- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
Привет! Это небольшой экскурс по использованию плагина Core Protect.
2. Перекиньте скачанный файл в папку plugins вашего сервера
3. Перезапустите сервер командой /restart, либо /reload
Сейчас мы быстро пробежимся по основным моментам.
Эти строки отвечают за использование базы данных. Если вы хотите, чтобы все данные логировались в вашу БД, а не в файл, то поменяйте use-mysql: false на use-mysql: true и укажите данные от БД.
Думаю, тут всё понятно. Первая настройка спрашивает у нас откатывать предметы, или нет, а вторая - откатывать ли энтити.
Дальше мы можем настроить логирование тех, или иных действий. Вы можете отключить логирование ненужных вам вещей. Рядом с каждой настройкой я написал за что она отвечает
По умолчанию значения всех настроек стоят на true
Для оптимизации сервера я советую поставить следующие настройки:
После всего, вы можете прописать в игре /co reload чтобы применить настройки.
/co inspect - Включает/выключает режим просмотра истории блока
/co rollback - Откат данных
/co restore - Восстановление данных
/co lookup - Просмотр данных
/co purge - Удаление старых данных
/co reload - Перезагрузка файла конфигурации
/co version - Просмотр версии плагина
/co near - Выполняет просмотр данных о блоках в радиусе 5 блоков
/co undo - Отменяет откат/восстановление
Теперь разберемся с основными командами детальнее.
Чтобы откатить какие-либо действия, нужно воспользоваться командой /co rollback указав определенные параметры.
Параметры:
Например: /co rollback a:-block r:10 u: Danos откатит все сломанные блоки игроком Danos в радиусе 10 блоков.
Чтобы просмотреть какие-либо действия, но не откатывать их, можно воспользоваться командой /co lookup
Принцип действия у нее такой же, как и у /co rollback. Нужно прописать данную команду с какими-либо параметрами.
Например: /co lookup a:-block r:10 u: Danos откроет нам список сломанных блоков игроком Danos в радиусе 10 блоков.
Чтобы посмотреть историю какого-то определенного блока, нужно воспользоваться командой /co i
Тут уже не нужно вводить никакие параметры. После ввода данной команды, у вас активируется режим инспектора.
Нажав ЛКМ по блоку, вы посмотрите его историю
Нажав ПКМ по блоку, вы посмотрите историю блока сверху
- coreprotect.* - Разрешает доступ ко всем командам.
- coreprotect.inspect - Разрешает доступ к команде CoreProtect inspect.
- coreprotect.lookup - Разрешает доступ к команде поиска CoreProtect.
- coreprotect.rollback - Разрешает доступ к команде отката CoreProtect.
- coreprotect.restore - Разрешает доступ к команде восстановления CoreProtect.
- coreprotect.help - Разрешает доступ к справочной команде CoreProtect.
- coreprotect.purge - Разрешает доступ к команде очистки CoreProtect.
- coreprotect.reload - Разрешает доступ к команде перезагрузки CoreProtect.
YouTube инструкция
Текстовая инструкция
Часть 1. Установка
1. Скачайте плагин: https://www.spigotmc.org/resources/coreprotect.8631/Текстовая инструкция
Часть 1. Установка
2. Перекиньте скачанный файл в папку plugins вашего сервера
3. Перезапустите сервер командой /restart, либо /reload
Часть 2. Настройка
Все настройки плагина хранятся в файле /plugins/CoreProtect/config.yml
Сейчас мы быстро пробежимся по основным моментам.
Эти строки отвечают за использование базы данных. Если вы хотите, чтобы все данные логировались в вашу БД, а не в файл, то поменяйте use-mysql: false на use-mysql: true и укажите данные от БД.
Код:
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: co_
mysql-host: 127.0.0.1
mysql-port: 3306
mysql-database: database
mysql-username: root
mysql-password:
Думаю, тут всё понятно. Первая настройка спрашивает у нас откатывать предметы, или нет, а вторая - откатывать ли энтити.
Код:
# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true
# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true
Дальше мы можем настроить логирование тех, или иных действий. Вы можете отключить логирование ненужных вам вещей. Рядом с каждой настройкой я написал за что она отвечает
Код:
# Регистрирует блоки, размещенные игроками.
block-place: true
# Регистрирует блоки, разрушенные игроками.
block-break: true
# Регистрирует блоки, которые отламываются от других блоков; например, знак или факел
# падение с грязного блока, который игрок сломал. Это необходимо для
# кровати / двери правильно откатить.
natural-break: true
# Правильно отслеживайте движение блоков, например, падение песка или гравия.
block-movement: true
# Правильно отслеживайте блоки, перемещаемые поршнями.
pistons: true
# Журналы блоков, которые сгорают в огне.
block-burn: true
# Регистрирует естественное возгорание блока, например, при распространении огня.
block-ignite: true
# Регистрирует взрывы, такие как TNT и Creepers.
explosions: true
# Отслеживайте, когда объект изменяет блок, например, когда Эндерман уничтожает блоки.
entity-change: true
# Журналы убитых сущностей.
entity-kills: true
# Сохраняет текст на знаках. Если отключено, при откате знаки будут пустыми.
sign-text: true
# Регистрирует источники лавы и воды, размещенные / удаленные игроками, использующими ведра.
buckets: true
# Бревна естественной гнили листьев дерева.
leaf-decay: true
# Журналы роста дерева. Деревья связаны с игроком, который посадил саплинг.
tree-growth: true
# Регистрирует рост грибов.
mushroom-growth: true
# Регистрирует естественный рост лозы.
vine-growth: true
# Регистрирует, когда порталы генерируются естественным образом.
portals: true
# Журналы расхода воды. Если вода разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
water-flow: true
# Регистрирует поток лавы. Если лава разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
lava-flow: true
# Позволяет правильно отслеживать жидкость и связывать ее с игроками.
# Например, если игрок помещает воду, которая течет и уничтожает факелы,
# все это можно правильно восстановить, откатив этого одиночного игрока.
liquid-tracking: true
# Отслеживайте транзакции с предметами, например, когда игрок берет предметы из
# ящик, печь или дозатор. Необходимо для любого отката по элементам.
item-transactions: true
# Отслеживайте взаимодействия игрока, например, когда игрок открывает дверь, нажимает
# кнопка или открывает сундук. Взаимодействие игроков не может быть отменено.
player-interactions: true
# Регистрирует сообщения, которые игроки отправляют в чате.
player-messages: true
# Регистрирует все команды, используемые игроками.
player-commands: true
# Регистрирует входы и выходы игроков.
player-sessions: true
# Регистрирует, когда игрок меняет свое имя пользователя Minecraft.
username-changes: true
# Регистрирует изменения, сделанные через плагин «WorldEdit», если он используется на вашем сервере.
worldedit: true
Для оптимизации сервера я советую поставить следующие настройки:
Код:
