- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
CakeItems — это не просто новые предметы. Это мощный и гибкий конструктор тактических ловушек, который позволяет полностью изменить динамику PvP и PvE на вашем сервере. Игроки получают возможность использовать временные, но крайне эффективные постройки для защиты территорий, внезапных атак или создания уникальных игровых событий. Этот плагин превращает обычное сражение в битву умов, где стратегия и правильное использование окружения выходят на первый план.
Основные возможности:
- Ловушки на основе схематик: Сердце плагина. Вы можете превратить абсолютно любую постройку из файла .schem во временную ловушку. Ограничено только вашей фантазией: от внезапно появляющихся стен и клеток до целых арен или лабиринтов.
- Автоматическая приватизация (WorldGuard): Каждая активированная ловушка мгновенно защищается временным регионом WorldGuard. Это гарантирует, что постройку не сломают раньше времени, и позволяет ловушке выполнить свою задачу, не опасаясь вмешательства других игроков.
- Полный контроль над флагами региона: Не ограничивайтесь стандартной защитой! Для каждой ловушки вы можете настроить свой собственный набор флагов WorldGuard прямо в конфигурации. Разрешите PvP внутри ловушки, запретите использование команд или спавн мобов — создавайте уникальные тактические зоны.
- Глобальный флаг для запрета ловушек: Мы добавили кастомный флаг cakeitems-traps для WorldGuard. С его помощью вы можете легко запретить установку ловушек в ключевых зонах, таких как спавн, магазины или территории ивентов, одной простой командой (/rg flag spawn cakeitems-traps deny).
- Глубокая кастомизация каждого аспекта: Настраивайте абсолютно всё:
- Предмет: Материал, имя, описание и эффект свечения.
- Механика: Время действия ловушки (delay) и время перезарядки для игрока (cooldown).
- Атмосфера: Звуки появления и исчезновения ловушки.
- Надежность и производительность: Идентификация предметов происходит через NBT-теги, что исключает любые конфликты с другими плагинами. Код написан с упором на чистоту и производительность, а вся логика очистки ловушек и регионов при перезагрузке или выключении сервера гарантирует, что в мире не останется "мусора".
YAML:#CakeStudio - https://dsc.gg/cakestudio # cakeitems-traps - Флаг, чтобы запретить использовать ловушки в регионе #Лицензированный ключ key-license: KEY_LICENSE #Ловушки traps: #ID ловушки shulker: #Материал ловушки material: SHULKER_SHELL #Имя ловушки name: "#E51DEF⚡ &fОбман Шалкера" #Описание ловушки lore: - "" - " #E51DEF&l| &fПанцирь, сохранивший в себе" - " #E51DEF&l| &fспособность к #E51DEFвнезапному &fпоявлению" - "" - " #E51DEF&l▶ &fНажмите, чтобы активировать ловушку" - "" #Свечение ловушки glow: true #Действия ловушки в сек. delay: 25 #Кулдаун ловушки в сек. cooldown: 60 #Флаги для региона flags: pvp: allow block-break: deny block-place: deny #Звуки ловушки sounds: #Установка ловушки paste: BLOCK_SHULKER_BOX_OPEN #Удаление ловушки remove: BLOCK_SHULKER_BOX_CLOSE #Схематика ловушки schematic: "shulker.schem" messages: no-permission: "#0EC8E2[✘] &7| &fУ вас #0EC8E2нет прав &fдля использования этой команды!" player-not-found: "#0EC8E2[✘] &7| &fИгрок #0EC8E2<player> &fне найден на сервере!" item-not-found: "#0EC8E2[✘] &7| &fПредмет с ID #0EC8E2<item_id> &fне найден, доступные ID: #0EC8E2<items>" invalid-amount: "#0EC8E2[✘] &7| #0EC8E2<amount> &f- это неверное число!" positive-amount: "#0EC8E2[✘] &7| &fКоличество #0EC8E2должно &fбыть положительным числом!" reload: "#0EC8E2[✔] &7| &fПлагин был успешно перезагружен!" give-success: "#0EC8E2[✔] &7| &fВы успешно выдали #0EC8E2<item_name> &7x<amount> &fигроку #0EC8E2<player>" usage: "#0EC8E2CakeItems &7| &fИспользование: #0EC8E2give <игрок> <id> <amount>" no-usage: "#0EC8E2[✘] &7| &fЗдесь ловушки запрещены!"
- Зависимости
- WorldEdit, WorldGuard
- Команды и права
- commands: CakeItems
permissions: cakeitems.give: