Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Немного букафф:
Если вы настоящий dungeon linux user, вам станет в разы удобнее развёртывать свои сервера. За счёт того что подман максимально прост в использовании, а так же имеется в панели cockpit (о которой я писал не так давно тут) возможность отслеживать данные о контейнерах, их использование сводится к простоте и максимальному...
Полезный гайд, однако появляется масса вопросов для чего это нужно (или может понадобится), в гайде это всё описано, однако все подобные тезисы разбиваются об реальную практическую задачу и выходом за пределы курсов по докеру, в которых это всё говорят умные дядьки.
Контейнеризация почти бесполезна для одиночных игровых проектов, и она может быть необходима только если на проекте присутствует технический персонал который чётко понимает что данные калтейнеры из себя представляют. ИМХО
Для калтейнеризации серверов существует
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
, который собственно и создан для калтейнеризации серверов, причем там все это выполнено на высшем уровне, однако птеродахтель крайне сложен в установке новичкам, а скрипты автоустановки не делают ничего кроме уничтожения времени и нервов, ибо птеродахтель нужно устанавливать вручную для соблюдения всех особенностей конкретно Вашего окружения. Структура птеродахтеля довольно сложна и привычный опыт начинающего администратора в виде замены буковок в конфигах здесь ничем не поможет; необходимо время для того чтобы разобраться во всяких этих ваших локейшенах, аллокейшенах, гнёздах, яичках, нодах и т.д. и т.п.
Однако калтейнеризация серверов без птерохдателя по сути упирается в калтейнеризацию ради калтейнеризации. Иначе не понимаю данные тезисы:
Контейнеры это изолированная среда. Доступа к вашей основной хост системе у контейнера как по факту нет, ибо создаётся оболочка, изолированная от всей вашей системы, что даёт безопасность в процессе работы.
Безопасность - это сидеть не под рутами и не качать слитые плагины. Какая безопасность может понадобиться для сети из 3-х серверов? Если у Вас банжа, лобби, и основной сервер, то единственная проблема безопасности - это админ проекта с калтейнеризацией и непонимание того что он делает на своей машине и что качает. Появятся только проблемы с доступом к файлам и сети. А если у вас больше 3-х серверов, то лучше тогда уж поставить птеродахтель чтобы всё это дело нормально обслуживать.
Возможность выставить ограничения потребления железа для конкретных задач, какое-то конкретное количество ядер, озу, и.т.д, всегда нужно иметь такую возможность.
В чём прикол ограничивать собственные сервера? Так ещё и при тех условиях, когда все эти мероприятия и так забрали немного производительности. Эта фича используется в основном теми кто эти сервера продаёт. Ну либо если проект пипец какой большой, то выдача ограниченных серверов своим сотрудникам для тестов либо чтобы ничего не поломали и у других не отожрало ничего. В остальном - ограничение ради ограничения.
Простота переезда/обновления, легче удалить контейнер и после пересоздать его, чем перекатывать систему/обновлять пакеты на целевой системе или устанавливать их заново, если бы у нас стояло всё на реальной тачке, а не в контейнерах.
Тут полностью соглашусь, но зависит от конкретной задачи. Поставить БД, nginx, letsencrypt, и джаву может и написанный заранее баш скрипт, в том случае если у Вас не огромная сеть серверов. Если огромная, или Вы владелец хостинга - используйте птеродахтель.
Быстрота работы, ибо это не виртуальная машина, тут ничего не эмулируется, тут всё запускается на том же железе, что и работает хост система, без всяких проблем.
Калтейнеры менее производительны чем обычная хост-машина со screen'ом. Ещё раз повторюсь, нет смысла это всё делать если 3 экземпляра можно просто по скринам раскидать. Для более масштабных сетей нужно использовать уже панели администрирования, иначе высок риск выстрелить себе в ногу.
Без разницы по сути как это читается, захотел, написал волум, захотел написал том, да и помимо волума там есть и папки как раз, что и было показано в примере. И это к слову не том, а квота в подмане, если говорить всё же правильно, так что не всё так однозначно)
Полезный гайд, однако появляется масса вопросов для чего это нужно (или может понадобится), в гайде это всё описано, однако все подобные тезисы разбиваются об реальную практическую задачу и выходом за пределы курсов по докеру, в которых это всё говорят умные дядьки.