# Регистрирует блоки, размещенные игроками.
block-place: true
# Регистрирует блоки, разрушенные игроками.
block-break: true
# Регистрирует блоки, которые отламываются от других блоков; например, знак или факел
# падение с грязного блока, который игрок сломал. Это необходимо для
# кровати / двери правильно откатить.
natural-break: true
# Правильно отслеживайте движение блоков, например, падение песка или гравия.
block-movement: true
# Правильно отслеживайте блоки, перемещаемые поршнями.
pistons: true
# Журналы блоков, которые сгорают в огне.
block-burn: true
# Регистрирует естественное возгорание блока, например, при распространении огня.
block-ignite: true
# Регистрирует взрывы, такие как TNT и Creepers.
explosions: true
# Отслеживайте, когда энтити изменяет блок, например, когда Эндерман уничтожает блоки.
entity-change: false
# Журналы убитых сущностей.
entity-kills: true
# Сохраняет текст на знаках. Если отключено, при откате знаки будут пустыми.
sign-text: false
# Регистрирует источники лавы и воды, размещенные / удаленные игроками, использующими ведра.
buckets: true
# Бревна естественной гнили листьев дерева.
leaf-decay: false
# Журналы роста дерева. Деревья связаны с игроком, который посадил саплинг.
tree-growth: false
# Регистрирует рост грибов.
mushroom-growth: false
# Регистрирует естественный рост лозы.
vine-growth: false
# Регистрирует, когда порталы генерируются естественным образом.
portals: false
# Журналы расхода воды. Если вода разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
water-flow: true
# Регистрирует поток лавы. Если лава разрушает другие блоки, например факелы,
# это позволяет правильно откатить его.
lava-flow: true
# Позволяет правильно отслеживать жидкость и связывать ее с игроками.
# Например, если игрок помещает воду, которая течет и уничтожает факелы,
# все это можно правильно восстановить, откатив этого одиночного игрока.
liquid-tracking: true
# Отслеживайте транзакции с предметами, например, когда игрок берет предметы из
# ящик, печь или дозатор. Необходимо для любого отката по элементам.
item-transactions: true
# Отслеживайте взаимодействия игрока, например, когда игрок открывает дверь, нажимает
# кнопка или открывает сундук. Взаимодействие игроков не может быть отменено.
player-interactions: false
# Регистрирует сообщения, которые игроки отправляют в чате.
player-messages: false
# Регистрирует все команды, используемые игроками.
player-commands: false
# Регистрирует входы и выходы игроков.
player-sessions: false
# Регистрирует, когда игрок меняет свое имя пользователя Minecraft.
username-changes: false
# Регистрирует изменения, сделанные через плагин «WorldEdit», если он используется на вашем сервере.
worldedit: true
Часть 3. Команды
/co help - Показывает список команд
/co inspect - Включает/выключает режим просмотра истории блока
/co rollback - Откат данных
/co restore - Восстановление данных
/co lookup - Просмотр данных
/co purge - Удаление старых данных
/co reload - Перезагрузка файла конфигурации
/co version - Просмотр версии плагина
/co near - Выполняет просмотр данных о блоках в радиусе 5 блоков
/co undo - Отменяет откат/восстановление
Теперь разберемся с основными командами детальнее.
Чтобы откатить какие-либо действия, нужно воспользоваться командой /co rollback указав определенные параметры.
Параметры:
Код:
u:<user> - указывает пользователя, для отката.
Например: u:Notch
t:<time> - указывает, на какое время (назад) откатить данные
Например: t:2w,5d,7h,2m,10s
r:<radius> - указывает радиус.
Вы можете использовать число (напри. r:5), название мира (напр. r:#world_the_end), глобальный откат (r:#global), или выделенную область WorldEdit (r:#worldedit или r:#we)
a:<action> - указывает, что именно вы хотите откатить
Например, если вы хотите откатить только поставленные блоки, используйте a:+block
Список всех действий:
a:block (поставленные/сломанные блоки)
a:+block (поставленные блоки)
a:-block (сломанные блоки)
a:click (действия игроков)
a:container (предметы помещенные или вытащенные из сундуков)
a:+container (предметы помещенные в сундуки)
a:-container (предметы вытащенные из сундуков)
a:kill (убийство мобов)
a:chat (сообщения чата)
a:command (использованные команды)
a:session (заходы/выходы игрока на сервер)
a:+session (заходы на сервер)
a:-session (выходы с сервера)
a:username (история смены ников)
b:<blocks> - позволяет указать конкретный тип блока, который нужно откатить.
Например, если вы хотите откатить только каменть, укажите b:stone
e:<exclude> - позволяет исключить конкретный тип блока из отката.
Например, если вы не хотите откатывать установленный динамит, используйте e:tnt
#<hashtag> - добавьте хештег к команде, для выполнения дополнительных действий.
Например, для просмотра, что будем откатывать, используйте #preview
Список всех доступных хештегов:
#preview (Предпросмотр для команд отката/восстановления)
#count (Показывает количество строк, найденных в результате запроса истории)
#verbose (Показывает дополнительную информацию во время отката/восстановления)
#silent (Показывает минимум информации во время отката/восстановления)
Например: /co rollback a:-block r:10 u: Danos откатит все сломанные блоки игроком Danos в радиусе 10 блоков.
Чтобы просмотреть какие-либо действия, но не откатывать их, можно воспользоваться командой /co lookup
Принцип действия у нее такой же, как и у /co rollback. Нужно прописать данную команду с какими-либо параметрами.
Например: /co lookup a:-block r:10 u: Danos откроет нам список сломанных блоков игроком Danos в радиусе 10 блоков.
Чтобы посмотреть историю какого-то определенного блока, нужно воспользоваться командой /co i
Тут уже не нужно вводить никакие параметры. После ввода данной команды, у вас активируется режим инспектора.
Нажав ЛКМ по блоку, вы посмотрите его историю
Нажав ПКМ по блоку, вы посмотрите историю блока сверху
Часть 4. Права
Основные права для использования плагина:
- coreprotect.* - Разрешает доступ ко всем командам.
- coreprotect.inspect - Разрешает доступ к команде CoreProtect inspect.
- coreprotect.lookup - Разрешает доступ к команде поиска CoreProtect.
- coreprotect.rollback - Разрешает доступ к команде отката CoreProtect.
- coreprotect.restore - Разрешает доступ к команде восстановления CoreProtect.
- coreprotect.help - Разрешает доступ к справочной команде CoreProtect.
- coreprotect.purge - Разрешает доступ к команде очистки CoreProtect.
- coreprotect.reload - Разрешает доступ к команде перезагрузки CoreProtect.