- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
================================================== ==
Как вставить файл .schematic на ваш сервер несколькими способами:
1. Плагин FastAsyncWorldEdit (самый популярный / работает лучше всего) [https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/]
2. Плагин WorldEdit [https://dev.bukkit.org/projects/worldedit]
3. MCedit [http://www.mcedit.net/]
4. //Fast (доступно, если вы используете плагин WorldEdit или FAWE)
================================================== ==
================================================== ==
<< ---- FAWE / FastAsyncWorldEdit ---- >>
Наиболее распространенный способ вставки файла схемы на ваш сервер - использование
плагина FAWE (FastAsyncWorldEdit) https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/
Обычно это лучший вариант, поскольку он очень легкий и в сочетании с
командой //paste -a позволяет без особых усилий вставлять большие сборки даже на небольших серверах.
Как пользоваться:
1. После того, как вы успешно установили плагин FAWE ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics (если папка schematics
отсутствует, просто создайте файл с именем: schematics).
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a] Это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных
блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- WorldEdit ---- >> (Базовый плагин)
Лично я бы посоветовал использовать FAWE вместо базового WorldEdit, но если вы
выбрали это, вы не должны ожидать, что сможете обрабатывать большие схемы с
помощью //paste; //copy команды. Вы также должны использовать //paste -a как можно чаще.
Примечание. Если ваш сервер не большой, то его размер более 150x150x150, скорее
всего, приведет к сбою вашего сервера (в этом случае вам следует использовать опцию //fast (информация ниже))
Как использовать: (шаги похожи на FAWE)
1. После того, как вы успешно установили плагин WorldEdit ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a], это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- MCedit ---- >>
MCedit - это стороннее программное обеспечение, которое может открывать мир Minecraft
и вставлять схематические файлы прямо в сохраненную игру. Это используется в основном
для крупномасштабных сборок, так как от вас требуется больше усилий для загрузки нового
мира на ваш сервер.
Примечание: это требует некоторых знаний о том, как использовать это программное обеспечение (но это не слишком сложно)
Как пользоваться:
1. Создайте новый мир одиночной игры Minecraft и загрузите достаточно большую область для
сборки (просто пролетите немного, чтобы сгенерировать карту)
2. Затем перейдите в MCedit, откройте этот мир (убедитесь, что вы вышли из мира или закройте
Mineraft, прежде чем открывать его в MCedit), и вставьте сборку (не забудьте сохранить после того, как вы отредактировали карту)
3. Как только это будет сделано, снова откройте этот мир в одиночной игре Minecraft и проверьте на наличие ошибок.
4. Если ошибок нет, перейдите к загрузке на свой сервер. Процесс загрузки зависит от того,
какой плагин управления миром вы используете на своем сервере (только 1 мир без плагинов,
multiverse, multiworld и т. Д.). Для получения информации о том, как правильно импортировать
и загружать мир в вашем случае, вы должны искать информацию о вашем плагине управлении мировом на вики-странице или YouTube.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- //fast ---- >>
//fast команда является частью WorldEdit и FAWE, но она не очень известна,
так как используется не очень часто. Что она делает, так это в основном ограничивает
вычислительные блоки сервера для следующей вставки.
Как пользоваться:
1. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
2. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
3. Введите в чат //fast .
4. Введите //limit 100000 (это ограничит вычислительные блоки для следующей вставки).
5. Введите //paste -a
6. Повторите шаг 4, увеличив предел ограничения до //limit 200000 - и снова //paste -a.
7. Повторяйте эти шаги, пока все творение не будет вставлено.
8. //fast отключить fastmode.
-------------------------------------------------- ----
Как вставить файл .schematic на ваш сервер несколькими способами:
1. Плагин FastAsyncWorldEdit (самый популярный / работает лучше всего) [https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/]
2. Плагин WorldEdit [https://dev.bukkit.org/projects/worldedit]
3. MCedit [http://www.mcedit.net/]
4. //Fast (доступно, если вы используете плагин WorldEdit или FAWE)
================================================== ==
================================================== ==
<< ---- FAWE / FastAsyncWorldEdit ---- >>
Наиболее распространенный способ вставки файла схемы на ваш сервер - использование
плагина FAWE (FastAsyncWorldEdit) https://www.spigotmc.org/resources/fast-async-worldedit-voxelsniper.13932/
Обычно это лучший вариант, поскольку он очень легкий и в сочетании с
командой //paste -a позволяет без особых усилий вставлять большие сборки даже на небольших серверах.
Как пользоваться:
1. После того, как вы успешно установили плагин FAWE ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics (если папка schematics
отсутствует, просто создайте файл с именем: schematics).
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a] Это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных
блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- WorldEdit ---- >> (Базовый плагин)
Лично я бы посоветовал использовать FAWE вместо базового WorldEdit, но если вы
выбрали это, вы не должны ожидать, что сможете обрабатывать большие схемы с
помощью //paste; //copy команды. Вы также должны использовать //paste -a как можно чаще.
Примечание. Если ваш сервер не большой, то его размер более 150x150x150, скорее
всего, приведет к сбою вашего сервера (в этом случае вам следует использовать опцию //fast (информация ниже))
Как использовать: (шаги похожи на FAWE)
1. После того, как вы успешно установили плагин WorldEdit ...
2. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
3. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
4. Найдите хорошее место, куда вы хотите вставить свою сборку
5. Введите [//paste -a], это гарантирует, что сборка будет вставлена без воздушных блоков, что снижает нагрузку на ваш сервер.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- MCedit ---- >>
MCedit - это стороннее программное обеспечение, которое может открывать мир Minecraft
и вставлять схематические файлы прямо в сохраненную игру. Это используется в основном
для крупномасштабных сборок, так как от вас требуется больше усилий для загрузки нового
мира на ваш сервер.
Примечание: это требует некоторых знаний о том, как использовать это программное обеспечение (но это не слишком сложно)
Как пользоваться:
1. Создайте новый мир одиночной игры Minecraft и загрузите достаточно большую область для
сборки (просто пролетите немного, чтобы сгенерировать карту)
2. Затем перейдите в MCedit, откройте этот мир (убедитесь, что вы вышли из мира или закройте
Mineraft, прежде чем открывать его в MCedit), и вставьте сборку (не забудьте сохранить после того, как вы отредактировали карту)
3. Как только это будет сделано, снова откройте этот мир в одиночной игре Minecraft и проверьте на наличие ошибок.
4. Если ошибок нет, перейдите к загрузке на свой сервер. Процесс загрузки зависит от того,
какой плагин управления миром вы используете на своем сервере (только 1 мир без плагинов,
multiverse, multiworld и т. Д.). Для получения информации о том, как правильно импортировать
и загружать мир в вашем случае, вы должны искать информацию о вашем плагине управлении мировом на вики-странице или YouTube.
-------------------------------------------------- ----
-------------------------------------------------- ----
<< ---- //fast ---- >>
//fast команда является частью WorldEdit и FAWE, но она не очень известна,
так как используется не очень часто. Что она делает, так это в основном ограничивает
вычислительные блоки сервера для следующей вставки.
Как пользоваться:
1. Поместите файл схемы в папку плагинов> WorldEdit> schematics
2. Перейдите в игру и введите [//schematic load (название схемы)]
3. Введите в чат //fast .
4. Введите //limit 100000 (это ограничит вычислительные блоки для следующей вставки).
5. Введите //paste -a
6. Повторите шаг 4, увеличив предел ограничения до //limit 200000 - и снова //paste -a.
7. Повторяйте эти шаги, пока все творение не будет вставлено.
8. //fast отключить fastmode.
-------------------------------------------------- ----