Вопрос Хелп по конфигу плиз

Версия Minecraft
1.18.X

Cetonix

Пользователь
Сообщения
46
Решения
2
Я не давно начал изучать spigot разработку (Если тема оффтоп уж извините, не понятно, задал вопрос по spigot переместили в пепер)
И не могу сделть конфиг, не понимаю что за строки

Код:
public static void writeData(Plugin plugin) {
        FileConfiguration fileConfiguration = plugin.getConfig();
        fileConfiguration.set("", );
        fileConfiguration.save(path + "config.yml");
    }

А именно в fileConfiguration.set("", );
Делал по тутору, плагин на ивенты, хочу что бы можно было поменять надписи в конфиге, но не получается.
 
Решение
You must be registered for see medias

2:36
В его случае "mobs" - ключ, который в конфиге стоит до двоеточия, а MobSpawner.mobsToSpawn - значение, которое в конфиге будет после двоеточия.

Java:
.set("welcome-message", "Привет, друг!");
.set("ticks", 20);
.set("admin.notify", "Точкой в ключе можно создавать категории");
.set("admin.help", "Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру");

/*
Вид конфига в этом примере:
welcome-message: 'Привет, друг!'
ticks: 20
admin:
    notify: 'Точкой в ключе можно создавать категории'
    help: 'Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру'
*/

Но это как-то странно записывать стандартные значения в конфиге, лучше иметь уже готовый конфиг и его копировать в папку плагина
You must be registered for see medias

2:36
В его случае "mobs" - ключ, который в конфиге стоит до двоеточия, а MobSpawner.mobsToSpawn - значение, которое в конфиге будет после двоеточия.

Java:
.set("welcome-message", "Привет, друг!");
.set("ticks", 20);
.set("admin.notify", "Точкой в ключе можно создавать категории");
.set("admin.help", "Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру");

/*
Вид конфига в этом примере:
welcome-message: 'Привет, друг!'
ticks: 20
admin:
    notify: 'Точкой в ключе можно создавать категории'
    help: 'Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру'
*/

Но это как-то странно записывать стандартные значения в конфиге, лучше иметь уже готовый конфиг и его копировать в папку плагина
 
В его случае "mobs" - ключ, который в конфиге стоит до двоеточия, а MobSpawner.mobsToSpawn - значение, которое в конфиге будет после двоеточия.

Java:
.set("welcome-message", "Привет, друг!");
.set("ticks", 20);
.set("admin.notify", "Точкой в ключе можно создавать категории");
.set("admin.help", "Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру");

/*
Вид конфига в этом примере:
welcome-message: 'Привет, друг!'
ticks: 20
admin:
    notify: 'Точкой в ключе можно создавать категории'
    help: 'Тогда конфиг будет принимать удобную для чтения структуру'
*/

Но это как-то странно записывать стандартные значения в конфиге, лучше иметь уже готовый конфиг и его копировать в папку плагина
Код:
public class ConfigSettings {

    private static final String path = "plugins/HardWave/";

    public static void readData() throws IOException, InvalidConfigurationException {
        FileConfiguration fileConfiguration = new YamlConfiguration();
        fileConfiguration.load(path + "config.yml");

        OnPlayerJoin.message = fileConfiguration.get("messages");
    }


    public static void writeData(Plugin plugin) throws IOException {
        FileConfiguration fileConfiguration = plugin.getConfig();
        fileConfiguration.set("messages", "OnPlayerJoin.message");

        fileConfiguration.save(path + "config.yml");
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу