Забивается оперативка, а также сколько нужно оперативки на сервер?

MarinCod

Пользователь
Сообщения
81
Итак, благодаря людям на этом форуме наш сервер стал намного лучше работать, однако у нас случились некоторые непонятки с дизайнером сервера. Он утверждает, что 10 гб оперативы могут выдержать 300 человек. Версия если что 1.18.1, установлено приличное количество плагинов.
Я ему же обратно говорю, что 10 гб могут выдержать только около 20-ти человек, и то с частыми рестартами.
Рассудите нас пожалуйста, потому что я ну просто не верю, что 10 гб могут выдержать такое количество.

Дело еще в том, что если играло например человек 8, они набивают оперативку допустим до 7гб. После того, как они выходят, память забита все еще на 7 гб. Возможно есть какой-то плагин или я возможно что-то не доглядел. Или может это вообще так и должно быть. Этот момент также непонятен.

Я помню смотрел дамп файл, в котором указывались ошибки связанные с чанками. В таймингах также всё время пишется, что сильно забивают именно чанки. Скорее всего именно они забивают оперативную память. Тем не менее, я прогружал все чанки с помощью Chunky. Не понимаю почему такое происходит.

Тайминги:

Люди, просветите пожалуйста, можно ли с этим что-то сделать?
 
Решение
У тебя просто нет того самого сборщика мусора, который помог бы освобождать оперативную память.
Собрать свой скрипт запуска можно .
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



На 1.16.5 хватало 8ГБ на 70+ онлайна, поскольку в 1.18 чанки увеличены в два раза - умножай озу на 1.5-2 раза.
Ну и сущностей у тебя многовато, на шесть человек то.
У тебя просто нет того самого сборщика мусора, который помог бы освобождать оперативную память.
Собрать свой скрипт запуска можно .
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



На 1.16.5 хватало 8ГБ на 70+ онлайна, поскольку в 1.18 чанки увеличены в два раза - умножай озу на 1.5-2 раза.
Ну и сущностей у тебя многовато, на шесть человек то.
 
Вот оно в чём дело. Как раз об этом мне тогда и говорили, что на хостинге именно для майнкрафт сервера не дают менять эти флаги запуска. Значит, надо vds клянчить у дизайнера нашего.

А где можно сущности урезать? Помню уже задавал такой вопрос, но мне тогда сказали, что в bukkit.yml.

spawn-limits:
axolotls: 3
monsters: 10
animals: 10
water-animals: 3
water-ambient: 10
water-underground-creature: 5
ambient: 1

Поставил я такие настройки, но, как видно, не сработало.
 
Он утверждает, что 10 гб оперативы могут выдержать 300 человек. Версия если что 1.18.1
Не надейся на 200+. Придётся делить на подсервера, современные версии давно уже столько не держат
Флаги для Jvm:
 
Да, понимаю. 100 я думаю самый идеальный вариант.
Мне бы еще сущностей подрезать, возможно плагин какой? Или в ядре это самом есть? То, что в бакките, почему-то не работает. У меня до сих пор по 600 сущностей на 6 игроков
 
Назад
Сверху Снизу