[1.16-1.21] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML

Для ядра [1.16-1.21] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML 2.3

Нет прав для скачивания
Добавилось новое событие - PixelBattleJoinEvent. Вызывается, когда кто-то выполняет успешный вход в PixelBattle
  • Исправлены некоторые незаметные недочёты
Теперь для обращения к ВЕБ инструменту плагин должен передать версию. Чтобы пользоваться созданием картинок полотна и таймлапсов дальше - обновите плагин. Необходимые изменения в конфиге отсутствуют
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки, обновилось API и появилась новая опция в конфиге, позволяющая форматировать все числа в более короткий вид. Например, чтобы 1000 отображалось как 1K и так далее.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Добавить в секцию settings блок numberFormatting:
    YAML:
      # Если true - все числа будут представлены в более коротком формате. Например: 1000 = 1K, 1000000 = 1M и так далее
      numberFormatting:
        enable: false
        # Количество цифр после запятой
        fractionDigits: 1
В этом обновлении были исправлены ошибки предыдущего и появилась дополнительная опция removePixelsWhenPainted.onlyOther, стандартное значение которой равно true. Опция позволяет регулировать действие функции removePixelsWhenPainted
В этом обновлении были исправлены некоторые ошибки с таблицами лидеров и добавлена новая опция, позволяющая отнимать опыт и понижать уровень тем, чьи блоки были закрашены. Чтобы включить, установите значение параметра removePixelsWhenPainted.enable на true и значение параметра removePixelsWhenPainted.removeExp также на true.

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:

  1. Удалить параметр settings.removePixelsWhenPainted
  2. Добавить в секцию settings блок removePixelsWhenPainted:
    YAML:
    # Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок
      removePixelsWhenPainted:
        enable: false
        # Если true - за блок будет также отниматься опыт, уровень также может быть понижен
        removeExp: true
  3. Добавить в секцию messages блок levelDown:
    YAML:
    levelDown: # Используется при leveling.enable = true
        chat:
          enable: true
          lines:
            - "&7Ваш уровень понижен до &c%level%"
        title:
          enable: true
          line1: "&c&lУровень понижен..."
          # %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень
          line2: "&a%pLevel%&7->&c%level%"
          fadeIn: 20 # 1 sec
          stay: 60 # 3 sec
          fadeOut: 20 # 1 sec
        actionBar:
          enable: false
          message: "&7&lНовый уровень: &c%level%"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
        broadcast:
          enable: true
          lines:
            - "&7Уровень игрока &c%player% &7понижен с &a&l%pLevel% &7до &c&l%level%"
  4. Добавить в секцию messages блок expLost:
    YAML:
    expLost: # Используется при leveling.enable = true
        actionBar:
          enable: true
          message: "&c-%exp% EXP"
        sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
          enable: true
          name: "BLOCK_ANVIL_BREAK"
  • Обновлено API плагина. Необходимые изменения отсутствуют
В этом обновлении появилась возможность просматривать историю закрашиваний каждого пикселя на полотне, а также теперь можно установить право на отображение любого элемента меню.

ru_2_1.jpg
ru_2_2.jpg

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Удалить из секции gui переменную title
  2. Добавить в секцию gui переменную colorSelectionTitle и присвоить ей значение "&6&lВыбор цвета"
  3. Добавить в секцию gui переменную paintLogsTitle и присвоить ей значение "&b&lИстория закрашиваний &8(&b%x% %y% %z%&8)"
  4. Добавить в секцию gui.items блок paintedPixelInfo
    YAML:
    paintedPixelInfo: # Не изменяйте эту строку
          # Если true - игроки смогут просматривать историю закрашиваний каждого пикселя, если false - данная функция будет недоступна
          enable: true
          # Право на отображение этого предмета. Установите на '-', если не требуется
          permission: "-"
          name: "%colorName%"
          lore: # Настройка лора (Можно убрать)
            - "&7Закрасил: &c%player%"
            - "&7Дата: &e%date% (%time%)"
  5. При необходимости добавить в секцию gui.items.ПРЕДМЕТ переменную permission, присвоив ей значение требуемого права
  6. Вы также можете добавить в секцию gui.items.info.lore строку "&7Пиксель перекрашен &e%paintedCount%&7 раз(-а)"
  • Внесены изменения в API
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Исправлены ошибки, связанные с командой /pixelbattle users. Упрощено взаимодействие с командами
Назад
Сверху Снизу