Как вставить файл .schematic на ваш сервер

Руководство Как вставить файл .schematic на ваш сервер

Поддерживаемые версии
  1. 1.8
  2. 1.9
  3. 1.10
  4. 1.11
  5. 1.12
  6. 1.13
  7. 1.14
  8. 1.15
  9. 1.16
  10. 1.17
  11. 1.18
  12. 1.19
================================================== ==

Как вставить файл .schematic на ваш сервер несколькими способами:

1. Плагин FastAsyncWorldEdit (самый популярный / работает лучше всего) [https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/]
2. Плагин WorldEdit [https://dev.bukkit.org/projects/worldedit]
3. MCedit [http://www.mcedit.net/]
4. //Fast (доступно, если вы используете плагин WorldEdit или FAWE)

================================================== ==
================================================== ==

<< ---- FAWE / FastAsyncWorldEdit ---- >>

Наиболее распространенный способ вставки файла схемы на ваш сервер - использование
плагина FAWE (FastAsyncWorldEdit) https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/
Обычно это лучший вариант, поскольку он очень легкий и в сочетании с
командой //paste -a позволяет без особых усилий вставлять большие сборки даже на небольших серверах.

Как пользоваться:
1. После того, как вы успешно установили плагин FAWE ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics (если папка schematics
отсутствует, просто создайте файл с именем: schematics).
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a] Это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных
блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- WorldEdit ---- >> (Базовый плагин)

Лично я бы посоветовал использовать FAWE вместо базового WorldEdit, но если вы
выбрали это, вы не должны ожидать, что сможете обрабатывать большие схемы с
помощью //paste; //copy команды. Вы также должны использовать //paste -a как можно чаще.

Примечание. Если ваш сервер не большой, то его размер более 150x150x150, скорее
всего, приведет к сбою вашего сервера (в этом случае вам следует использовать опцию //fast (информация ниже))

Как использовать: (шаги похожи на FAWE)
1. После того, как вы успешно установили плагин WorldEdit ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a], это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- MCedit ---- >>

MCedit - это стороннее программное обеспечение, которое может открывать мир Minecraft
и вставлять схематические файлы прямо в сохраненную игру. Это используется в основном
для крупномасштабных сборок, так как от вас требуется больше усилий для загрузки нового
мира на ваш сервер.

Примечание: это требует некоторых знаний о том, как использовать это программное обеспечение (но это не слишком сложно)

Как пользоваться:
1. Создайте новый мир одиночной игры Minecraft и загрузите достаточно большую область для
сборки (просто пролетите немного, чтобы сгенерировать карту)
2. Затем перейдите в MCedit, откройте этот мир (убедитесь, что вы вышли из мира или закройте
Mineraft, прежде чем открывать его в MCedit), и вставьте сборку (не забудьте сохранить после того, как вы отредактировали карту)
3. Как только это будет сделано, снова откройте этот мир в одиночной игре Minecraft и проверьте на наличие ошибок.
4. Если ошибок нет, перейдите к загрузке на свой сервер. Процесс загрузки зависит от того,
какой плагин управления миром вы используете на своем сервере (только 1 мир без плагинов,
multiverse, multiworld и т. Д.). Для получения информации о том, как правильно импортировать
и загружать мир в вашем случае, вы должны искать информацию о вашем плагине управлении мировом на вики-странице или YouTube.

-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----

<< ---- //fast ---- >>

//fast команда является частью WorldEdit и FAWE, но она не очень известна,
так как используется не очень часто. Что она делает, так это в основном ограничивает
вычислительные блоки сервера для следующей вставки.

Как пользоваться:
1. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
2. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
3. Введите в чат //fast .
4. Введите //limit 100000 (это ограничит вычислительные блоки для следующей вставки).
5. Введите //paste -a
6. Повторите шаг 4, увеличив предел ограничения до //limit 200000 - и снова //paste -a.
7. Повторяйте эти шаги, пока все творение не будет вставлено.
8. //fast отключить fastmode.


-------------------------------------------------- ----
  • Вау! (0)
Реакции: EDM
Автор
The_stas
Просмотры
23,442
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя The_stas

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу