Dungeons - Спавните случайные объекты в случайные места миров.

Для ядра Dungeons - Спавните случайные объекты в случайные места миров. 1.3.9.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.17
  2. 1.18
  3. 1.19
  4. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Spigot
  3. Paper
1694358246593.png

1694353957880.png
1694353971546.png1694353978124.png
Плагин на английском языке, но его можно полностью перевести на другой язык

Представьте себе мир Майнкрафта, где каждый шаг открывает новые загадки и тайны.

Этот плагин предоставляет бесконечный поток разнообразных и увлекательных подземелий. Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом или за загадочной дверью. С его помощью вы сможете создать множество самых разных типов подземелий: от древних подземных лабиринтов до жутких замков, от пещер с неизведанными сокровищами до мрачных подземелий с монстрами, готовыми проверить вашу храбрость.
1694357538737.png

Spigot 1.17 или выше
Java 16 или выше
PLAZMER-ENGINE
1694357660806.png

обязательные
HolographicDisplays
или
DecentHolograms
WorldEdit
или
FAWE
поддерживаемые
WorldGuard
MMOItems
ItemsAdder
GriefDefender
GriefPrevention

1694357639487.png
Плагин создает указанное и настроенное подземелье на основе ваших настроек в файле конфигурации. Он помещает схему подземелья в случайное место в мире, проверяя, находится ли это место внутри региона и не является ли блок лавой или водой. Если плагину не удается найти подходящее место после 5 попыток, он переводит этап подземелья в режим ожидания, и он появится только после истечения указанного таймера (Обновить в файле cfg).
Схема подземелья должна включать в себя блок сундука, который вы укажете в конфигурации, иначе плагин не сможет обработать схему.
Предметы сундука
Вы можете легко и быстро настроить добычу в подземельях. У каждого предмета есть шанс, минимальное и максимальное количество, которое может появиться одновременно.
Эффекты
Вы можете добавить любой эффект для игроков, которые будут находиться в радиусе 15 блоков.
Ключи доступа
Вы можете создавать ключи для доступа в подземелье.
Любые блоки
Вы можете указать любой блок в качестве сундука для открытия. Все это можно сделать с помощью конфига подземелья или редактора команды /dungeon.
Типы открытия
На данный момент существует два типа открытий:
  • Click — игрокам необходимо нажать на сундук, чтобы он начал открываться.
  • Timer — подземелье откроется само по истечении времени.
Любые миры
Вы можете создать подземелье для любого мира и настроить его по своему усмотрению.
Полностью настраиваемый текст
Вы можете настроить любой текст, голограммы, меню и все остальное в папке /lang/.
Схематика
В каждом подземелье есть список схем, которые они будут использовать. Кроме того, вы можете выбрать порядок выбора этих схем. случайно или по списку
Настройки региона
Вы можете создать регион в радиусе подземелья. Его имя или отключить его вообще
Настройки таймера
Вы можете настроить любой доступный параметр времени:
  • Refresh (300 по умолчанию) - Частота появления или перезарядки.
  • Wait (60 по умолчанию) - Время ожидания перед появлением
  • Open (15 по умолчанию) - Через сколько секунд откроется подземелье после появления/активации.
  • Close (15 по умолчанию) — Как долго подземелье будет доступно после открытия.

1694357997269.png
1694358316575.png
1694358336712.png
1694358345800.png
1694358359131.png
1694358367712.png
1694358373975.png
1694358387430.png
Зависимости
WorldEdit, FAWE, HolographicDisplays, DecentHolograms
Исходный код
https://github.com/getplusm/Dungeons
Команды и права
/dungeon - Основная команда
/dungeon editor - Команда настройки данжей и ключей
/dungeon drop - Заспавнить данж самостоятельно
/dungeon despawn <* - или ид-данжа> - Удалить заспавненый данж
dungeons.* - Доступ ко всем функциям плагина
dungeons.command.* - Доступ ко всем командам плагина
dungeons.command.reload - Доступ к под-команде 'reload'
dungeons.command.editor -
Доступ к под-команде
'editor'
dungeons.command.despawn - Доступ к команде 'despawn'
dungeons.command.drop - Доступ к команде 'drop'
dungeons.command.key - Доступ к команде 'key'
dungeons.command.key.give - Доступ к под-команде 'key give'
dungeons.command.key.take -
Доступ к под-команде
'key take' command
dungeons.command.key.set -
Доступ к под-команде
'key set'
  • 1694358310116.png
    1694358310116.png
    28.5 KB · Просмотры: 110
  • 1694358326277.png
    1694358326277.png
    2.4 MB · Просмотры: 115
Автор
plazmer
Скачивания
72
Просмотры
3 619
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Срочное исправление ошибок

    ИСПРАВЛЕНО: Исправлена ситуация, когда плагин создавал пустой файл при первом запуске...
  2. Большое обновление с системой party

    ВНИМАНИЕ: ⤚ Необходимо обновить PLAZMER-ENGINE до версии 2.3.9+ ⤚ Создайте резервную копию...
  3. Срочное обновление

    ИСПРАВЛЕНО: Ошибка, из-за которой не генерировалась локация данжа (Спасибо Juessa за репорт)...
Назад
Сверху Снизу