- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
! Для работы скрипта установите PlaceholderAPI !
Установка:
После установки PlaceholderAPI напишите команды:
Отлично! Почти готово
Теперь заходим в папку PlaceholderAPI и видим это:
Заходим в файл javascript_placeholders.yml:
Теперь нам нужно активировать наш еще несуществующий скрипт,
пишем новую строку по образцу example:
Получаем это. Комментарии можно удалить, а example плагин будет
постоянно создавать заново, поэтому его смысла удалять нет
(dima - не оскорбление Дим, это плохое коверканье Dimesion)
Теперь качаем архив по кнопке на ресурсе, либо копируем весь скрипт:
Давайте разберемся, что за что отвечает:
Так выглядит типичный цвет мира
В данном случае игрок в мире spawn будет иметь ник серого цвета
Вы можете использовать хоть HEX цвета, главное, чтобы их поддерживал плагин
который будет отображать ваш скрипт (рекомендую TAB)
(Если у вас нет мира spawn - можете удалить эту строку)
Все! После того, как вы кинули скрипт в нужную папку, пишем
Как вывести этот скрипт?
Все очень просто, показываю на примере плагина TAB:
Так наш скрипт будет красить только ники обычных игроков в разных мирах
Если вы хотите заставить его работать на все группы игроков:
Что мы получили?
Верхний мир:
Нижний мир:
Край:
Спавн:
Установка:
После установки PlaceholderAPI напишите команды:
/papi ecloud download Player
/papi ecloud download JavaScript
/papi reload
Отлично! Почти готово
Теперь заходим в папку PlaceholderAPI и видим это:
Заходим в файл javascript_placeholders.yml:
Теперь нам нужно активировать наш еще несуществующий скрипт,
пишем новую строку по образцу example:
Получаем это. Комментарии можно удалить, а example плагин будет
постоянно создавать заново, поэтому его смысла удалять нет
(dima - не оскорбление Дим, это плохое коверканье Dimesion)
Теперь качаем архив по кнопке на ресурсе, либо копируем весь скрипт:
Код:
var world = "%player_world%";
function hasWorld()
{
var text = "";
if (world == "spawn")
{
text = "&7"
}
if (world == "world")
{
text = "&2"
}
if (world == "world_nether")
{
text = "&4"
}
if (world == "world_the_end")
{
text = "&5"
}
return text;
}
hasWorld();
Давайте разберемся, что за что отвечает:
Так выглядит типичный цвет мира
В данном случае игрок в мире spawn будет иметь ник серого цвета
Вы можете использовать хоть HEX цвета, главное, чтобы их поддерживал плагин
который будет отображать ваш скрипт (рекомендую TAB)
(Если у вас нет мира spawn - можете удалить эту строку)
Все! После того, как вы кинули скрипт в нужную папку, пишем
/papi reload
Как вывести этот скрипт?
Все очень просто, показываю на примере плагина TAB:
Код:
default:
tabprefix: '%javascript_dima%'
Если вы хотите заставить его работать на все группы игроков:
Код:
_OTHER_:
tabprefix: '%javascript_dima%'
Что мы получили?
Верхний мир:
Нижний мир:
Край:
Спавн: