[1.16-1.21] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML

Для ядра [1.16-1.21] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML 2.6

Нет прав для скачивания
Добавлен новый параметр settings.closeInventoryOnKnock в конфигурацию.
YAML:
  # Если true - инвентарь будет закрываться, когда игрока ударит другой игрок
  closeInventoryOnKnock: true
В этой версии были введены следующие параметры:
  1. settings.restoreDataOnExit - Если true - инвентарь и прочие данные игроки будут восстановлены, как только он выйдет из PixeBattle
  2. canvas.exitSpawn.teleportOnExit - Если true - игрок будет телепортирован по этим координатам после выхода из PixelBattle
Рекомендуется добавить их в файл конфигурации вручную или сбросить текущую конфигурацию до стандартной.
  • Исправлены ошибки с /pb web
Основным нововведением является возможность модерации полотна. Всё остальное - это лишь улучшения того, что уже было.

Внимание: В конфигурационный файл было внесено много изменений, рекомендуется сбросить старый конфигурационный файл.
Добавилось новое событие - PixelBattleJoinEvent. Вызывается, когда кто-то выполняет успешный вход в PixelBattle
  • Исправлены некоторые незаметные недочёты
Теперь для обращения к ВЕБ инструменту плагин должен передать версию. Чтобы пользоваться созданием картинок полотна и таймлапсов дальше - обновите плагин. Необходимые изменения в конфиге отсутствуют
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, обновилось API и появилась новая опция в конфиге, позволяющая форматировать все числа в более короткий вид. Например, чтобы 1000 отображалось как 1K и так далее.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Добавить в секцию settings блок numberFormatting:
    YAML:
      # Если true - все числа будут представлены в более коротком формате. Например: 1000 = 1K, 1000000 = 1M и так далее
      numberFormatting:
        enable: false
        # Количество цифр после запятой
        fractionDigits: 1
В этом обновлении были исправлены ошибки предыдущего и появилась дополнительная опция removePixelsWhenPainted.onlyOther, стандартное значение которой равно true. Опция позволяет регулировать действие функции removePixelsWhenPainted
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки с таблицами лидеров и добавлена новая опция, позволяющая отнимать опыт и понижать уровень тем, чьи блоки были закрашены. Чтобы включить, установите значение параметра removePixelsWhenPainted.enable на true и значение параметра removePixelsWhenPainted.removeExp также на true.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:

  1. Удалить параметр settings.removePixelsWhenPainted
  2. Добавить в секцию settings блок removePixelsWhenPainted:
    YAML:
    # Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок
      removePixelsWhenPainted:
        enable: false
        # Если true - за блок будет также отниматься опыт, уровень также может быть понижен
        removeExp: true
  3. Добавить в секцию messages блок levelDown:
    YAML:
    levelDown: # Используется при leveling.enable = true
        chat:
          enable: true
          lines:
            - "&7Ваш уровень понижен до &c%level%"
        title:
          enable: true
          line1: "&c&lУровень понижен..."
          # %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень
          line2: "&a%pLevel%&7->&c%level%"
          fadeIn: 20 # 1 sec
          stay: 60 # 3 sec
          fadeOut: 20 # 1 sec
        actionBar:
          enable: false
          message: "&7&lНовый уровень: &c%level%"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
        broadcast:
          enable: true
          lines:
            - "&7Уровень игрока &c%player% &7понижен с &a&l%pLevel% &7до &c&l%level%"
  4. Добавить в секцию messages блок expLost:
    YAML:
    expLost: # Используется при leveling.enable = true
        actionBar:
          enable: true
          message: "&c-%exp% EXP"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
Назад
Сверху Снизу