Контейнеризация почти бесполезна для одиночных игровых проектов, и она может быть необходима только если на проекте присутствует технический персонал который чётко понимает что данные калтейнеры из себя представляют. ИМХО
Для калтейнеризации серверов существует
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
, который собственно и создан для калтейнеризации серверов, причем там все это выполнено на высшем уровне, однако птеродахтель крайне сложен в установке новичкам, а скрипты автоустановки не делают ничего кроме уничтожения времени и нервов, ибо птеродахтель нужно устанавливать вручную для соблюдения всех особенностей конкретно Вашего окружения. Структура птеродахтеля довольно сложна и привычный опыт начинающего администратора в виде замены буковок в конфигах здесь ничем не поможет; необходимо время для того чтобы разобраться во всяких этих ваших локейшенах, аллокейшенах, гнёздах, яичках, нодах и т.д. и т.п.
Однако калтейнеризация серверов без птерохдателя по сути упирается в калтейнеризацию ради калтейнеризации. Иначе не понимаю данные тезисы:
Безопасность - это сидеть не под рутами и не качать слитые плагины. Какая безопасность может понадобиться для сети из 3-х серверов? Если у Вас банжа, лобби, и основной сервер, то единственная проблема безопасности - это админ проекта с калтейнеризацией и непонимание того что он делает на своей машине и что качает. Появятся только проблемы с доступом к файлам и сети. А если у вас больше 3-х серверов, то лучше тогда уж поставить птеродахтель чтобы всё это дело нормально обслуживать.
В чём прикол ограничивать собственные сервера? Так ещё и при тех условиях, когда все эти мероприятия и так забрали немного производительности. Эта фича используется в основном теми кто эти сервера продаёт. Ну либо если проект пипец какой большой, то выдача ограниченных серверов своим сотрудникам для тестов либо чтобы ничего не поломали и у других не отожрало ничего. В остальном - ограничение ради ограничения.
Тут полностью соглашусь, но зависит от конкретной задачи. Поставить БД, nginx, letsencrypt, и джаву может и написанный заранее баш скрипт, в том случае если у Вас не огромная сеть серверов. Если огромная, или Вы владелец хостинга - используйте птеродахтель.
Калтейнеры менее производительны чем обычная хост-машина со screen'ом. Ещё раз повторюсь, нет смысла это всё делать если 3 экземпляра можно просто по скринам раскидать. Для более масштабных сетей нужно использовать уже панели администрирования, иначе высок риск выстрелить себе в ногу.
Прочитал эту кипу писанины, так и не понял, с чего такой ярый ответ по этой инструкции? Я увидел что это твоё имхо, но тем не менее, тут всё чуть ли не говорит о использовании птеродактиля... Панель для управления контейнерами и так уже есть в кокпите. Да, возможно не такая обширная как птеродактиль, но тем не менее она существует. Есть множество панелей для контейнеров, у которых так же есть всё что нужно, как пример
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
,
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
, ставь и администрируй не хочу, да ещё и моментально, ибо это всё есть в контейнерах, надо просто сокет подмана/докера прокинуть в контейнер с панелью. По поводу производительности, на нормальной машинке разницы ты не увидишь, а вот профит от этого будет, как раз из-за возможности ограничения.
По поводу ограничения ради ограничения - у меня на хосте много каких сервисов крутится в контейнерах, и у меня нет желания отдавать майкрафту всё железо, что б были зажаты другие контейнеры, это банально практично. И да, скрин УГ, давно существует tmux.
Подведу так скажем вывод к тому что я услышал - каждый делает так как ему удобно, написанием данной инструкции я показал пользователям что так можно сделать, и их выбор чем воспользоваться. Да и не забывай, человек постоянно развивается и пробует что-то новое, если этого не делать, увы, произойдёт деградация мозгов (а может и личности, всё возможно ¯\_(ツ)_/¯)
будет информация как запустить minecraft server 1.16.5 на java 17 в контейнере?
знаю что надо в аргумент запуска подставить "-DPaper.IgnoreJavaVersion=true" но как это сделать в условиях контейнера?