Автоматическая перезагрузка вашего сервера

Скрипт Автоматическая перезагрузка вашего сервера

Поддерживаемые версии
  1. 1.8
  2. 1.9
  3. 1.10
  4. 1.11
  5. 1.12
  6. 1.13
  7. 1.14
  8. 1.15
  9. 1.16
  10. 1.17
  11. 1.18
  12. 1.19
Все вы видели плагины на автоматическую перезагрузку такие как тут, или тут. Но они имеют ряд недостатков: лишний мусор в папках, нагрузка (да, она минимальная, но всё же она есть), затраты времени при загрузке сервера, и самое главное запуск в "пустоту".

У меня сервера запускаются в виртуальной консоли, по этой причине нужно было что б был перезапуск прямо там же, данные плагины увы не смогли это сделать.

Если вы используете Linux, и у вас есть systemd, можете продолжить чтение. Если у вас windows server, можете закрыть эту инструкцию, и принять мои соболезнования. xD

Почему же systemd а не cron?

Крон валенок, и при рестарте вашего сервера пошлёт вас куда подальше, и скажет я не я, это не мой скрипт, я не помню когда его запускать. Если говорить без рофлов - крон собъётся при рестарте, в то время как systemd с его демонами - нет.

И так, нам понадобится:
  • Прямые руки
  • Немного времени
  • Linux сервер
  • SystemD
  • Git
Описание

Все скрипты похожи. Но в одном используются команды голого сервера для оповещения (say) в другом же команда (bc или broadcast) из essentialsX. Файл без ess не имеет команды bc и использует стандартную команду say.

Так же в одном используется без автозапуска скрипт, и демон поднимает его сам, во втором же убрано это, и скрипт запуска самого сервера должен будет поднять сервер. Тот что поднимает сам, имеет приписку auto в конце, для него нужен скрипт без автоподнятия в запускаторе (ЭТО ВАЖНО!), тот которому нужно поднимать непосредственно из скрипта запуска, не имеет данной приписки.

Разберём что вам нужно будет настроить и что вам выбрать.
Возьму в пример essrestart.service:
Код:
[Unit]
Description=Daemon systemd for restart server Minecraft

[Service]
Type=oneshot
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 1 минуту' ENTER
ExecStart=sleep 30
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 30 секунд' ENTER
ExecStart=sleep 15
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 15 секунд' ENTER
ExecStart=sleep 5
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 10 секунд' ENTER
ExecStart=sleep 5
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 5 секунд' ENTER
ExecStart=sleep 5
ExecStart=tmux send -t main.0 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена сейчас!' ENTER
ExecStart=sleep 4
ExecStart=tmux send -t main.0 'stop' ENTER

[Install]
WantedBy=multi-user.target
И так, что у нас тут что:
  • tmux send -t передаёт значение в сессию main.0. main вы можете заменить по своему усмотрению, это то как называется ваша сессия.
  • Всё что написано тут 'bc &c&lПерезагрузка будет произведена через 5 секунд' и в похожих строках кроме последней, вы так же можете отредачить, никто не запрещает.
  • Последнюю строку ни в коем случае не трогаем, она передаёт команду stop для остановки сервера.
  • ENTER передаёт нажатие кнопки ввод.
  • Команда sleep замораживает выполнение следующей команды на кол-во секунд указанных после команды.
Это всё что вам нужно знать. Не важно как называется ваш файл, все .service файлы настраиваются одинаково.

В essrestart.timer вы можете изменить значение строки с таймером:
Код:
[Unit]
Description=Daemon systemd for restart server Minecraft timer

[Timer]
OnCalendar=*-*-* 3:00:00

[Install]
WantedBy=timers.target

в строке OnCalendar=*-*-* 3:00:00 вы можете заменить 3:00:00 на любое другое число, в 24-х часовом формате. Я поставил на 3 часа ночи. Это говорит о том что сервер будет каждые сутки в 3 часа ночи перезапускаться.

Не важно как называется ваш файл, суть у всех одна, файлы с расширением .timer настраиваются одинаково. Вроде как всё, больше вам ничего не нужно знать про редактирование данных файлов. Если вам станет интересно, вы можете почитать тут, тут а так же тут.

Если вы используете скрипт без автоподнятия (рекомендую его использовать) то вам нужно создать вот такой запускатор в папке с ядром:

Код:
#!/bin/bash

while [ true ]; do
java -jar -server -Xms6G -Xmx6G -XX:+UseLargePages -XX:LargePageSizeInBytes=2M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseShenandoahGC -XX:ShenandoahGCMode=iu -XX:+UseNUMA -XX:+AlwaysPreTouch -XX:-UseBiasedLocking -XX:+DisableExplicitGC -Dfile.encoding=UTF-8 название_ядра.jar --nogui

echo Сервер поднимается...
echo Нажмите CTRL + C для остановки.

done

Почему именно его рекомендую? Нет задержки, запускатор моментально поднимает сервер обратно, если же автоподнятие сделано в демоне, то там есть задержка, и не всегда есть уверенность что оно точно поднимется вовремя, ведь таймера в 30 секунд может не хватить на выключение сервера.

Использование

Склонируйте весь репозиторий командой:
Код:
git clone https://github.com/WolfAURman/daemon_restart_minecraft_server

Либо если вам нужно получить конкретные скрипты, то сделайте это через curl:

Код:
curl -o https://raw.githubusercontent.com/WolfAURman/daemon_restart_minecraft_server/master/имена_нужных_файлов

После чего скопируйте нужные вам файлы по данному пути - /etc/systemd/system

Проще всего это сделать командой cp:
Код:
sudo cp название_вашего_файла /etc/systemd/system

ВАЖНО! Вам нужно использовать два файла для переноса, с расширением .service и .timer

после того как вы перенесли нужные вам файлы, а это таймер (.timer) и сам сервис (.service) вам необходимо их запустить. Сделаем это с помощью systemd:
Код:
systemctl enable название_вашего_таймера.timer && systemctl start название_вашего_таймера.timer

Всё, мы добавили нашего демона в автозагрузку. Не нужно добавлять самого демона сервиса в автозагрузку а уж тем более его запускать! Ничего страшного не будет, но не советую так делать.

Почему? Если мы запустим демона через systemctl start мы получим перезагрузку прямо сейчас, а если ещё после закинем его в автозагрузку через systemctl enable то у нас будут пуки в логи, что у нас не запущенно такой сессии и рестарт окончился ошибкой.

Наведение марафета в конфигах для красоты
Изменение сообщения при выключении сервера

Откройте ваш bukkit.yml. Там вы увидите такое содержание:
Код:
settings:
allow-end: true
warn-on-overload: true
permissions-file: permissions.yml
update-folder: update
plugin-profiling: false
connection-throttle: 4000
query-plugins: true
deprecated-verbose: default
shutdown-message: §aСервер перезагружается...
minimum-api: none
use-map-color-cache: true
spawn-limits:
monsters: 70
animals: 10
water-animals: 5
water-ambient: 20
water-underground-creature: 5
axolotls: 5
ambient: 15
chunk-gc:
period-in-ticks: 600
ticks-per:
animal-spawns: 400
monster-spawns: 1
water-spawns: 1
water-ambient-spawns: 1
water-underground-creature-spawns: 1
axolotl-spawns: 1
ambient-spawns: 1
autosave: 6000
aliases: now-in-commands.yml

Измените значение в строке shutdown-message: на какое-то красивое предложение. Я использовал §aСервер перезагружается... что вполне выглядит красиво и очень даже к месту:
Screenshot from 2022-08-15 15-27-14.png



Изменение внешнего вида от кого пишется сообщение при использовании bc

Откройте essentialsX.jar любым архиватором, и найдите файл messages_ru.properties. Там же найдите такие строки:

Код:
broadcast=§b§lSERVER: {0}
broadcastCommandDescription=Объявляет сообщение на весь сервер.
broadcastCommandUsage=/<command> <сообщение>
broadcastCommandUsage1=/<command> <сообщение>
broadcastCommandUsage1Description=Объявляет указанное сообщение на весь сервер
broadcastworldCommandDescription=Объявляет сообщение в мире.
broadcastworldCommandUsage=/<command> <мир> <сообщение>
broadcastworldCommandUsage1=/<command> <мир> <сообщение>
broadcastworldCommandUsage1Description=Объявляет указанное сообщение в указанном мире

Вам нужно заменить значение в первой строке - broadcast= я лично поставил §b§lSERVER: {0} и заметно, и вроде не так ущербно выглядит:
Screenshot from 2022-08-15 15-27-09.png


offtop На этом у меня всё. Просьба не кидать тапками и не бить палками, скопировал со своего гитхаба, ибо времени переписывать с нуля нет времени. Кринж поправлю в будущем как будет время
Автор
Furry__wolf
Просмотры
3,494
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Furry__wolf

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу