Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для ядраDungeons - Спавните случайные объекты в случайные места миров.
1.3.9.1
ВНИМАНИЕ:
⤚ Необходимо обновить PLAZMER-ENGINE до версии 2.3.9+
⤚ Создайте резервную копию папки /lang/, чтобы не потерять свой контент
ИСПРАВЛЕНО:
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было настроить мир подземелья
Исправлена ошибка, из-за которой подземелье не появлялось из-за отсутствия мира
Исправлена ситуация, когда в списке было несколько сундуков, но все они появлялись в одном сундуке
Изменен и оптимизирован код появления подземелий, а также снижена нагрузка на основной поток сервера
Мелкие исправления
ДОБАВЛЕНО & ПЕРЕРАБОТАНО:
Добавлена поддержка партийной системы. Вы можете включить эту настройку в /dungeon editor и указать количество человек в партии для входа в подземелье.
Добавлена поддержка регионов KingdomX
Добавлены команды для открытия и закрытия этапов. Эта функция позволит вам порождать собственных мобов из MythicMobs и других.
Добавлена пользовательская система монстров, включающая в себя:
- Тип монстра
- Атрибуты монстра
- Оборудование монстра
- Эффекты монстра
- Наездник монстра
- Имя монстра
Доступно через команду /dungeon editor
Многие файлы локализации были изменены или удалены. Удалите папку /lang/, чтобы применить изменения
Для оптимизации генераторов и других вещей, версии ядра ниже 1.17.1 более не поддерживаются!
ИСПРАВЛЕНО:
Ошибка, из-за которой подземелье забирало у игроков бесконечное количество ключей или не забирало их вовсе
Другие, менее интересные ошибки
ДОБАВЛЕНО или ИЗМЕНЕНО:
Настройка, позволяющая отключать/включать подземелье в редакторе /dungeon editor
Переработаны настройки подземелий и добавлено много новых.
Кнопка перезагрузки в редакторе
Настройки ограничения количества блоков-сундуков
Настройка, позволяющая разделить награду в сундуках. Теперь можно установить значение true - разный лут, false - одинаковый лут.
Настройка, управляющая ключами. Теперь можно выбрать, будет ли игрок, активирующий или открывающий сундук, открывать его для всех игроков или только для себя.
Изменены параметры времени, теперь оно разное для подземелий и сундуков. Вы можете настроить время открытия, закрытия и ожидания для сундуков и подземелий.
Настройка, запрещающая игрокам входить в подземелье, когда оно закрыто
Переработка сундуков:
Каждый блок сундуков теперь является отдельным блоком сундуков. В настоящее время нельзя персонализировать каждый сундук, но можно задать случайность выпадения лута. Тип открытия CLICK теперь гораздо полезнее, так как игрок может открывать сундуки через разные промежутки времени.
Теперь, если в подземелье есть активный сундук, он не будет удален, но теперь он не будет удален до тех пор, пока список активных сундуков не станет пустым