eeTrap - Плагин на ловушки/трапки. ВЫДАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ КЛЮЧ. ПОДРОБНЕЕ В ОПИСАНИИ

Платно eeTrap - Плагин на ловушки/трапки. ВЫДАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ КЛЮЧ. ПОДРОБНЕЕ В ОПИСАНИИ 3.6.1

Нет прав для приобретения ("199.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Минимальная версия Java
16
ЭТОТ ПЛАГИН ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕПИСОМ You must be logged in to see this link.С УЛУЧШЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ
Владелец плагина разрешил изменение и продажу этого плагина.

Основные функции

  • Использование своей схематики
  • Указание пути до схематики: schematics-path: './plugins/eeTrap/schematics'
  • Добавление бесконечных ловушек
  • Настройка флагов WorldGuard для каждой ловушки
  • Общий кд на все ловушки
  • Чёрный список миров для использования каждой ловушки
  • Чёрный список регионов для использования каждой ловушки (name/contains)
  • Сообщения об активации/деактивации каждой ловушки (chat/title/actionbar)
  • Запрет на использование другой ловушки, пока действует одна
  • Настройка высоты, ширины региона
  • Скины на ловушки (кастомные со своими схематиками)
  • Эффекты при использовании ловушки
  • Команды при использовании-окончании ловушки
  • Флаг в WorldGuard запрещающий использовать ловушку eetrap-usage
  • Пофикшен дюп яиц дракона ловушками, Видео: You must be logged in to see this link.
    (дюп работает на 60-70% серверах ☺️)
Выдаём временной ключ на неделю для теста, взамен хороший отзыв. Отзыв писать после теста. Телеграм: You must be logged in to see this link.

key: '' # <-- Ваш ключик сюда

# Путь до папки с файлами схем (WorldEdit)
schematics-path: ./plugins/eeTrap/schematics

# Настройки трапок
trap:
trap:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a⭐ &fТрапка" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт клетку &a3x3x3 "
- " &c|&r &fДействие: &a15 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true

extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)

schematic: trap # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)

sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации

commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации

exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"

exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # Имя региона содержит "adminxata"
- "startsWith;airdrop" # Имя региона региона начинается на "airdrop"

preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER

messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Трапка активирована.;title:&a&lТрапка %nl% Трапка активирована;actionbar:Трапка активирована." # Сообщения при активации
deactivate: "Трапка деактивирована." # Сообщение при деактивации
mega_trap:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a⭐ &fМега трапка" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт клетку &a5x5 "
- " &c|&r &fДействие: &a25 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true

extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)

schematic: mega_trap # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)

sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации

commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации

exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"

exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # имя региона содержит "spawn"
- "startsWith;airdrop" # имя региона начинается на "airdrop"

preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER

messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Мега Трапка активирована.;title:&a&lМега Трапка %nl% Мега Трапка активирована;actionbar:Мега Трапка активирована." # Сообщения при активации
deactivate: "Мега Трапка деактивирована." # Сообщение при деактивации
plast:
item:
material: netherite_scrap # Материал предмета
name: "&a⭐ &fПласт" # Название предмета (поддерживает hex-цвета)
lore:
- ""
- " &c|&r &7[&aПКМ&7] - &fСоздаёт платформу &a5x5 "
- " &c|&r &fДействие: &a15 сек. "
- ""
flags:
use: false
block-break: false
build: false
mob-spawning: false
place-vehicle: false
pvp: true

extendX: 4 # Расширение региона по оси X (влево и вправо)
extendDownY: 10 # Глубина региона вниз от точки активации
extendUpY: 10 # Высота региона вверх от точки активации
extendZ: 4 # Расширение региона по оси Z (вперёд и назад)

schematic: plast # Название схемы (можно без .schem в конце, должна находиться в папке из schematics-path)
duration: 15 # Длительность работы трапки (в секундах)

sounds:
activate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук активации
deactivate: BLOCK_ANVIL_DESTROY # Звук деактивации

commands: # От имени консоли
activate:
- "msg %player% ыыы нурик бустет" # Команды при активации
deactivate:
- "msg %player% ыыыы дай деняг на сетик" # Команда при деактивации

exclude-worlds: # Миры, в которых нельзя использовать трапку
- "spawn"

exclude-regions: # Регионы, где трапка запрещена
- "spawn"
- "contains;adminxata" # имя региона содержит "spawn"
- "startsWith;airdrop" # имя региона начинается на "airdrop"

preserve-blocks: # Блоки, которые трапка будет игнорировать (не заменять собой)
- BEDROCK
- BARRIER

messages:
prefix: "&f[&6&l!&f] &f" # Префикс сообщений
activate: "Пласт активирован.;title:&a&lПласт %nl% Пласт активирован;actionbar:Пласт активирован." # Сообщения при активации
deactivate: "Пласт деактивирован." # Сообщение при деактивации

# Глобальные сообщения
messages:
cooldown: "&#DAF242Э&#DAF242т&#DAF242о&#DAF242т &#DAF242п&#DAF242р&#DAF242е&#DAF242д&#DAF242м&#DAF242е&#DAF242т &#DAF242м&#DAF242о&#DAF242ж&#DAF242н&#DAF242о &#DAF242б&#DAF242у&#DAF242д&#DAF242е&#DAF242т &#DAF242и&#DAF242с&#DAF242п&#DAF242о&#DAF242л&#DAF242ь&#DAF242з&#DAF242о&#DAF242в&#DAF242а&#DAF242т&#DAF242ь &#DAF242ч&#DAF242е&#DAF242р&#DAF242е&#DAF242з {secondsLeft} &#DAF242с&#DAF242е&#DAF242к&#DAF242у&#DAF242н&#DAF242д"
already-activate: "&cВы уже активировали трапку."
exclude-world: "&cВ этом мире запрещено использовать трапки."
exclude-region: "&cВы не можете использовать трапку в этом регионе!"
eetrap-denied: "&cИспользование трапок запрещено в этом регионе!"
player-only: "&cТолько игрок может открыть меню."
player-offline: "&cУказанный игрок не найден или офлайн."
unknown-trap: "&cТакой трапки не существует."
invalid-amount: "&cВведите корректное число."
inventory-full: "&eИнвентарь игрока полон — предметы выброшены рядом."
trap-given: "&aВы выдали &e{amount}&a × &e{trap}&a игроку &e{player}&a."
# Настройки меню
main-menu:
title: "<gradient:#ff512f:#dd2476>eeTrap ⏤ Выбор скина</gradient>"
rows: 6
page-size: 28 # Количество трапок на странице

# Слоты где будут отображаться трапки
trap-slots: [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43]

# Формат отображения трапок
trap-item-format:
name: "&e{trap-display}"
lore:
- "&7"
- "&7Выбранный скин: &f{selected-skin}"
- "&7Длительность: &f{duration} сек"
- "&7"
- "&aНажмите, чтобы выбрать скин"

# Звуки
sounds:
click: "UI_BUTTON_CLICK"

# Декорация
decoration:
fill-pattern:
enabled: true
pattern: "border" # border, all, top, bottom
material: "BLACK_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "
amount: 1

items:
info:
enabled: true
slot: 4
material: "NETHER_STAR"
name: "&6&lИнформация"
lore:
- "&7Выберите трапку для"
- "&7изменения её внешнего вида"
- ""
- "&eСкины не влияют на механику,"
- "&eтолько на внешний вид!"
glow: true

# Навигация
navigation:
previous:
enabled: true
slot: 48
material: "ARROW"
name: "&aПредыдущая страница"
lore:
- "&7Нажмите для перехода"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"

next:
enabled: true
slot: 50
material: "ARROW"
name: "&aСледующая страница"
lore:
- "&7Нажмите для перехода"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"

page-info:
enabled: true
slot: 49
material: "PAPER"
name: "&eСтраница {current}/{total}"
lore:
- "&7Текущая страница"

skin-selection-menu:
title: "<gradient:#FF0000:#FF512F>Выбор скина</gradient>"
rows: 5

# Слоты для скинов
skin-slots: [10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34]

# Формат отображения скинов
skin-item-format:
name: "{status}{skin-name}"
name-selected: "&a✔ {skin-name} &7(Выбран)"
lore-separator: "&7"
lore-available:
- "&eНажмите, чтобы выбрать"
lore-selected:
- "&a✔ Текущий выбранный скин"
lore-locked:
- "&c✘ Недоступен"
#- "&7Требуется: {permission}"
glow-when-selected: true
status:
unlocked: "&a"
locked: "&c"

# Кнопка назад
back-button:
enabled: true
slot: 40
material: "BARRIER"
name: "&cНазад"
lore:
- "&7Вернуться к списку трапок"
sound: "UI_BUTTON_CLICK"

# Декорация
decoration:
fill-pattern:
enabled: true
pattern: "border"
material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
name: " "

items:
trap-info:
enabled: true
slot: 4
material: "ENDER_EYE"
name: "&6&lВыбор скина"
lore:
- "&7Выберите внешний вид"
- "&7для вашей трапки"
- ""
- "&eДоступные скины:"
- "&7- Разблокированы по умолчанию"
- "&7- Куплены в магазине"
- "&7- Получены за достижения"

# Сообщения
messages:
skin-selected: "&aВы выбрали скин: &f{skin}"
no-permission: "&cУ вас нет доступа к этому скину!"

# Звуки
sounds:
select-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
select-error: "ENTITY_VILLAGER_NO"
trap-skins:
trap: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "trap"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "lava_sphere"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "trap_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"
mega_trap: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "mega_trap"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "elemental-storm"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "mega_trap_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"
plast: # ID трапки
default:
effect: "none"
display-name: "&7Стандартный скин"
display-item:
material: STONE
name: "&7Стандартная трапка"
lore:
- "&7Обычный внешний вид"
- "&7без особых эффектов"
schematic: "plast"
default-skin: true
description:
- "&5Открывает портал в бездну"
- "&7Частицы Энда"
- "&7Эксклюзивный скин"
lava:
effect: "elemental-storm"
display-name: "&6Лавовый скин"
display-item:
material: red_glazed_terracotta
name: "&6Лавовый скин"
lore:
- "&fНеобычный внешний вид,"
- "&fбудто был создан в самом аду"
schematic: "plast_nether"
default-skin: false
description:
- "&fОткрывает портал в ад"
- "&7Частицы огня"
- "&7Эксклюзивный скин"

skin-effects:
lava_sphere:
duration: 40
interval: 1
patterns:
lava-spiral:
type: HELIX
radius: 1.5
rate: 50
particle: LAVA
extension: 2.0
points: 3
height: 3.0
speed: 0.2

# Огненная сфера вокруг игрока
fire-sphere:
type: SPHERE
radius: 3.0
rate: 40
particle: FLAME
extension: 1.0
points: 20
height: 3.0
speed: 0.1

# Дымовые частицы для атмосферы
smoke-ring:
type: RING
radius: 1.8
rate: 30
particle: SMOKE_LARGE
extension: 0.5
points: 15
height: 1.0
speed: 0.05

lcone:
type: CONE
radius: 0.5
rate: 60
particle: LAVA
extension: 1
points: 30
height: 4.0
speed: 0.3

fire-vortex:
type: VORTEX
radius: 1.2
rate: 45
particle: FLAME
extension: 1.5
points: 25
height: 2.5
speed: 0.15

stars:
type: STAR
radius: 2.5
rate: 35
particle: END_ROD
extension: 1.0
points: 8
height: 3.0
speed: 0.25

test:
type: "RECTANGLE"
particle: "FLAME"
size: 2
offsetY: 10
length: 5
rate: 20.0
radiusRate: 5
Зависимости
WorldEdit, WorldGuard
Команды и права
/trap give trap/mega_trap/plast ник число - op
/trap reload - op
/trap menu - default
eetrap.use - использование трапок
Автор
kashalot
Просмотры
1 097
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 3.6.1

    добавлена настройка высоты, ширины региона добавлены скины добавлены эффекты добавлены команды...

Последние рецензии

Плагин очень хороший пользовался не нашел ни одного бага! Советую покупать всем
Не знаю как но думаю плагин хороший и надеюсь разработчик добавит улучшения
Назад
Сверху Снизу