🦁 Лучший Плагин на /EVENT DELAY как на FunTime

Платно Для ядра 🦁 Лучший Плагин на /EVENT DELAY как на FunTime 2.4

Нет прав для приобретения ("99.00" ₽)

EventDelay 2.4​

  • Был исправлен /event stop
  • Был исправлен символ & не заменялся на цвет в префиксе.
  • Новая функция: start-commands-random
    • Пример использования:
    • YAML:
        myst:
          Duration: 300
          Prefix: "&dМистик"
          activeInfo:
            - ""
            - "{prefix}"
            - "Координаты: x y z"
            - "До завершения: {duration} секунд"
            - ""
          start-commands-random:
            epic:
              - bair start epic
            legend:
              - bair start legend

EventDelay 2.3​

  • Исправлен баг: Сообщение с активным ивентом дублировалось.
  • Исправлен баг: /event activate активировался сразу не смотря на таймер.
  • Исправлен баг: Файл db.yml некорректно обрабатывал активный ивент.
  • Оптимизация конфигов.
    • Пожалуйста обновите ваши config.yml и messages.yml так как они немного изменились.

  • Новая команда для игроков /event compass направляет компас на координаты ивента.
    Код:
    Events: rareMyst:
        Duration: 300
        Prefix: "&dМистический сундук"
        # Если не будете пользоваться компасом, тогда удалите строки compass и coordinates
        compass: true
        coordinates:
          world: "%placeholder_world%"
          x: "%placeholder_x%"
          y: "%placeholder_y%"
          z: "%placeholder_z%"

EventDelay 2.2​

● Фикс db.yml
● Фикс формата {time_to_start_string}
● Фикс /event reload - до этого он не обновлял такие строки как Freeze, Timer и MinPlayers
● Новый параметр warns
time - это время в котором будет отправляется всем сообщение
msg - это сообщение которое все увидят. В целом это будет выглядеть так:
1731025487598.png

EventDelay 2.1​

  • :fast_parrot:
    Исправлена работоспособность плагина, извиняюсь что это заняло столько времени
    :sadgepray:
  • :emoji_12:
    Добавлена поддержка версий от 1.13 до 1.21
:Important_1:
Почему важно обновится до последней версии? Потому что в предыдущих версиях есть баг что таймер запускается раньше времени, и много других багов. (изменено)
- Фиксы багов

- Freeze - заморозка таймера если не хватает нужного онлайна

- Переписан полностью плагин

- Добавлено event_noplayers в messages.yml чтобы отправить игроку сообщение о том что не хватает игроков.

- Новый формат таймера в буквах. Чтобы использовать в плагине {time_to_start_string} или %eventdelay_time_to_start_string%. Второй можно использовать в других плагинах.

Дальше будет легче добавлять обновления с новым кодом. Дальше больше!
  • Фикс бага с выполнением команд, теперь все команды выполняются.
  • Добавлена новая строка opened: "&aДоступ открыт." в messages.yml и выглядит это должно так:
YAML:
OpeningTime:
  true: "&fАктивация. До открытия &6{time_to_open}&f сек."
  false: "&fЖдёт активации."
  opened: "&aДоступ открыт."
EventDelay 1.1

Исправлен баг что когда таймер доходит до 0 и больше не сбрасывается.

Функция Активцаии:
/event activate активирует активный ивент и создаёт обратный отсчёт до активации. Хорошо подходит для мистиков.

{active_status} - Отображение статуса активации.

Важно:​

Обновите messages.yml чтобы не было ошибок:
delay:
- "&6[⌚] &fДо ивента осталось &a{time_to_start} секунд."

delay_active: # Сообщение когда на сервере проводиться ивент"
  • "&6[⌚] &fДо ивента осталось &a{time_to_start} секунд."
  • "&fСейчас на сервере проводится ивент {prefix}. &7(Подробнее: /event info)"


OpeningTime:
true: "&fАктивация. До открытия &6{time_to_open}&f сек."
false: "&fЖдёт активации."

info: "&c[✖] &fСейчас нету активных ивентов!"
reload: "&aУспешная перезагрузка!"


usage:
  • "&e/event delay &7- &fВремя до ивента"
  • "&e/event info &7- &fИнформация об ивенте"

noperm: "&cНедостаточно прав!"

В добавок добавлено делать шансы на ивенты. Просто добавить строку Chance в ваши ивенты и процент шанса. Вот пример:
rareMyst:
Chance: 65
Duration: 300 # В секундах. Время через которое ивент закончится
Prefix: "&dМистический сундук"
OpeningTime: 60 # В секундах. Через какое время ивент будет открыт. Эта функция подходит для мистиков как на FunTime. Если вам это не нужно тогда уберите эту строку
activeInfo: # Отображется в /event info
  • ""
  • "{prefix}"
  • "Координаты: "
  • "Редкость: &5Эпический"
  • "Статус: {active_status}"
  • "До окончания: {duration} секунд"
  • ""
start-commands: # Команды на запуск ивента
- bair start epic
end-commands: # Пример запуска ивента через плагин BAirdrop
- say Ивент закончился
Назад
Сверху Снизу