлен баг: /event activate активировался сразу не смотря на таймер.
- Исправлен баг: Файл db.yml некорректно обрабатывал активный ивент.
- Оптимизация конфигов.
- Пожалуйста обновите ваши config.yml и messages.yml так как они немного изменились.
- Новая команда для игроков /event compass направляет компас на координаты ивента.
Код:Events: rareMyst: Duration: 300 Prefix: "&dМистический сундук" # Если не будете пользоваться компасом, тогда удалите строки compass и coordinates compass: true coordinates: world: "%placeholder_world%" x: "%placeholder_x%" y: "%placeholder_y%" z: "%placeholder_z%"
EventDelay 2.2
● Фикс db.yml
● Фикс формата {time_to_start_string}
● Фикс /event reload - до этого он не обновлял такие строки как Freeze, Timer и MinPlayers
● Новый параметр warns
time - это время в котором будет отправляется всем сообщение
msg - это сообщение которое все увидят. В целом это будет выглядеть так:
![]()
EventDelay 2.1
Исправлена работоспособность плагина, извиняюсь что это заняло столько времени![]()
![]()
Добавлена поддержка версий от 1.13 до 1.21
Почему важно обновится до последней версии? Потому что в предыдущих версиях есть баг что таймер запускается раньше времени, и много других багов. (изменено)![]()
- Фиксы багов
- Freeze - заморозка таймера если не хватает нужного онлайна
- Переписан полностью плагин
- Добавлено event_noplayers в messages.yml чтобы отправить игроку сообщение о том что не хватает игроков.
- Новый формат таймера в буквах. Чтобы использовать в плагине {time_to_start_string} или %eventdelay_time_to_start_string%. Второй можно использовать в других плагинах.
Дальше будет легче добавлять обновления с новым кодом. Дальше больше!
- Фикс бага с выполнением команд, теперь все команды выполняются.
- Добавлена новая строка
opened: "&aДоступ открыт."
вmessages.yml
и выглядит это должно так:YAML:OpeningTime: true: "&fАктивация. До открытия &6{time_to_open}&f сек." false: "&fЖдёт активации." opened: "&aДоступ открыт."
EventDelay 1.1
Исправлен баг что когда таймер доходит до 0 и больше не сбрасывается.
Функция Активцаии:
/event activate активирует активный ивент и создаёт обратный отсчёт до активации. Хорошо подходит для мистиков.
{active_status} - Отображение статуса активации.
Важно:
Обновите messages.yml чтобы не было ошибок:
delay:
- "&6[] &fДо ивента осталось &a{time_to_start} секунд."
delay_active: # Сообщение когда на сервере проводиться ивент"
- "&6[
] &fДо ивента осталось &a{time_to_start} секунд."
- "&fСейчас на сервере проводится ивент {prefix}. &7(Подробнее: /event info)"
OpeningTime:
true: "&fАктивация. До открытия &6{time_to_open}&f сек."
false: "&fЖдёт активации."
info: "&c[✖] &fСейчас нету активных ивентов!"
reload: "&aУспешная перезагрузка!"
usage:
- "&e/event delay &7- &fВремя до ивента"
- "&e/event info &7- &fИнформация об ивенте"
noperm: "&cНедостаточно прав!"
В добавок добавлено делать шансы на ивенты. Просто добавить строку Chance в ваши ивенты и процент шанса. Вот пример:
rareMyst:
Chance: 65
Duration: 300 # В секундах. Время через которое ивент закончится
Prefix: "&dМистический сундук"
OpeningTime: 60 # В секундах. Через какое время ивент будет открыт. Эта функция подходит для мистиков как на FunTime. Если вам это не нужно тогда уберите эту строку
activeInfo: # Отображется в /event info
start-commands: # Команды на запуск ивента
- ""
- "{prefix}"
- "Координаты: "
- "Редкость: &5Эпический"
- "Статус: {active_status}"
- "До окончания: {duration} секунд"
- ""
- bair start epic
end-commands: # Пример запуска ивента через плагин BAirdrop
- say Ивент закончился
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения