Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
добавлена настройка высоты, ширины региона
добавлены скины
добавлены эффекты
добавлены команды при использовании - окончании трапки
добавлен чёрный список регионов contains/name
добавлен игнор блоков в трапке
добавлен флаг в WorldGuard eetrap--usage
исправлена команда /trap reload
key: '' # <-- Ваш ключик сюда
# Путь до папки с файлами схем (WorldEdit)
schematics-path: ./plugins/eeTrap/schematics
# Настройки трапок
trap:
trap:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a&fТрапка" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт клетку &a3x3x3 "
- " &c|&r &fДействие: &a15 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true
extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)
schematic: trap # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)
sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации
commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации
exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"
exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # Имя региона содержит "adminxata"
- "startsWith;airdrop" # Имя региона региона начинается на "airdrop"
preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER
messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Трапка активирована.;title:&a&lТрапка %nl% Трапка активирована;actionbar:Трапка активирована." # Сообщения при активации
deactivate: "Трапка деактивирована." # Сообщение при деактивации
mega_trap:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a&fМега трапка" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт клетку &a5x5 "
- " &c|&r &fДействие: &a25 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true
extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)
schematic: mega_trap # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)
sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации
commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации
exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"
exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # имя региона содержит "spawn"
- "startsWith;airdrop" # имя региона начинается на "airdrop"
preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER
messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Мега Трапка активирована.;title:&a&lМега Трапка %nl% Мега Трапка активирована;actionbar:Мега Трапка активирована." # Сообщения при активации
deactivate: "Мега Трапка деактивирована." # Сообщение при деактивации
plast:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a&fПласт" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт платформу &a5x5 "
- " &c|&r &fДействие: &a15 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true
extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)
schematic: plast # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)
sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации
commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации
exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"
exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # имя региона содержит "spawn"
- "startsWith;airdrop" # имя региона начинается на "airdrop"
preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER
messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Пласт активирован.;title:&a&lПласт %nl% Пласт активирован;actionbar:Пласт активирован." # Сообщения при активации
deactivate: "Пласт деактивирован." # Сообщение при деактивации
# Глобальные сообщения
messages:
cooldown: "&#DAF242Э&#DAF242т&#DAF242о&#DAF242т &#DAF242п&#DAF242р&#DAF242е&#DAF242д&#DAF242м&#DAF242е&#DAF242т &#DAF242м&#DAF242о&#DAF242ж&#DAF242н&#DAF242о &#DAF242б&#DAF242у&#DAF242д&#DAF242е&#DAF242т &#DAF242и&#DAF242с&#DAF242п&#DAF242о&#DAF242л&#DAF242ь&#DAF242з&#DAF242о&#DAF242в&#DAF242а&#DAF242т&#DAF242ь &#DAF242ч&#DAF242е&#DAF242р&#DAF242е&#DAF242з {secondsLeft} &#DAF242с&#DAF242е&#DAF242к&#DAF242у&#DAF242н&#DAF242д"
already-activate: "&cВы уже активировали трапку."
exclude-world: "&cВ этом мире запрещено использовать трапки."
exclude-region: "&cВы не можете использовать трапку в этом регионе!"
eetrap-denied: "&cИспользование трапок запрещено в этом регионе!"
player-only: "&cТолько игрок может открыть меню."
player-offline: "&cУказанный игрок не найден или офлайн."
unknown-trap: "&cТакой трапки не существует."
invalid-amount: "&cВведите корректное число."
inventory-full: "&eИнвентарь игрока полон — предметы выброшены рядом."
trap-given: "&aВы выдали &e{amount}&a × &e{trap}&a игроку &e{player}&a."# Настройки меню
main-menu:
title: "<gradient:#ff512f:#dd2476>eeTrap ⏤ Выбор скина</gradient>"
rows: 6
page-size: 28 # Количество трапок на странице
# Слоты где будут отображаться трапки
trap-slots: [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43]
# Формат отображения трапок
trap-item-format:
name: "&e{trap-display}"
lore:
- "&7"
- "&7Выбранный скин: &f{selected-skin}"
- "&7Длительность: &f{duration} сек"
- "&7"
- "&aНажмите, чтобы выбрать скин"
# Звуки
sounds:
click: "UI_BUTTON_CLICK"
# Декорация
decoration:
fill-pattern:
enabled: true
pattern: "border" # border, all, top, bottom
material: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
amount: 1
items:
info:
enabled: true
slot: 4
material: "NETHER_STAR"
name: "&6&lИнформация"
lore:
- "&7Выберите трапку для"
- "&7изменения её внешнего вида"
- ""
- "&eСкины не влияют на механику,"
- "&eтолько на внешний вид!"
glow: true
# Навигация
navigation:
previous:
enabled: true
slot: 48
material: "ARROW"
name: "&aПредыдущая страница"
lore:
- "&7Нажмите для перехода"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"
next:
enabled: true
slot: 50
material: "ARROW"
name: "&aСледующая страница"
lore:
- "&7Нажмите для перехода"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"
page-info:
enabled: true
slot: 49
material: "PAPER"
name: "&eСтраница {current}/{total}"
lore:
- "&7Текущая страница"
skin-selection-menu:
title: "<gradient:#FF0000:#FF512F>Выбор скина</gradient>"
rows: 5
# Слоты для скинов
skin-slots: [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34]
# Формат отображения скинов
skin-item-format:
name: "{status}{skin-name}"
name-selected: "&a✔ {skin-name} &7(Выбран)"
lore-separator: "&7"
lore-available:
- "&eНажмите, чтобы выбрать"
lore-selected:
- "&a✔ Текущий выбранный скин"
lore-locked:
- "&c✘ Недоступен"
#- "&7Требуется: {permission}"
glow-when-selected: true
status:
unlocked: "&a"
locked: "&c"
# Кнопка назад
back-button:
enabled: true
slot: 40
material: "BARRIER"
name: "&cНазад"
lore:
- "&7Вернуться к списку трапок"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"
# Декорация
decoration:
fill-pattern:
enabled: true
pattern: "border"
material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
items:
trap-info:
enabled: true
slot: 4
material: "ENDER_EYE"
name: "&6&lВыбор скина"
lore:
- "&7Выберите внешний вид"
- "&7для вашей трапки"
- ""
- "&eДоступные скины:"
- "&7- Разблокированы по умолчанию"
- "&7- Куплены в магазине"
- "&7- Получены за достижения"
# Сообщения
messages:
skin-selected: "&aВы выбрали скин: &f{skin}"
no-permission: "&cУ вас нет доступа к этому скину!"
# Звуки
sounds:
select-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
select-error: "ENTITY_VILLAGER_NO"trap-skins:
trap: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "trap"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "lava_sphere"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "trap_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"
mega_trap: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "mega_trap"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "elemental-storm"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "mega_trap_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"
plast: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "plast"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "elemental-storm"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "plast_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"
skin-effects:
lava_sphere:
duration: 40
interval: 1
patterns:
lava-spiral:
type: HELIX
radius: 1.5
rate: 50
particle: LAVA
extension: 2.0
points: 3
height: 3.0
speed: 0.2
# Огненная сфера вокруг игрока
fire-sphere:
type: SPHERE
radius: 3.0
rate: 40
particle: FLAME
extension: 1.0
points: 20
height: 3.0
speed: 0.1
# Дымовые частицы для атмосферы
smoke-ring:
type: RING
radius: 1.8
rate: 30
particle: SMOKE_LARGE
extension: 0.5
points: 15
height: 1.0
speed: 0.05
lcone:
type: CONE
radius: 0.5
rate: 60
particle: LAVA
extension: 1
points: 30
height: 4.0
speed: 0.3
fire-vortex:
type: VORTEX
radius: 1.2
rate: 45
particle: FLAME
extension: 1.5
points: 25
height: 2.5
speed: 0.15
stars:
type: STAR
radius: 2.5
rate: 35
particle: END_ROD
extension: 1.0
points: 8
height: 3.0
speed: 0.25
test:
type: "RECTANGLE"
particle: "FLAME"
size: 2
offsetY: 10
length: 5
rate: 20.0
radiusRate: 5
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения