Dungeons - Спавните случайные объекты в случайные места миров.

Для ядра Dungeons - Спавните случайные объекты в случайные места миров. 1.3.9.1

Нет прав для скачивания
ИСПРАВЛЕНО:
  • Исправлена ситуация, когда плагин создавал пустой файл при первом запуске.
  • Исправлена ситуация, когда плагин не удалял конструкции данжей при выключении.
  • Исправлено изменение максимального количества предмета в меню наград.
  • Исправлена ситуация, когда плагин жаловался на запуск задач, когда он уже выключен.
  • Исправлено поведение монстров.
  • Исправлено временные колебания в синхронизации между голограммами.


Спасибо всем, кто сообщил об ошибках в нашем дискрде
Люблю Вас!
ВНИМАНИЕ:
⤚ Необходимо обновить PLAZMER-ENGINE до версии 2.3.9+

⤚ Создайте резервную копию папки /lang/, чтобы не потерять свой контент

ИСПРАВЛЕНО:
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было настроить мир подземелья
  • Исправлена ошибка, из-за которой подземелье не появлялось из-за отсутствия мира
  • Исправлена ситуация, когда в списке было несколько сундуков, но все они появлялись в одном сундуке
  • Изменен и оптимизирован код появления подземелий, а также снижена нагрузка на основной поток сервера
  • Мелкие исправления
ДОБАВЛЕНО & ПЕРЕРАБОТАНО:
  • Добавлена поддержка партийной системы. Вы можете включить эту настройку в /dungeon editor и указать количество человек в партии для входа в подземелье.
  • Добавлена поддержка регионов KingdomX
  • Добавлены команды для открытия и закрытия этапов. Эта функция позволит вам порождать собственных мобов из MythicMobs и других.
  • Добавлена пользовательская система монстров, включающая в себя:
    - Тип монстра
    - Атрибуты монстра
    - Оборудование монстра
    - Эффекты монстра
    - Наездник монстра
    - Имя монстра
    Доступно через команду /dungeon editor
ИСПРАВЛЕНО:
  • Ошибка, из-за которой не генерировалась локация данжа
    (Спасибо Juessa за репорт)
  • Обновлены файлы локализации для версий выше 1.17.1
  • Ошибка, из-за которой плагин мог не запустится из-за отсутствия WorldGuard
ВНИМАНИЕ:
Многие файлы локализации были изменены или удалены. Удалите папку /lang/, чтобы применить изменения
Для оптимизации генераторов и других вещей, версии ядра ниже 1.17.1 более не поддерживаются!​

ИСПРАВЛЕНО:
  • Ошибка, из-за которой подземелье забирало у игроков бесконечное количество ключей или не забирало их вовсе
  • Другие, менее интересные ошибки
ДОБАВЛЕНО или ИЗМЕНЕНО:
  • Настройка, позволяющая отключать/включать подземелье в редакторе /dungeon editor
  • Переработаны настройки подземелий и добавлено много новых.
  • Кнопка перезагрузки в редакторе
  • Настройки ограничения количества блоков-сундуков
  • Настройка, позволяющая разделить награду в сундуках. Теперь можно установить значение true - разный лут, false - одинаковый лут.
  • Настройка, управляющая ключами. Теперь можно выбрать, будет ли игрок, активирующий или открывающий сундук, открывать его для всех игроков или только для себя.
  • Изменены параметры времени, теперь оно разное для подземелий и сундуков. Вы можете настроить время открытия, закрытия и ожидания для сундуков и подземелий.
  • Настройка, запрещающая игрокам входить в подземелье, когда оно закрыто
Переработка сундуков:
  • Каждый блок сундуков теперь является отдельным блоком сундуков. В настоящее время нельзя персонализировать каждый сундук, но можно задать случайность выпадения лута. Тип открытия CLICK теперь гораздо полезнее, так как игрок может открывать сундуки через разные промежутки времени.
  • Теперь, если в подземелье есть активный сундук, он не будет удален, но теперь он не будет удален до тех пор, пока список активных сундуков не станет пустым

Оптимизация:
  • Метод загрузки схематики
  • Генератор локаций
  • Генератор поиска блоков-сундуков

Назад
Сверху Снизу