- Поддерживаемые версии
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 21
Добавляет возможность создавать уникальные руны как на сервере "HolyWorld Лайт"
* вопросы связанные с плагином писать во вкладку "обсуждение"
Что такое руны?
Руны - это эффекты которые можно наложить на тотем бессмертия через наковальню и при срабатывании тотема они (руны) будут активироваться.
Конфигурация
Планы на будущее:
• Добавить способ изменять нбт-теги игрокам
• Добавить условия для выполнений команд
Скриншоты:
* вопросы связанные с плагином писать во вкладку "обсуждение"

Руны - это эффекты которые можно наложить на тотем бессмертия через наковальню и при срабатывании тотема они (руны) будут активироваться.

YAML:
# /$$ /$$ /$$ /$$$$$$$
# | $$ | $$ | $$ | $$__ $$
# | $$ | $$ /$$$$$$ | $$ /$$ /$$| $$ \ $$ /$$ /$$ /$$$$$$$ /$$$$$$ /$$$$$$$
# | $$$$$$$$ /$$__ $$| $$| $$ | $$| $$$$$$$/| $$ | $$| $$__ $$ /$$__ $$ /$$_____/
# | $$__ $$| $$ \ $$| $$| $$ | $$| $$__ $$| $$ | $$| $$ \ $$| $$$$$$$$| $$$$$$
# | $$ | $$| $$ | $$| $$| $$ | $$| $$ \ $$| $$ | $$| $$ | $$| $$_____/ \____ $$
# | $$ | $$| $$$$$$/| $$| $$$$$$$| $$ | $$| $$$$$$/| $$ | $$| $$$$$$$ /$$$$$$$/
# |__/ |__/ \______/ |__/ \____ $$|__/ |__/ \______/ |__/ |__/ \_______/|_______/
# /$$ | $$
# | $$$$$$/
# \______/
settings:
merge-cost: 30 # сколько будет стоить
start-display: '<gray>Руны:'
runes:
blindness: # имя руны
lore-display: <gray>Ослепление # как будет отображаться в лоре предмета, на который наложили руну
name: <gray>Ослепление # имя предмета
lore:
- ''
- <gray>•<white> При использовании накладывает на противника
- ' <white>эффект слепоты на 5 сек.'
material: BLACK_DYE
# Доступные плейсхолдеры:
# %damager% - имя игрока, который сбил тотем игроку с руной;
# %damage% - урон, который получил игрок;
# %player% - имя игрока, которому снесли тотем;
#
# [CONSOLE] <команда> - выполняет команду
#
# n - время в секундах
# [WHILE:n] <команда> - выполняет команду ;
#
# [WHILE:событие:n] <команда> - выполняет команду при событии если после активации руны не прошло n секунд;
# Доступные события:
# ON_DAMAGE - при получении урона от игрока
#
# [LATER:n] <команда> - выполняет команду через n секунд
on-activate: # что будет выполняться, когда игрок потеряет тотем
- '[CONSOLE] effect give %damager% blindness 5 1'
thorns:
lore-display: <#00aeff>Шипы
material: LIGHT_BLUE_DYE
name: <#00aeff>Шипы
lore:
- ''
- <#00aeff>•<white> При использовании наносит противнику
- ' <white>столько же урона сколько вы получите в течение <#00aeff>5 сек.'
on-activate:
- '[WHILE:ON_DAMAGE:5] damage %damager% %damage%'
time-to-run:
lore-display: <aqua>Пора бежать
material: BLUE_DYE
name: <aqua>Пора бежать
lore:
- ''
- <aqua>•<white> При активации накладывает на вас
- ' <white>эффект <aqua>скорость IV<white> на <aqua>5 сек.'
on-activate:
- '[LATER:1] effect give %player% speed 5 3 false'
commands:
aliases:
- hr
- runes
messages:
on-err: '<#ff0000>▶<white> Произошла ошибка: <#ff0000>%error%'
this-player-offline: <#ff0000>▶<white> Этот игрок оффлайн!
success: <green>▶<white> Успешно!

• Добавить способ изменять нбт-теги игрокам
• Добавить условия для выполнений команд

- Зависимости
- Отсутствуют
- Команды и права
- holyrunes.command - на использование команд.