Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для ядра[1.16-1.21] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML
2.6
Теперь для обращения к ВЕБ инструменту плагин должен передать версию. Чтобы пользоваться созданием картинок полотна и таймлапсов дальше - обновите плагин. Необходимые изменения в конфиге отсутствуют
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, обновилось API и появилась новая опция в конфиге, позволяющая форматировать все числа в более короткий вид. Например, чтобы 1000 отображалось как 1K и так далее.
Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
Добавить в секцию settings блок numberFormatting:
YAML:
# Если true - все числа будут представлены в более коротком формате. Например: 1000 = 1K, 1000000 = 1M и так далее
numberFormatting:
enable: false
# Количество цифр после запятой
fractionDigits: 1
В этом обновлении были исправлены ошибки предыдущего и появилась дополнительная опция removePixelsWhenPainted.onlyOther, стандартное значение которой равно true. Опция позволяет регулировать действие функции removePixelsWhenPainted
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки с таблицами лидеров и добавлена новая опция, позволяющая отнимать опыт и понижать уровень тем, чьи блоки были закрашены. Чтобы включить, установите значение параметра removePixelsWhenPainted.enable на true и значение параметра removePixelsWhenPainted.removeExp также на true.
Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
Удалить параметр settings.removePixelsWhenPainted
Добавить в секцию settings блок removePixelsWhenPainted:
YAML:
# Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок
removePixelsWhenPainted:
enable: false
# Если true - за блок будет также отниматься опыт, уровень также может быть понижен
removeExp: true
Добавить в секцию messages блок levelDown:
YAML:
levelDown: # Используется при leveling.enable = true
chat:
enable: true
lines:
- "&7Ваш уровень понижен до &c%level%"
title:
enable: true
line1: "&c&lУровень понижен..."
# %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень
line2: "&a%pLevel%&7->&c%level%"
fadeIn: 20 # 1 sec
stay: 60 # 3 sec
fadeOut: 20 # 1 sec
actionBar:
enable: false
message: "&7&lНовый уровень: &c%level%"
sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
enable: true
name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
broadcast:
enable: true
lines:
- "&7Уровень игрока &c%player% &7понижен с &a&l%pLevel% &7до &c&l%level%"
Добавить в секцию messages блок expLost:
YAML:
expLost: # Используется при leveling.enable = true
actionBar:
enable: true
message: "&c-%exp% EXP"
sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
enable: true
name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"