Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основным нововведением является возможность модерации полотна. Всё остальное - это лишь улучшения того, что уже было.
Внимание: В конфигурационный файл было внесено много изменений, рекомендуется сбросить старый конфигурационный файл.
Добавилось новое событие - PixelBattleJoinEvent. Вызывается, когда кто-то выполняет успешный вход в PixelBattle
Теперь для обращения к ВЕБ инструменту плагин должен передать версию. Чтобы пользоваться созданием картинок полотна и таймлапсов дальше - обновите плагин. Необходимые изменения в конфиге отсутствуют
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, обновилось API и появилась новая опция в конфиге, позволяющая форматировать все числа в более короткий вид. Например, чтобы 1000 отображалось как 1K и так далее.
Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
- Добавить в секцию settings блок numberFormatting:
YAML:# Если true - все числа будут представлены в более коротком формате. Например: 1000 = 1K, 1000000 = 1M и так далее numberFormatting: enable: false # Количество цифр после запятой fractionDigits: 1
В этом обновлении были исправлены ошибки предыдущего и появилась дополнительная опция removePixelsWhenPainted.onlyOther, стандартное значение которой равно true. Опция позволяет регулировать действие функции removePixelsWhenPainted
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки с таблицами лидеров и добавлена новая опция, позволяющая отнимать опыт и понижать уровень тем, чьи блоки были закрашены. Чтобы включить, установите значение параметра removePixelsWhenPainted.enable на true и значение параметра removePixelsWhenPainted.removeExp также на true.
Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
- Удалить параметр settings.removePixelsWhenPainted
- Добавить в секцию settings блок removePixelsWhenPainted:
YAML:# Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок removePixelsWhenPainted: enable: false # Если true - за блок будет также отниматься опыт, уровень также может быть понижен removeExp: true
- Добавить в секцию messages блок levelDown:
YAML:levelDown: # Используется при leveling.enable = true chat: enable: true lines: - "&7Ваш уровень понижен до &c%level%" title: enable: true line1: "&c&lУровень понижен..." # %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень line2: "&a%pLevel%&7->&c%level%" fadeIn: 20 # 1 sec stay: 60 # 3 sec fadeOut: 20 # 1 sec actionBar: enable: false message: "&7&lНовый уровень: &c%level%" sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list enable: true name: "BLOCK_ANVIL_BREAK" broadcast: enable: true lines: - "&7Уровень игрока &c%player% &7понижен с &a&l%pLevel% &7до &c&l%level%"
- Добавить в секцию messages блок expLost:
YAML:expLost: # Используется при leveling.enable = true actionBar: enable: true message: "&c-%exp% EXP" sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list enable: true name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
В этом обновлении появилась возможность просматривать историю закрашиваний каждого пикселя на полотне, а также теперь можно установить право на отображение любого элемента меню.
Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
- Удалить из секции gui переменную title
- Добавить в секцию gui переменную colorSelectionTitle и присвоить ей значение "&6&lВыбор цвета"
- Добавить в секцию gui переменную paintLogsTitle и присвоить ей значение "&b&lИстория закрашиваний &8(&b%x% %y% %z%&8)"
- Добавить в секцию gui.items блок paintedPixelInfo
YAML:paintedPixelInfo: # Не изменяйте эту строку # Если true - игроки смогут просматривать историю закрашиваний каждого пикселя, если false - данная функция будет недоступна enable: true # Право на отображение этого предмета. Установите на '-', если не требуется permission: "-" name: "%colorName%" lore: # Настройка лора (Можно убрать) - "&7Закрасил: &c%player%" - "&7Дата: &e%date% (%time%)"
- При необходимости добавить в секцию gui.items.ПРЕДМЕТ переменную permission, присвоив ей значение требуемого права
- Вы также можете добавить в секцию gui.items.info.lore строку "&7Пиксель перекрашен &e%paintedCount%&7 раз(-а)"
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения