Запуск minecraft в podman/docker

Запуск minecraft в podman/docker

Furry__wolf

Разработчик
Инструктор
Переводчик
Пользователь
Сообщения
1 192
Решения
67
Furry__wolf добавил(а) новый ресурс:

Запуск minecraft в podman/docker - Запуск майнкрафт сервера в контейнерах

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Немного букафф:


Если вы настоящий dungeon linux user, вам станет в разы удобнее развёртывать свои сервера. За счёт того что подман максимально прост в использовании, а так же имеется в панели cockpit (о которой я писал не так давно тут) возможность отслеживать данные о контейнерах, их использование сводится к простоте и максимальному...​

Узнать больше об этом ресурсе...
 
You must be registered for see images

Полезный гайд, однако появляется масса вопросов для чего это нужно (или может понадобится), в гайде это всё описано, однако все подобные тезисы разбиваются об реальную практическую задачу и выходом за пределы курсов по докеру, в которых это всё говорят умные дядьки.
Контейнеризация почти бесполезна для одиночных игровых проектов, и она может быть необходима только если на проекте присутствует технический персонал который чётко понимает что данные калтейнеры из себя представляют. ИМХО

Для калтейнеризации серверов существует , который собственно и создан для калтейнеризации серверов, причем там все это выполнено на высшем уровне, однако птеродахтель крайне сложен в установке новичкам, а скрипты автоустановки не делают ничего кроме уничтожения времени и нервов, ибо птеродахтель нужно устанавливать вручную для соблюдения всех особенностей конкретно Вашего окружения. Структура птеродахтеля довольно сложна и привычный опыт начинающего администратора в виде замены буковок в конфигах здесь ничем не поможет; необходимо время для того чтобы разобраться во всяких этих ваших локейшенах, аллокейшенах, гнёздах, яичках, нодах и т.д. и т.п.

Однако калтейнеризация серверов без птерохдателя по сути упирается в калтейнеризацию ради калтейнеризации. Иначе не понимаю данные тезисы:

Контейнеры это изолированная среда. Доступа к вашей основной хост системе у контейнера как по факту нет, ибо создаётся оболочка, изолированная от всей вашей системы, что даёт безопасность в процессе работы.
Безопасность - это сидеть не под рутами и не качать слитые плагины. Какая безопасность может понадобиться для сети из 3-х серверов? Если у Вас банжа, лобби, и основной сервер, то единственная проблема безопасности - это админ проекта с калтейнеризацией и непонимание того что он делает на своей машине и что качает. Появятся только проблемы с доступом к файлам и сети. А если у вас больше 3-х серверов, то лучше тогда уж поставить птеродахтель чтобы всё это дело нормально обслуживать.

Возможность выставить ограничения потребления железа для конкретных задач, какое-то конкретное количество ядер, озу, и.т.д, всегда нужно иметь такую возможность.
В чём прикол ограничивать собственные сервера? Так ещё и при тех условиях, когда все эти мероприятия и так забрали немного производительности. Эта фича используется в основном теми кто эти сервера продаёт. Ну либо если проект пипец какой большой, то выдача ограниченных серверов своим сотрудникам для тестов либо чтобы ничего не поломали и у других не отожрало ничего. В остальном - ограничение ради ограничения.

Простота переезда/обновления, легче удалить контейнер и после пересоздать его, чем перекатывать систему/обновлять пакеты на целевой системе или устанавливать их заново, если бы у нас стояло всё на реальной тачке, а не в контейнерах.
Тут полностью соглашусь, но зависит от конкретной задачи. Поставить БД, nginx, letsencrypt, и джаву может и написанный заранее баш скрипт, в том случае если у Вас не огромная сеть серверов. Если огромная, или Вы владелец хостинга - используйте птеродахтель.

Быстрота работы, ибо это не виртуальная машина, тут ничего не эмулируется, тут всё запускается на том же железе, что и работает хост система, без всяких проблем.
Калтейнеры менее производительны чем обычная хост-машина со screen'ом. Ещё раз повторюсь, нет смысла это всё делать если 3 экземпляра можно просто по скринам раскидать. Для более масштабных сетей нужно использовать уже панели администрирования, иначе высок риск выстрелить себе в ногу.
 
Последнее редактирование:
Volume - том. Не папка и не волум
Без разницы по сути как это читается, захотел, написал волум, захотел написал том, да и помимо волума там есть и папки как раз, что и было показано в примере. И это к слову не том, а квота в подмане, если говорить всё же правильно, так что не всё так однозначно)
Объединено

You must be registered for see images

Полезный гайд, однако появляется масса вопросов для чего это нужно (или может понадобится), в гайде это всё описано, однако все подобные тезисы разбиваются об реальную практическую задачу и выходом за пределы курсов по докеру, в которых это всё говорят умные дядьки.
Контейнеризация почти бесполезна для одиночных игровых проектов, и она может быть необходима только если на проекте присутствует технический персонал который чётко понимает что данные калтейнеры из себя представляют. ИМХО

Для калтейнеризации серверов существует , который собственно и создан для калтейнеризации серверов, причем там все это выполнено на высшем уровне, однако птеродахтель крайне сложен в установке новичкам, а скрипты автоустановки не делают ничего кроме уничтожения времени и нервов, ибо птеродахтель нужно устанавливать вручную для соблюдения всех особенностей конкретно Вашего окружения. Структура птеродахтеля довольно сложна и привычный опыт начинающего администратора в виде замены буковок в конфигах здесь ничем не поможет; необходимо время для того чтобы разобраться во всяких этих ваших локейшенах, аллокейшенах, гнёздах, яичках, нодах и т.д. и т.п.

Однако калтейнеризация серверов без птерохдателя по сути упирается в калтейнеризацию ради калтейнеризации. Иначе не понимаю данные тезисы:


Безопасность - это сидеть не под рутами и не качать слитые плагины. Какая безопасность может понадобиться для сети из 3-х серверов? Если у Вас банжа, лобби, и основной сервер, то единственная проблема безопасности - это админ проекта с калтейнеризацией и непонимание того что он делает на своей машине и что качает. Появятся только проблемы с доступом к файлам и сети. А если у вас больше 3-х серверов, то лучше тогда уж поставить птеродахтель чтобы всё это дело нормально обслуживать.


В чём прикол ограничивать собственные сервера? Так ещё и при тех условиях, когда все эти мероприятия и так забрали немного производительности. Эта фича используется в основном теми кто эти сервера продаёт. Ну либо если проект пипец какой большой, то выдача ограниченных серверов своим сотрудникам для тестов либо чтобы ничего не поломали и у других не отожрало ничего. В остальном - ограничение ради ограничения.


Тут полностью соглашусь, но зависит от конкретной задачи. Поставить БД, nginx, letsencrypt, и джаву может и написанный заранее баш скрипт, в том случае если у Вас не огромная сеть серверов. Если огромная, или Вы владелец хостинга - используйте птеродахтель.


Калтейнеры менее производительны чем обычная хост-машина со screen'ом. Ещё раз повторюсь, нет смысла это всё делать если 3 экземпляра можно просто по скринам раскидать. Для более масштабных сетей нужно использовать уже панели администрирования, иначе высок риск выстрелить себе в ногу.
Прочитал эту кипу писанины, так и не понял, с чего такой ярый ответ по этой инструкции? Я увидел что это твоё имхо, но тем не менее, тут всё чуть ли не говорит о использовании птеродактиля... Панель для управления контейнерами и так уже есть в кокпите. Да, возможно не такая обширная как птеродактиль, но тем не менее она существует. Есть множество панелей для контейнеров, у которых так же есть всё что нужно, как пример , , ставь и администрируй не хочу, да ещё и моментально, ибо это всё есть в контейнерах, надо просто сокет подмана/докера прокинуть в контейнер с панелью. По поводу производительности, на нормальной машинке разницы ты не увидишь, а вот профит от этого будет, как раз из-за возможности ограничения.
По поводу ограничения ради ограничения - у меня на хосте много каких сервисов крутится в контейнерах, и у меня нет желания отдавать майкрафту всё железо, что б были зажаты другие контейнеры, это банально практично. И да, скрин УГ, давно существует tmux.
Подведу так скажем вывод к тому что я услышал - каждый делает так как ему удобно, написанием данной инструкции я показал пользователям что так можно сделать, и их выбор чем воспользоваться. Да и не забывай, человек постоянно развивается и пробует что-то новое, если этого не делать, увы, произойдёт деградация мозгов (а может и личности, всё возможно ¯\_(ツ)_/¯)
 
Последнее редактирование:
будет информация как запустить minecraft server 1.16.5 на java 17 в контейнере?
знаю что надо в аргумент запуска подставить "-DPaper.IgnoreJavaVersion=true" но как это сделать в условиях контейнера?
 
Назад
Сверху Снизу