Как пользоваться плагином Core Protect

Инструкция Как пользоваться плагином Core Protect

Поддерживаемые версии
1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15, 1.16
Привет! Это небольшой экскурс по использованию плагина Core Protect.
Core Protect - это плагин, регистрирующий изменения блоков. С его помощью вы можете просмотреть историю изменений блоков, то есть кто и когда поставил/удалил блок, и откатить/вернуть изменения блоков и другое.
YouTube инструкция


Текстовая инструкция

Часть 1. Установка

1. Скачайте плагин: https://www.spigotmc.org/resources/coreprotect.8631/
2. Перекиньте скачанный файл в папку plugins вашего сервера
3. Перезапустите сервер командой /restart, либо /reload

Часть 2. Настройка
Все настройки плагина хранятся в файле /plugins/CoreProtect/config.yml
Сейчас мы быстро пробежимся по основным моментам.


Эти строки отвечают за использование базы данных. Если вы хотите, чтобы все данные логировались в вашу БД, а не в файл, то поменяйте use-mysql: false на use-mysql: true и укажите данные от БД.
Код:
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: co_
mysql-host: 127.0.0.1
mysql-port: 3306
mysql-database: database
mysql-username: root
mysql-password:


Думаю, тут всё понятно. Первая настройка спрашивает у нас откатывать предметы, или нет, а вторая - откатывать ли энтити.
Код:
# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true

# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true



Дальше мы можем настроить логирование тех, или иных действий. Вы можете отключить логирование ненужных вам вещей. Рядом с каждой настройкой я написал за что она отвечает
Код:
# Регистрирует блоки, размещенные игроками.
block-place: true

# Регистрирует блоки, разрушенные игроками.
block-break: true

# Регистрирует блоки, которые отламываются от других блоков; например, знак или факел
# падение с грязного блока, который игрок сломал. Это необходимо для
# кровати / двери правильно откатить.
natural-break: true

# Правильно отслеживайте движение блоков, например, падение песка или гравия.
block-movement: true

# Правильно отслеживайте блоки, перемещаемые поршнями.
pistons: true

# Журналы блоков, которые сгорают в огне.
block-burn: true

# Регистрирует естественное возгорание блока, например, при распространении огня.
block-ignite: true

# Регистрирует взрывы, такие как TNT и Creepers.
explosions: true

# Отслеживайте, когда объект изменяет блок, например, когда Эндерман уничтожает блоки.
entity-change: true

# Журналы убитых сущностей.
entity-kills: true

# Сохраняет текст на знаках. Если отключено, при откате знаки будут пустыми.
sign-text: true

# Регистрирует источники лавы и воды, размещенные / удаленные игроками, использующими ведра.
buckets: true

# Бревна естественной гнили листьев дерева.
leaf-decay: true

# Журналы роста дерева. Деревья связаны с игроком, который посадил саплинг.
tree-growth: true

# Регистрирует рост грибов.
mushroom-growth: true

# Регистрирует естественный рост лозы.
vine-growth: true

# Регистрирует, когда порталы генерируются естественным образом.
portals: true

# Журналы расхода воды. Если вода разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
water-flow: true

# Регистрирует поток лавы. Если лава разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
lava-flow: true

# Позволяет правильно отслеживать жидкость и связывать ее с игроками.
# Например, если игрок помещает воду, которая течет и уничтожает факелы,
# все это можно правильно восстановить, откатив этого одиночного игрока.
liquid-tracking: true

# Отслеживайте транзакции с предметами, например, когда игрок берет предметы из
# ящик, печь или дозатор. Необходимо для любого отката по элементам.
item-transactions: true

# Отслеживайте взаимодействия игрока, например, когда игрок открывает дверь, нажимает
# кнопка или открывает сундук. Взаимодействие игроков не может быть отменено.
player-interactions: true

# Регистрирует сообщения, которые игроки отправляют в чате.
player-messages: true

# Регистрирует все команды, используемые игроками.
player-commands: true

# Регистрирует входы и выходы игроков.
player-sessions: true

# Регистрирует, когда игрок меняет свое имя пользователя Minecraft.
username-changes: true

# Регистрирует изменения, сделанные через плагин «WorldEdit», если он используется на вашем сервере.
worldedit: true
По умолчанию значения всех настроек стоят на true
Для оптимизации сервера я советую поставить следующие настройки:
Код:
# Регистрирует блоки, размещенные игроками.
block-place: true

# Регистрирует блоки, разрушенные игроками.
block-break: true

# Регистрирует блоки, которые отламываются от других блоков; например, знак или факел
# падение с грязного блока, который игрок сломал. Это необходимо для
# кровати / двери правильно откатить.
natural-break: true

# Правильно отслеживайте движение блоков, например, падение песка или гравия.
block-movement: true

# Правильно отслеживайте блоки, перемещаемые поршнями.
pistons: true

# Журналы блоков, которые сгорают в огне.
block-burn: true

# Регистрирует естественное возгорание блока, например, при распространении огня.
block-ignite: true

# Регистрирует взрывы, такие как TNT и Creepers.
explosions: true

# Отслеживайте, когда энтити изменяет блок, например, когда Эндерман уничтожает блоки.
entity-change: false

# Журналы убитых сущностей.
entity-kills: true

# Сохраняет текст на знаках. Если отключено, при откате знаки будут пустыми.
sign-text: false

# Регистрирует источники лавы и воды, размещенные / удаленные игроками, использующими ведра.
buckets: true

# Бревна естественной гнили листьев дерева.
leaf-decay: false

# Журналы роста дерева. Деревья связаны с игроком, который посадил саплинг.
tree-growth: false

# Регистрирует рост грибов.
mushroom-growth: false

# Регистрирует естественный рост лозы.
vine-growth: false

# Регистрирует, когда порталы генерируются естественным образом.
portals: false

# Журналы расхода воды. Если вода разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
water-flow: true

# Регистрирует поток лавы. Если лава разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
lava-flow: true

# Позволяет правильно отслеживать жидкость и связывать ее с игроками.
# Например, если игрок помещает воду, которая течет и уничтожает факелы,
# все это можно правильно восстановить, откатив этого одиночного игрока.
liquid-tracking: true

# Отслеживайте транзакции с предметами, например, когда игрок берет предметы из
# ящик, печь или дозатор. Необходимо для любого отката по элементам.
item-transactions: true

# Отслеживайте взаимодействия игрока, например, когда игрок открывает дверь, нажимает
# кнопка или открывает сундук. Взаимодействие игроков не может быть отменено.
player-interactions: false

# Регистрирует сообщения, которые игроки отправляют в чате.
player-messages: false

# Регистрирует все команды, используемые игроками.
player-commands: false

# Регистрирует входы и выходы игроков.
player-sessions: false

# Регистрирует, когда игрок меняет свое имя пользователя Minecraft.
username-changes: false

# Регистрирует изменения, сделанные через плагин «WorldEdit», если он используется на вашем сервере.
worldedit: true
После всего, вы можете прописать в игре /co reload чтобы применить настройки.

Часть 3. Команды
/co help - Показывает список команд
/co inspect - Включает/выключает режим просмотра истории блока
/co rollback - Откат данных
/co restore - Восстановление данных
/co lookup - Просмотр данных
/co purge - Удаление старых данных
/co reload - Перезагрузка файла конфигурации
/co version - Просмотр версии плагина
/co near - Выполняет просмотр данных о блоках в радиусе 5 блоков
/co undo - Отменяет откат/восстановление

Теперь разберемся с основными командами детальнее.


Чтобы откатить какие-либо действия, нужно воспользоваться командой /co rollback указав определенные параметры.


Параметры:

Код:
u:<user> - указывает пользователя, для отката.
Например: u:Notch

t:<time> - указывает, на какое время (назад) откатить данные
Например: t:2w,5d,7h,2m,10s

r:<radius> - указывает радиус.
Вы можете использовать число (напри. r:5), название мира (напр. r:#world_the_end), глобальный откат (r:#global), или выделенную область WorldEdit (r:#worldedit или r:#we)

a:<action> - указывает, что именно вы хотите откатить
Например, если вы хотите откатить только поставленные блоки, используйте a:+block

Список всех действий:

a:block (поставленные/сломанные блоки)
a:+block (поставленные блоки)
a:-block (сломанные блоки)
a:click (действия игроков)
a:container (предметы помещенные или вытащенные из сундуков)
a:+container (предметы помещенные в сундуки)
a:-container (предметы вытащенные из сундуков)
a:kill (убийство мобов)
a:chat (сообщения чата)
a:command (использованные команды)
a:session (заходы/выходы игрока на сервер)
a:+session (заходы на сервер)
a:-session (выходы с сервера)
a:username (история смены ников)

b:<blocks> - позволяет указать конкретный тип блока, который нужно откатить.
Например, если вы хотите откатить только каменть, укажите b:stone

e:<exclude> - позволяет исключить конкретный тип блока из отката.
Например, если вы не хотите откатывать установленный динамит, используйте e:tnt

#<hashtag> - добавьте хештег к команде, для выполнения дополнительных действий.
Например, для просмотра, что будем откатывать, используйте #preview

Список всех доступных хештегов:
#preview (Предпросмотр для команд отката/восстановления)
#count (Показывает количество строк, найденных в результате запроса истории)
#verbose (Показывает дополнительную информацию во время отката/восстановления)
#silent (Показывает минимум информации во время отката/восстановления)
Например: /co rollback a:-block r:10 u: Danos откатит все сломанные блоки игроком Danos в радиусе 10 блоков.


Чтобы просмотреть какие-либо действия, но не откатывать их, можно воспользоваться командой /co lookup
Принцип действия у нее такой же, как и у /co rollback. Нужно прописать данную команду с какими-либо параметрами.


Например: /co lookup a:-block r:10 u: Danos откроет нам список сломанных блоков игроком Danos в радиусе 10 блоков.


Чтобы посмотреть историю какого-то определенного блока, нужно воспользоваться командой /co i
Тут уже не нужно вводить никакие параметры. После ввода данной команды, у вас активируется режим инспектора.
Нажав ЛКМ по блоку, вы посмотрите его историю
Нажав ПКМ по блоку, вы посмотрите историю блока сверху

Часть 4. Права
Основные права для использования плагина:

- coreprotect.* - Разрешает доступ ко всем командам.
- coreprotect.inspect - Разрешает доступ к команде CoreProtect inspect.
- coreprotect.lookup - Разрешает доступ к команде поиска CoreProtect.
- coreprotect.rollback - Разрешает доступ к команде отката CoreProtect.
- coreprotect.restore - Разрешает доступ к команде восстановления CoreProtect.
- coreprotect.help - Разрешает доступ к справочной команде CoreProtect.
- coreprotect.purge - Разрешает доступ к команде очистки CoreProtect.
- coreprotect.reload - Разрешает доступ к команде перезагрузки CoreProtect.




На этом у меня всё. Надеюсь мой гайд был вам полезен, и я не зря потратил время на его написание.

Поддержать автора ресурса:

     
(нажми)             (нажми)​
Автор
Danos
Просмотры
309
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
5.00 звезд Оценок: 1

Последние рецензии

Всё отличное проведено, без лишних, а главное полезно.Спасибо большое за инструкцию!

Комнаты в чате

Верх Низ