Вопрос Высокий пинг у игроков

mqloko

Пользователь
Сообщения
8
Всем приветы!
у меня есть VDS , на нём связка серверов:
velocity + paper + "paper", проблема в том, что у многих игроков именно на 2 paper (выделено ") часто пингует...

2 paper - это основной сервер, 1 paper - лобби.

в лобби с пингом всё отлично, его почти нет!
а вот на втором... ну там смертельный у некоторых игроков пинг, так скажем...

с инетом дела обстоят так: ~1000 мбит/сек
версия - 1.21

что делать!!?!?
 
я же написал, VDS

32 гб оперативки, AMD ryzen 7 5700X 8-core Processor

Advanced banX, AntiCreeper, Bluemap, BreweryX, chatprotect, chatty, coreprotect, Gsit, Harbor, Headdrop, Headmessage, Luckperms, MOTD, Nochatreports, orebusificator, placeholderapi, plasmovoice, protocollib, serverlist+, simple armor, stand, Skript(кастомные, свои плагины), supervanish, Tab, viavarsion.
Объединено

если не понял: VDS - фактически личный сервер, находящийся у меня дома)) (2 ПК)
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Насколько я знаю скачки пинга может вызывать protocollib и viavarsion, это если брать дефолтные плагины. Так же лаги и повышение пинга может вызывать антииксрей системы по типу orebusificator. Так же посмотрите настройки вашего paper-world-defaults.yml если там тоже включен антииксрей то поставьте его хотя бы в engine-mode: 1
Так же есть маленькая вероятность, что это карта сервера или PAPI шалит... Но это прям на уровне невероятного...
 
Да от него можно и нелтказыватся проверьте
кстати, а если без протоколлиба никак, что делать?
От него и не нужно отказываться, просто надо понять какой плагин его использует и может ли он приводить к повышению пинга, а так же правильно ли сам протоколлиб версии.
 
в лобби с пингом всё отлично, его почти нет!
а вот на втором... ну там смертельный у некоторых игроков пинг, так скажем...
похоже на то как-будто используешь javascript плейсхолдеры
 
похоже на то как-будто используешь javascript плейсхолдеры
Они разве могут приводить к скачкам пинга? Просто я видел лишь как они приводят к утечке оперативной памяти. И то в новой версии расширения JS для PAPI и это проблема была вроде как решена...
 
Они разве могут приводить к скачкам пинга? Просто я видел лишь как они приводят к утечке оперативной памяти. И то в новой версии расширения JS для PAPI и это проблема была вроде как решена...
Приводят утечке памяти, высокому потреблению процессора и в следствии уже пинга
Я уже как-то вставлял жс плейсхолдеры в таб, у всех игроков сразу же пинг подскачил

ну по своей сути это не пинг если уж так говорить, то да
Объединено

и утечка памяти не единственная проблема жс плейсхолдеров
 
я же написал, VDS

32 гб оперативки, AMD ryzen 7 5700X 8-core Processor

Advanced banX, AntiCreeper, Bluemap, BreweryX, chatprotect, chatty, coreprotect, Gsit, Harbor, Headdrop, Headmessage, Luckperms, MOTD, Nochatreports, orebusificator, placeholderapi, plasmovoice, protocollib, serverlist+, simple armor, stand, Skript(кастомные, свои плагины), supervanish, Tab, viavarsion.
Объединено

если не понял: VDS - фактически личный сервер, находящийся у меня дома)) (2 ПК)
Причин может быть много. Но основные: хостинг, либо проблема с плагинами. Судя по тому, что в лобби пинг идеальный и его почти "нет", думаю, что проблема в оптимизации. Если хочешь, чтобы помог, скинь свой /mspt и количество игроков. Так же было бы не плохо список плагинов. Причин как я уже говорил, может быть много. От непрогиуженной карты до лаг машин, которые строят игроки.
Так же попробуй смотреть /mspt во время того, как пингует и не пингует
 
Причин может быть много. Но основные: хостинг, либо проблема с плагинами. Судя по тому, что в лобби пинг идеальный и его почти "нет", думаю, что проблема в оптимизации. Если хочешь, чтобы помог, скинь свой /mspt и количество игроков. Так же было бы не плохо список плагинов. Причин как я уже говорил, может быть много. От непрогиуженной карты до лаг машин, которые строят игроки.
Так же попробуй смотреть /mspt во время того, как пингует и не пингует
ну дело в хостинге точно не может быть (как уже писал - VDS машина)
плагины все скинул. Вот ещё разок: Advanced banX, AntiCreeper, Bluemap, BreweryX, chatprotect, chatty, coreprotect, Gsit, Harbor, Headdrop, Headmessage, Luckperms, MOTD, Nochatreports, orebusificator, placeholderapi, plasmovoice, protocollib, serverlist+, simple armor, stand, Skript(кастомные, свои плагины), supervanish, Tab, viavarsion.

как понять количество игроков? В среднем в день или как? если в среднем - 7-12. пик 13-14 был. (стартует новый сезон, так что точно сказать не могу уже)

mpst: (на тот момент уже не смогу скинуть. Только вот так смогу)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
ну дело в хостинге точно не может быть (как уже писал - VDS машина)
если не понял: VDS - фактически личный сервер, находящийся у меня дома)) (2 ПК)
А вы точно уверены что не может быть такого, что ПК просто не вытягивает 2 запущенных сервера, и потихоньку второй начинает проплачивать?

А вообще, из виновников вполне могут быть BlueMap, PlaceholderAPI (именно те самые плейсхолдеры на JS) и всякие скрипты на Skript
 
Всем приветы!
у меня есть VDS , на нём связка серверов:
velocity + paper + "paper", проблема в том, что у многих игроков именно на 2 paper (выделено ") часто пингует...

2 paper - это основной сервер, 1 paper - лобби.

в лобби с пингом всё отлично, его почти нет!
а вот на втором... ну там смертельный у некоторых игроков пинг, так скажем...

с инетом дела обстоят так: ~1000 мбит/сек
версия - 1.21

что делать!!?!?
Установи плагин spark и запустит тест и скинь сюда ссылку что даст.
 
если не понял: VDS - фактически личный сервер, находящийся у меня дома)) (2 ПК)
В крайнем случае проверьте пинг на полностью чистом сервере без плагинов. Если он останется таким же высоким, вероятнее всего проблема в вашей VDS и его настройке. С домашней VDS всегда проблемы из-за слабой сети и отсутствия мощных пропускных каналов (это не только скорость сети, если что). Ещё проблема может возникнуть, если поверх VDS вы используете какую-то защиту от ддос атак.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу