Вопрос Высокий MSPT у некоторых тиков

Adminlol

Пользователь
Сообщения
10
Время от времени на сервере происходят дикие скачки MSPT доходя до нескольких тысяч. В отчете запрофилировал все тики, длительностью более 300мс
Пытаюсь изучить, но смущает что почему-то spark показывает что в среднем 0.08ms?! длился тик. Не понимаю как это, фиксировал же только долгие тики.
По этой ссылке просто отчет, по всем тикам


Буду благодарен за разъяснение!
 
Честно не понимаю как получить данные только о тиках с высоким mspt, но вот тут получилось поймать 1000 тиков с одним лаг-тиком, и видно что сохранение данных игроков слишком много времени занимает
В чем может быть дело?
 
Хотя у вас еще и на сервер выделено всего 5гб...
В самой игре скачки MSTP ощущаются?
Два мира пока что, незер и верхний. Оба 10000*10000
Миры не большие вроде.
У вас большое количество ентити и тайлов подгружено.

При 4-6 игроков 1600 тайлов и 1500 ентити это многовато.
Объединено

Вы там случайно дальность прорисовки и симуляции не выкручивали?
 
Хотя у вас еще и на сервер выделено всего 5гб...
В самой игре скачки MSTP ощущаются?

Миры не большие вроде.
У вас большое количество ентити и тайлов подгружено.

При 4-6 игроков 1600 тайлов и 1500 ентити это многовато.
Объединено

Вы там случайно дальность прорисовки и симуляции не выкручивали?
Скачки ощущаются. После таких тиков тпс просаживается, и через некоторый промежуток времени приходит в норму. Но людям мешает сильно(

Про тайлы и энтити вы правы, игроки себе ни в чем не отказывают:)

Симуляция стоит 5, прорисовка 9
Интересно что раньше такого не было, сервер себя лучше чувствовал и с большим количеством игроков. Я бы подумал на фермы всякие и трейдхоллы, но даже если мы втроем сидим на спавне где ничего нету такого, все равно тикмонитор сообщает о бешеных мспт
 
Интересно что раньше такого не было, сервер себя лучше чувствовал и с большим количеством игроков
И раньше он тоже использовал эксперементальный билд paper?
 
И раньше он тоже использовал эксперементальный билд paper?
Да. Но кстати недавно я поменял старый билд на более новый. Неужто в ядре дело

Еще из таких событий могу заметить обновление корпротекта. 22.4 вечно спамила какими то варнами в консоль, и я из исходников собрал последний билд. Спам прекратился, но замечаю что сам плагин чудит, например co i только с третьего раза может прокатить, а до того ругается "database is busy". Может связано как-то
 
Последнее редактирование:
Да. Но кстати недавно я поменял старый билд на более новый. Неужто в ядре дело
Скорее всего. Откатитесь на старый билд, если лаги не пройдут отпишитесь тут, будем дальше копаться.
Объединено

Еще из таких событий могу заметить обновление корпротекта. 22.4 вечно спамила какими то варнами в консоль, и я из исходников собрал последний билд. Спам прекратился, но замечаю что сам плагин чудит, например co i только с третьего раза может прокатить, а до того ругается "database is busy". Может связано как-то
Ну Корпротект конечно глюченый кусок г.. Покрайней мере сейчас. Но до использования откатов к лагам не приводит. У вас VPS/VDS или панелька?
 
Последнее редактирование:
Скорее всего. Откатитесь на старый билд, если лаги не пройдут отпишитесь тут, будем дальше копаться.
Объединено


Ну Корпротект конечно глюченый кусок г.. Покрайней мере сейчас. Но до использования откатов к лагам не приводит. У вас VPS/VDS или панелька?
VPS
Поставил предыдущий билд, все равно проскакивает. Может меньше, но все равно 800 не есть хорошо
 
VPS
Поставил предыдущий билд, все равно проскакивает. Может меньше, но все равно 800 не есть хорошо
А какой у вас хостинг?

Обновляли ли вы по мимо ядра еще какие либо плагины или конфиги?
 
Сразу скажу, что хостинг хороший, так что там точно SSD. А htop что показывает на самой VDS?
Хороший, до него мучался сильно. А на что в htop нужно глядеть?
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Своп память по идее нехорошо? Но непонятно зачем ее ос занимает, есть же еще свободная
P.S В нее залез процесс сервера на 700мб
 
Последнее редактирование:
Хороший, до него мучался сильно. А на что в htop нужно глядеть?
Потребление ресурсов.
Своп память по идее нехорошо?
Это файл подкачки. Все нормально. Хотя может и великоват малость.
Но непонятно зачем ее ос занимает, есть же еще свободная
Вам больше стоит обратить внимание на потребление.
6.48 гб из 7.77 гб, ну вроде задыхаться сервер не должен.

Но вообще 5 гб под 1.21+ когда в рекомендациях меньше 4 гб даже не запускать - это может быть мало.
 
Выделил больше ОЗУ, 8 гб. Лучше не стало, видимо в память пока сервер не упирался. Ломаю голову в чем дело. Заметил что жесткий пролаг случается при выходе игрока с сервера. Может мне как то ядра надо распределить в конфигах? Это кошмар когда на сервере пара человек но уже фризы такие дикие проскакивают
 
Выделил больше ОЗУ, 8 гб. Лучше не стало, видимо в память пока сервер не упирался. Ломаю голову в чем дело. Заметил что жесткий пролаг случается при выходе игрока с сервера. Может мне как то ядра надо распределить в конфигах? Это кошмар когда на сервере пара человек но уже фризы такие дикие проскакивают
Пропиши в SSH команду top и погляди за параметром st, скажешь какие там значения
 
Назад
Сверху Снизу